Уменьшение затрат предприятия на бухгалтерию
2012-01-06 17:26:05
... затрат предприятия на
бухгалтерию. Но недостатком ... затрат предприятия на
бухгалтерию","verb":"1"," ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Написать статью, решил, после прочтения в предварительной предвыборной программе М.Прохорова, тезиса «Сделать конечным плательщиком налогов гражданина, а не предприятия" http://md-prokhorov.livejournal.com/87906.html
Очевидно здесь преследуется цель, уменьшения затрат предприятия на бухгалтерию. Но недостатком будет, появление у рабочих лишних проблем с налоговой.
При существующем развитии компьютерных технологий, современных сетей связи, коммуникаций, данное предложение уже устарело.
Правильнее предложить "Федеральной налоговой службе (ФНС), самой производить исчисления налогов с работников предприятий имеющих зарплатные счета в банках".
Программно реализовать будет несложно.
К примеру, работодатель переводит заработную плату рабочему, на его банковскую карту, через банковский счёт налоговой (ФНС) или через личный кабинет налогоплательщика (юридического лица) на сайте ФНС.
Компьютерная программа ФНС делает запрос в базу налогоплательщиков ИНН, для определения ставок налогов и взносов, которые необходимо удержать с заработной платы рабочего. После чего программа автоматически переводит налоги и взносы на счета в бюджеты, фонды пенсионного, медицинского, социального страхования, и т.д.
По окончанию, программа выдаст на печать квиток (кассовый чек) для рабочего, сколько денег (зарплату) работодатель перевёл на его счёт и сколько налогов взносов с его зарплаты налоговой было удержано и куда они уплачены.
В программу теоретически можно заложить любые дополнительные возможности, то же предоставление справок по заработной плате.
В перспективе (в будущем) компьютерная программа ФНС по имеющимся данным в базе на налогоплательщика (счетов на покупку, продажу, уплату и т.д.) должна уметь сгенерировать, предоставить налоговую декларацию юридического лица (предпринимателя).
В итоге, у предприятия будет снижена бухгалтерская нагрузка, и рабочие не пострадают.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги:
бухгалтерия,
м.прохоров,
предприятие,
фнс
Уменьшение затрат предприятия на бухгалтерию
2012-01-06 17:26:05
... затрат предприятия на
бухгалтерию. Но недостатком ... затрат предприятия на
бухгалтерию","verb":"1"," ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Написать статью, решил, после прочтения в предварительной предвыборной программе М.Прохорова, тезиса «Сделать конечным плательщиком налогов гражданина, а не предприятия" http://md-prokhorov.livejournal.com/87906.html
Очевидно здесь преследуется цель, уменьшения затрат предприятия на бухгалтерию. Но недостатком будет, появление у рабочих лишних проблем с налоговой.
При существующем развитии компьютерных технологий, современных сетей связи, коммуникаций, данное предложение уже устарело.
Правильнее предложить "Федеральной налоговой службе (ФНС), самой производить исчисления налогов с работников предприятий имеющих зарплатные счета в банках".
Программно реализовать будет не сложно (за счёт доработки программы 1С, или создание, использования другой).
К примеру, работодатель переводит заработную плату рабочему, на его банковскую карту, через банковский счёт налоговой (ФНС) или через личный кабинет налогоплательщика (юридического лица) на сайте ФНС.
Компьютерная программа ФНС делает запрос в базу налогоплательщиков ИНН, для определения ставок налогов и взносов, которые необходимо удержать с заработной платы рабочего. После чего программа автоматически переводит обязательные к уплате налоги и взносы на счета в бюджеты, фонды пенсионного, медицинского, социального страхования. Если налогоплательщик не оплатил какой-либо штраф, задолжность по коммунальному платёжу и тому подобное, то программа только проинформирует в квитке записью «не забыть погасить их самостоятельно», за исключением тех, которые назначены к уплате по решению суда (штрафов, долгов, алиментов), последние будут взиматься автоматически.
По окончанию, программа выдаст на печать квиток (кассовый чек) для рабочего (рабочих), сколько денег (зарплату) работодатель перевёл на его счёт и сколько налогов взносов с его зарплаты налоговой было удержано и куда они уплачены. Для работодателя копии отчётностей в контролирующие органы, Фонды, куда программа ФНС автоматически отправила электронные уведомления-отчёты о денежных переводах на их счета за рабочих. (Это надо до тех пор, пока власть законодательно не отменит обязанности налогового агента по исчислению, удержанию и перечислению налогов и взносов за рабочих, для работодателей использующих программу ФНС)
В программу теоретически можно заложить любые дополнительные возможности, то же предоставление справок по заработной плате.
