Сидабцы показывают баннер своей DC-шной ...
К истории про цивилизацию вещей, сделанных на века
23 декабря 1924 года представители крупнейших компаний по производству осветительных приборов встретились в Женеве (Швейцария) и договорились о создании Phoebus — вероятно, первого в истории промышленного картеля мирового масштаба. Компании обсудили проблему качества продукции. Проблема была в том, что качество ламп накаливания слишком сильно увеличилась, а продолжительность их службы угрожала бизнесу. Другими словами, лампы служили настолько долго, что начал снижаться объём продаж.
В результате договора стандартный срок службы ламп накаливания уменьшили до 1000 часов. Этот договор считается одним из первых примеров запланированного устаревания в промышленном масштабе, а срок службы примерно в 1000 часов сохранился до сих пор.
Примечательно, что с началом продаж новых моделей ламп производители объясняли: уменьшение времени работы связано с тем, что необходимо установить стандарты качества по уровню освещённости и энергоэффективности. Но историки, которые изучают архивные документы Phoebus, говорят, что в новых моделях была только одна значительная техническая инновация: более короткий срок службы нити накаливания. Лампочки просто раньше перегорали.
Сегодня перед производителями светодиодных ламп встаёт та же проблема. У обычной лампы LED срок службы составляет 25 000 часов, согласно стандарту, после этого они теряют более 30% своей яркости. При условии непрерывной работы это 1041 день, то есть чуть меньше трёх лет. В типичном американском домохозяйстве лампочка освещения работает не круглосуточно, а в среднем 1,6 часа в сутки. Таким образом, ресурса светодиодной лампы хватит примерно на 43 года, а ведь на рынке есть и LED-лампы со сроком службы 50 000 часов. На какой устойчивый бизнес можно рассчитывать, продавая такую продукцию?
В наши дни запланированное устаревание продукции стало нормальным технологическим приёмом не только для лампочек, но и для бытовой электроники, смартфонов, компьютеров, автомобилей и других товаров. Более того, запланированное устаревание и культ потребления считается стимулом для экономики и поддерживается в национальном масштабе. Хотя физически они могли бы работать ещё долгие годы, но де-факто потребителей будут подталкивать к покупкам новых моделей, как сейчас вынуждены поступать, например, покупатели смартфонов из-за постоянной модернизации экосистемы, постоянного выпуска новых версий ОС и программного обеспечения, которое не совместимо со старыми версиями ОС. Проведённые исследования в Европе показали, что потребители меняют смартфоны, в среднем, каждые 2,7 года. Это идеальный пример для подражания со стороны производителей осветительных приборов.
via
Каждый родитель хочет для своего ребёнка только одного – счастья. Некоторые справляются с этой задачей, некоторые не очень. Эта статья будет полезна тем, кто пока не очень хорошо справляется с проблемами воспитания детей, но хочет это изменить.
Почему ребенка нельзя кормить насильно
Кажется, нет ничего проще такой функции, как прием пищи. Но в воспитании ребенка этот процесс играет огромную роль. Системно-векторная психология Юрия Бурлана говорит о том, что насильственное кормление очень опасно для развития ребёнка.
Наши бабушки и дедушки считали, что главное - чтобы ребенок был сыт. Их можно было понять. Они пережили ужас военного и послевоенного голода и хотели дать своим детям лучшее. И даже если ребёнок по какой-то причине не хотел кушать, они часто заставляли его есть насильно. Действуя из лучших побуждений, они совсем не догадывались о последствиях.
А последствия таковы, что насильственное кормление отнимает у ребёнка естественное желание к приему пищи, а соответственно, и наслаждение от её получения, лишая ощущения благодарности. И, как следствие, нарушается естественное желание жить по принципу наслаждения.
Насильственное кормление оставляет большой негативный отпечаток на детской психике, особенно если оно сопровождается грубыми высказываниями и подзатыльниками. Для современных детей, чей объем психики значительно вырос, такой способ кормления вообще недопустим. Они особенно чувствительны к ошибкам в воспитании.Ребёнок хочет есть, - так устроено природой. Развивающемуся организму необходимо питание. И если он отказывается, значит, для этого есть вполне объяснимые причины. Либо ребенок находится в стрессе, либо пища ему не нравится. И если раскрыть эти причины через призму знаний системно-векторной психологии Юрия Бурлана, то эта проблема решится мгновенно.
Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота…
Однако кормление – это еще полбеды. Мы же хотим, чтобы дитё выросло успешным, богатым, учёным, певцом и танцором - словом, гением во всём. Поэтому некоторые родители пытаются впихнуть в него невпихуемое, а главное – против желания ребёнка, не обращая внимания на его реакцию.
Начинают с методик раннего развития, учат читать с 2-х, с 3-х лет. Хорошо ещё, что с полугода пока нет методик. Ребенок посещает кучу кружков, занятий, репетиторов. Бывает, график ребёнка расписан плотнее, чем у президента. Видимо, родители действуют по принципу «все в жизни пригодится».
Чем это грозит? Все дети реагируют по-разному. Некоторые, их очень мало, например, как Гордей Колесов, с удовольствием впитывают все знания.
Но это когда врождённые свойства интеллекта таковы и подпитаны внутренним желанием. А для других ничего, кроме стресса, такая бурная деятельность не принесёт. Если ребёнка с кожным вектором обучать истории, хорошего тут выйдет мало. Нет у него такого интереса и нужных свойств. Как минимум потраченное впустую время. А из ребёнка с анальным вектором вряд ли выйдет чемпион мира по гимнастике. А поменяй их местами - и результат будет совершенно иной.
Принцип наслаждения в воспитании
Иногда родители думают, что чем гениальнее ребёнок вырастет, тем он будет счастливее. Однако это совершенно не так. Человек устроен по принципу наслаждения, и он будет счастлив лишь тогда, когда будет развит в соответствии со своими желаниями и способностями, заложенными от природы. Всё лишнее будет отсеяно, потому что оно способно лишь навредить и дезориентировать, создав трудности с последующей адаптацией и реализацией в обществе.
Знаете ли вы, что лучшие повара – это люди с оральным вектором? А художник обязательно должен обладать зрительным вектором? Программист – это человек со звуковым вектором. Всё кажется просто. И это так и есть, если понимать психику своего ребёнка с детства и не калечить ненужными установками.
А со знаниями системно-векторной психологии Юрия Бурлана вырастить здорового, гармонично развитого ребёнка становится элементарной задачей. Об этом говорят многочисленные отзывы родителей, прошедших тренинг Юрия Бурлана и сумевших раскрыть потенциал своих детей:
«...На тренинге Юрия Бурлана я получила для себя бесценную информацию, я поняла все особенности моего сына, которые раньше вызывали много вопросов, поняла, что и как развивать в нем. Например, записала его в секцию Ушу. Там занимаются мальчики и девочки. Красивые яркие костюмы, плавные движения, в которых надо чувствовать и соблюдать особый ритм, дисциплина, частые соревнования и выступления на праздниках… Как раз то, что надо, чтобы развивать кожный вектор и помогать наполнять зрительный!...»
Татьяна Г., предприниматель, Павлоград, Украина
«...Дорогие родители детей с СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) такого диагноза не существует. Спешу Вас и обрадовать и огорчить одновременно. Лечить Вашего замечательного, ловкого, вертлявого, бегающего, поджарого, и быстро переключаемого ребенка НЕ НУЖНО!!! Не нужно пичкать его седативными препаратами, не нужно его держать дома с бабушкой, бабушке не угнаться за его ритмом жизни, просто в силу возраста. Не нужно запрещать ему бегать с ватагой мальчишек во дворе боясь, что он испачкает купленные фирменные обновки, есть же стиральная машинка (и кто об этом уже подумал заранее?)
А нужно пройти тренинг по Системно векторной психологии Юрия Бурлана и понять психическое своего ребенка так, как не понимает ни один психолог и психиатр до тренинга! «Лечить» нужно не ребенка, он здоров, он от природы наделен своими замечательными свойствами для выполнения своей видовой роли, а НАС: родителей, педагогов и психологов! Нужно устранять нашу пещерную безграмотность в вопросе воспитания детей, и на тренинге Вы найдете ключи от своего счастья...»
Анастасия А., архитектор, Москва
Зачем действовать наугад, пытаясь попасть пальцем в небо, если теперь нам доступна методика, позволяющая с математической точностью узнать всё о своих детях. Мы же хотим для детей одного – счастья. Регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Автор: Константин Литовар
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:Почему меня опять уволили с работы, я что, неудачник?
Дышать темно! О страхе темноты системно
Системно векторная психология Юрия Бурлана Википедия этого не расскажет