... аукционе ярко-голубой
известной американской актрисы ...
Sotheby’s выставит на апрельском аукционе ярко-голубой бриллиант известной американской актрисы Ширли Темпл, стоимость которого может составить от 25 до 35 миллионов долларов.
При оформлении циферблатов ювелирных женских часов с изображениями роз Piaget Altiplano мастера ...
При оформлении циферблатов ювелирных женских часов с изображениями роз Piaget Altiplano мастера швейцарского бренда использовали особые технологии гравировки и деревянной мозаики.
... еще много интересных новостей на LediTech!
Ценители минералов и знатоки геммологии ещё долго будут вспоминать прошедший год. Именно в 2015 году ...
Ценители минералов и знатоки геммологии ещё долго будут вспоминать прошедший год. Именно в 2015 году были побиты многие рекорды стоимости, и был найден алмаз весом 1111 карат.
... примеру, может стоить
величиной с этот ... ценой какого-то
. Нельзя ли взглянуть ...
Однажды Гершеле заехал в городишко, где проживал некий богатый скаред, скупости своей нисколько не стеснявшийся.
Она же была такова, что в его дом гостей по субботам никогда не приглашали, а это, как известно, грех. Гершеле, поимев на своем веку дело с самыми разными людьми, поспорил, что прогостит у богача не только субботу, но и пару дней до нее.
— Не выйдет! — смеялись знавшие богача.
— Однако попробовать не мешает! — ответил Гершеле. — Достаньте-ка мне приличный кафтан, пару новых сапог и хороший чемодан, и я его проучу. Придете на готовое.
Ему всё принесли, а Гершеле между тем разведал, что богач по нескольку дней в неделю бывает в отлучке, но на субботу обязательно возвращается. В среду, узнав, что богач уехал, Гершеле явился к его жене. Та приветливостью тоже не отличалась и даже разговаривать с гостем не захотела. Однако Гершеле не отступался, так что ей пришлось его выслушать.
— Я купец. Еду из дальних мест, — сказал Гершеле. — Хочу повыгодней обделать одно дельце, разбогатеть на котором можно за день.
Хозяйка сразу — что за дельце и что значит за день разбогатеть? Нельзя ли подробнее? Как же! Купцы народ скрытный. С первым встречным о делах говорить не станут. Каждый же, не про вас будет сказано, только и ждет обмануть солидного человека! Нет-нет, при всем моем уважении…
Видя такую неуступчивость, женщина совсем потеряла голову. То на порог не пускала, а теперь чуть ли не тащит в дом, усаживает за стол, ставит разную еду, наливает рюмочку…
А Гершеле — как камень. Однако, подобрев от вина, как бы между прочим спрашивает:
— Не знаете ли вы случаем, сколько, к примеру, может стоить бриллиант величиной с этот вот стаканчик? — И сразу спохватывается: — Ладно! Забудем. Просто в городе мне сказали, что ваш муж — порядочный человек и в этом разбирается… Вот я и подумал…
Больше ничего можно было не говорить. Женщина уже не отходила ни на шаг. Гершеле стал собираться, а она его не отпускает. Не хватает еще, чтобы бриллиант попал в чужие руки!
А Гершеле объясняет:
— Мне же еще гостиницу искать…
— Какая гостиница? Оставайтесь у нас! Вы себя будете чувствовать как дома.
Еле уговорила.
До субботы Гершеле прожил на всем готовом. В пятницу вернулся хозяин, и жена сразу шепнула ему о госте и о деле, которое можно бы с приезжим сладить. Богач сразу стал его расспрашивать, но уже наступил вечер и Гершеле заметил: «Кто в субботу говорит о делах?» Против этого возразить было нечего, так что вечер субботы прошел за обильным столом и на следующий день все были тоже-в отменном настроении. После же вечерней молитвы хозяин тотчас обратился к Гершеле:
— Жена сказала, что вы интересовались ценой какого-то бриллианта. Нельзя ли взглянуть!
Гершеле пожал плечами:
— Она не поняла. Бриллианта у меня пока нет. Но подвернуться он может в любой день! Так что неплохо бы заранее знать цену. А поскольку вы специалист и порядочный человек, я к вам и пришел. В свою очередь обещаю: когда что-то этакое мне попадется, я сразу же дам вам знать…