В одном из саратовских дворов 22 октября 2011 года провели перфоманс... нас даже было чуть в полицию не сдали... благо охрана образумилась и не стала предпринимать никаких действий по отношению к мирно разгуливающим по ЧАСТНОЙ МУСОРКЕ гражданам. Вот как-то так! Ну а мы не скучали и создавали свои собственные шедевры, кому-то была близка тема "сисек", я пропиарила свой блог, даже малыши схватились за кисть с краской!
Захватывающее, удивительно правдивое и трагичное повествование — таков "Ромовый дневник".
В прокат вышел "Ромовый дневник" (The Rum Diary), экранизация автобиографического романа иконы американской публицистики Хантера C. Томпсона, — лирического героя лет десять мечтал сыграть спродюсировавший картину Джонни Депп. Возможно, потому, что актера связывали дружеские отношения с самим автором книги, в его исполнении лирический герой выглядит гораздо более приятным в общении человеком, чем тот Хантер С. Томпсон, каким он предстает на страницах своих слишком, по мнению Лидии Масловой, самовлюбленных произведений.
О мертвых, однако, либо хорошо, либо ничего — и этому принципу следует фильм "Ромовый дневник", сделанный в приятном жанре веселого мемуара о любимом покойнике (он собственной персоной появляется в финальном кадре с посвящением на характерной для него фотографии — сидящим где-то на очередном пляже с блокнотиком и по обыкновению сочетающим активный отдых с изнурительным трудом). В "Ромовом дневнике", действие которого происходит в конце 50-х, герой Хантера С. Томпсона, журналист с писательскими амбициями, слегка прикрытый псевдонимом Пол Кемп, переезжает из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико и устраивается в газету San Juan Star в поисках более наполненной приключениями жизни. Возведенное Томпсоном в главный жизненный принцип умение создавать себе экстрим на ровном месте в сочетании со знойной латиноамериканской обстановкой и взрывным темпераментом местного населения создает гремучую смесь, которую режиссер Брюс Робинсон, как опытный бармен, умело разбавляет в нужных пропорциях, чтобы зритель не вырубился после первого же стакана (сам-то 65-летний англичанин Робинсон всю эту разухабистую алкогольную романтику знает не по литературе, а на собственном многолетнем опыте). Депповский Пол Кемп выглядит заметно "причесанным", во всех смыслах, и более уравновешенным по сравнению с необузданным прототипом — герой фильма гораздо менее расположен шокировать людей ради удовольствия от самого процесса, которое Хантера С. Томпсона, возможно, штырило больше, чем алкоголь и наркотики (впрочем, "Ромовый дневник" — первый роман Томпсона, написанный им в 20 лет, когда он, вероятно, еще не достиг нужного градуса остервенения). При знакомстве с новым боссом (Ричард Дженкинс) герой стесняется дышать на него содержимым гостиничного мини-бара и уверяет, что старается не употреблять алкоголь, но все же это иногда случается. Ни о какой гонзо-журналистике он пока и не заикается, а в газете смиренно пишет гороскопы, да и сам пытается применять астрологию в жизни, предсказав мимоходом победу Джона Кеннеди на предстоящих выборах, а также его скорую гибель.
В редакции газеты San Juan Star самым колоритным сотрудником является бомжеватого вида алкаш Моберг (великолепный Джованни Рибизи, который совершенно идет вразнос, пока застегнутый Джонни Депп пытается сдерживаться, передавая эмоции в основном с помощью бровей), но он радует своими появлениями лишь время от времени, а постоянным компаньоном героя становится потрепанный жизнью фотограф (Майкл Рисполи), с которым они делят жилплощадь. Кроме того, в круг общения Кемпа входит пиарщик (Аарон Экхарт), который обслуживает алчные корпорации, мечтающие застроить отелями еще не изгаженные туризмом пуэрто-риканские острова,— к неизбежности этого герой Джонни Деппа должен морально подготовить общественное мнение с помощью своего бойкого пера. Чтобы повернее подцепить журналиста на крючок, герой Аарона Экхарта оказывает ему всяческие благодеяния: вносит за него залог в тюрьме, куда тот, естественно, попадает за драку, дает карманных денег и одалживает красный "Корвет" — и самому покататься, и покатать подружку пиарщика (Эмбер Херд), которую с журналистом моментально начинает объединять любовь к авантюризму. Наивный персонаж Экхарта еще не знает основного принципа гонзо-журналистики: все, что предлагают желающие тебя коррумпировать, начиная от халявных фуршетов и заканчивая их подружками, надо благодарно принять, а потом сесть и нещадно разоблачить их на страницах прессы. Так мог поступить бы и сам Хантер С. Томпсон, который при всем уважении к его памяти и вкладу в журналистику, был изрядным позером с подростковой склонностью к рисовке и самолюбованию, так что его умение красиво режиссировать собственную жизнь иногда затмевало его менее блестящий литературный талант. Но для фильма Хантер С. Томпсон — идеальный, бесценный персонаж, всегда готовый компенсировать несовершенство сценария и режиссуры своей харизмой, которая и с того света, шесть лет спустя после смерти героя, шибает в нос тропическим ароматом тростникового спирта.
Черное и белое при смешивании создают новый цвет, кофе и молоко рождают новый вкус, мужчина и женщина создают новую жизнь... Идея понятна, да и снято совсем неплохо!
Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщение
art
ma-zaika
Церковь из деревянных рееК
Молодые бельгийские архитекторы Pieterjan Gijs и Arnout Van Vaerenbergh завершили реализацию проекта прозрачной церкви под символичным названием Reading between the Lines ("Читая между строк").
Необычное здание построили в городе Лимбург: 10-метровую церковь, которая сложена из 100 слоев стальных пластин. Полости между ними призваны создать ощущение легкости и воздушности. Хотя, как признают архитекторы, функционального смысла конструкция не несет: так, искусство ради искусства.
Пробелы между пластинами позволяют посетителям смотреть сквозь стены, находясь как внутри, так и снаружи храма. Силуэт здания имитирует форму церквей, традиционных для данного региона, однако ее необычное воплощение переводит сооружение в категорию произведений современного искусства.
В зависимости от места локации смотрящего, храм может показаться массивным зданием, а может частично или почти полностью раствориться в окружающем ландшафте, как мираж в пустыне. Если же смотреть на пейзаж изнутри церкви, он становится частью абстрактного рисунка, заданного уникальными прозрачными стенами сооружения.
Проект, реализованный в в Лимбурге (Бельгия), является частью программы Z-OUT, координируемой галереей Z33, целью которой стало продвижение современного искусства в общественном пространстве. Планируется, что реализация масштабного и амбициозного проекта будет осуществляться в различных местах фламандского региона в течение ближайших пяти лет.
Концептуальное название проекта прекрасно определяет архитектуру оболочки современной церкви и ее философский смысл - то, что внутри и то, что снаружи взаимодействуют между собой и не нуждаются в дополнительном украшательстве и искусственном усилении величия природы божественного и божественного природы. Вместе с прихожанами здесь обитают рассвет, закат и все четыре времени года.