В перспективе (в будущем) компьютерная программа ФНС по имеющимся данным в базе на налогоплательщика (счетов на покупку, продажу, уплату и т.д.) должна уметь сгенерировать, предоставить налоговую декларацию юридического лица (предпринимателя).
В итоге, у предприятия будет снижена бухгалтерская нагрузка, и рабочие не пострадают.
Тэги:
бухгалтерия,
м.прохоров,
предприятие,
фнс
Веб-разработка / Рейтинги CMS по популярности и качеству, рейтинг CRM, инструментов для проектирования, сервисов для документооборота и ведения бухгалтерии
2011-12-30 17:39:01
... для ведения документооборота,
бухгалтерии.
В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не без гордости презентуем вам последние рейтинги в этом году, для некоторых — весьма долгожданные.
Кратко: системы управления сайтом/контентом (СMS), инструменты для прототипирования/проектирования, CRM-системы, решения для ведения документооборота, бухгалтерии.
В отличие от прошлых лет, сейчас мы сделали не один, а сразу 16 рейтингов систем управления сайтом/контентом для тех, кто подходит к этому вопросу особо тщательно.
Традиционный
рейтинг CMS по доле рынка (популярности) среди интернет-агентств

Новый
рейтинг CMS по совокупности ключевых параметров (т.е., по качеству)
1 |
UMI.CMS |
112,65 |
2 |
1C-Битрикс |
101,54 |
3 |
NetCat |
101,49 |
4 |
WordPress |
91,83 |
5 |
Joomla! |
91,38 |
6 |
MODx |
90,66 |
7 |
Drupal |
88,38 |
Опрос, модерация и анализ данных проводились с марта по декабрь 2011 года.
В голосовании по вопросу использования CMS участвовал 341 игрок рынка.
Под катом — остальные рейтинги CMS и других решений, применяемых в веб-студиях и интернет-агентствах.
Читать дальше →
Тэги:
cms,
crm,
бухгалтерия,
веб-разработка,
документооборот,
исследование,
проектирование,
прототипирование,
сайт,
тэглайн,
электронный
Просьба
2011-12-28 19:00:13
Ген. директор новому гл. буху:
— Уважаемая Яна Евгеньевна Банько! Прошу Вас в документах ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ген. директор новому гл. буху:
— Уважаемая Яна Евгеньевна Банько! Прошу Вас в документах ставить инициалы после фамилии…
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги:
анекдот,
бухгалтер,
прикол,
шеф,
юмор
У меня было 2 тысячи бухгалтеров без программного обеспечения
2011-12-27 12:49:50
... было примерно 2000
бухгалтеров. Посчитать это ... программное обеспечение для
бухгалтеров.
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
За семь дней у меня было примерно 2000 бухгалтеров. Посчитать это очень просто.
Вчера на встрече с Владимиром Путиным предприниматели жаловались, что в России 5 миллионов бухгалтеров, то есть каждый 14-й работающий.
Так как 95% посетителей моего дневника – россияне, можно общее количество разделить на четырнадцать. Понятно, что большая поправка будет на неработающих, но это мелочи.

Еще вчера мне сказали, что бухгалтеры – «одна из беднейших категорий» населения. Кто тоже так считает, может дальше не читать.
А почему этих бедных людей так много? Потому что объем налоговой отчетности минимум вдвое больше необходимого. Кстати, где еще можно найти такую работу, чтобы в конце месяца-квартала-года закрываться на несколько дней и спокойно решать свои вопросы, посылая всех в будущее?
Понятно, что проще закрыться со счетами, а потом гордо выдать итоговый отчет – что бы вы без нас делали. А вот конструктивнее - научиться использовать современные системы и программное обеспечение для бухгалтеров.
Например, с помощью Такском-Визор (который сейчас активно начинают использовать в кредитных учреждениях) можно просматривать электронные документы, не запрашивая каждый раз информацию в налоговом органе. Таким образом стало проще проводить проверку подлинности ЭЦП должностного лица налогового органа. Кроме того, программа соответствует всем требования ФНС и позволяет легко работать с базой налоговиков. Уверен, что специалисты наверняка ее оценят.
Между прочим, хотел бы обратить ваше внимание, что с 6 апреля текущего года понятия «электронная цифровая подпись» в России нет. Федеральный закон заменил это наименование реквизита документа на «ЭП» («электронная подпись»).
Так что все становится проще, нужно только быть в курсе.
Тэги:
бухгалтер,
программа