2012-03-05 14:02:01
Юлия Бродская, художница из России, ... ; квиллингу. Творения Юлии Бродской стали настолько интересны ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Юлия Бродская, художница из России, в настоящее время проживает в Лондоне. Таланты Юлии многогранны, но больше всего внимания она уделяет работе с бумагой — квиллингу. Творения Юлии Бродской стали настолько интересны, что не остались без внимания крупнейших компоний таких как … Continue reading →
Carsten Witte - большой почитатель женской красоты и фантазер. Раньше была серия женщин-бабочек, а теперь - бабочки на женских лицах.
...Сказать, что вовсе нет тебя? Но что же в руке моей так схоже с тобой? и цвет — не плод небытия. По чьей подсказке и так кладутся краски? Навряд ли я, бормочущий комок слов, чуждых цвету, вообразить бы эту палитру смог.
IV
На крылышках твоих зрачки, ресницы — красавицы ли, птицы — обрывки чьих, скажи мне, это лиц портрет летучий? Каких, скажи, твой случай частиц, крупиц являет натюрморт: вещей, плодов ли? и даже рыбной ловли трофей простерт.
V
Возможно, ты — пейзаж, и, взявши лупу, я обнаружу группу нимф, пляску, пляж. Светло ли там, как днем? иль там уныло, как ночью? и светило какое в нем взошло на небосклон? чьи в нем фигуры? Скажи, с какой натуры был сделан он?
VI
Я думаю, что ты — и то и это: звезды, лица, предмета в тебе черты. Кто был тот ювелир, что, бровь не хмуря, нанес в миниатюре на них тот мир, что сводит нас с ума, берет нас в клещи, где ты, как мысль о вещи, мы — вещь сама?
VII
Скажи, зачем узор такой был даден тебе всего лишь на день в краю озер, чья амальгама впрок хранит пространство? А ты — лишает шанса столь краткий срок попасть в сачок, затрепетать в ладони, в момент погони пленить зрачок.
VIII
Ты не ответишь мне не по причине застенчивости и не со зла, и не затем, что ты мертва. Жива, мертва ли — но каждой Божьей твари как знак родства дарован голос для общенья, пенья: продления мгновенья, минуты, дня.
IX
А ты — ты лишена сего залога. Но, рассуждая строго, так лучше: на кой ляд быть у небес в долгу, в реестре. Не сокрушайся ж, если твой век, твой вес достойны немоты: звук — тоже бремя. Бесплотнее, чем время, беззвучней ты.
X
Не ощущая, не дожив до страха, ты вьешься легче праха над клумбой, вне похожих на тюрьму с ее удушьем минувшего с грядущим, и потому, когда летишь на луг желая корму, приобретает форму сам воздух вдруг.
XI
Так делает перо, скользя по глади расчерченной тетради, не зная про судьбу своей строки, где мудрость, ересь смешались, но доверясь толчкам руки, в чьих пальцах бьется речь вполне немая, не пыль с цветка снимая, но тяжесть с плеч.
XII
Такая красота и срок столь краткий, соединясь, догадкой кривят уста: не высказать ясней, что в самом деле мир создан был без цели, а если с ней, то цель — не мы. Друг-энтомолог, для света нет иголок и нет для тьмы.
XIII
Сказать тебе "Прощай" как форме суток? Есть люди, чей рассудок стрижет лишай забвенья; но взгляни: тому виною лишь то, что за спиною у них не дни с постелью на двоих, не сны дремучи, не прошлое — но тучи сестер твоих!
XIV
Ты лучше, чем Ничто. Верней: ты ближе и зримее. Внутри же на все на сто ты родственна ему. В твоем полете оно достигло плоти; и потому ты в сутолке дневной достойна взгляда как легкая преграда меж ним и мной.
Иосиф Бродский
Автор работ - Carsten Witte \ Hamburg, Germany. Enjoy \
Carsten Witte родился в 1964 году в в Гамбурге. Еще будучи маленьким мальчиком, он умел чувствовать красоту. Много лет спустя, после того как прошел обучение в школе фотографии в Билефельде , Карстен работал в качестве помощника у известных фотографов, и только потом начав свою карьеру в качестве фрилансера в собственной студии в 1989 году. Только теперь Carsten Witte смог, наконец, посвятить себя идеальной эстетике фотографий красивых женских тел, показывая их эротизм и целомудрие, исключительно чувственной игрой света и тени, никогда не теряя уважения к прекрасному существу. "Это всегда лица, которые завораживают меня, и это таинственная чистота действительно красивых людей", -говорит он.
С 1999 года Витте все больше и больше времени занимается искусством. В 2003 году он выпустил серию вечной фантазии с женской обнаженной натурой - фотографии женщин с цветами. Витте говорит: "Основная идея этих сопоставлений обнаженной натуры и растения очень формальная и пуристическая. Форма, цвет и быстротечность сводятся к общему знаменателю." Начиная с 2000 года Витте, продолжает работать с прекрасной серией работ" Gold ". С помощью необычных настроек и специальной техники в лаборатории его иконы красоты одеваются в таинственно мерцающие черно-золотые наряды. Игра света и тени, черного и золотого придает изображению сложность, глубину и тонкий шарм. Витте называет это явление «вечное поглощение".
Красавицы в работах Витте голые, но они никогда не голые. в наложении теней они, скорей, чувствуют себя в приятной безопасности . Интерпретация произведений Carsten Witte конечно же отдается на откуп зрителю, но на самом деле автор тонко направляет наш взор в определенные им мизансцены. Американский журнал назвал Карстена Витте "David Lynch модной фотографии". Его образы как мистерии - вы никогда не знаете точно, что происходит. Carsten Witte предлагает нам детали, ну а дальше каждый должен разгадать тайну для себя сам.