... простаивают отечественные
мощности» ... на Крюковском
заводе ...
В Украине не удается возобновить прирост объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом из-за изношенности подвижного состава, в то время как мощности вагоностроителей простаивают. Об этом в среду, 23 октября, в ходе заседания Кабинета министров заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает корреспондент НБН.
«По итогам девяти месяцев 2013 года в транспортной сфере не удалось восстановить прирост объемов перевозки грузов. Грузооборот железнодорожного транспорта снизился на 8%», – сказал г-н Азаров.
По его словам, существенной проблемой, которая не позволяет значительно улучшить показатели деятельности железнодорожного транспорта, остается износ подвижного состава. «И это в то время, когда, напомню, простаивают отечественные вагоностроительные мощности», – возмутился премьер.
Также г-н Азаров на заседании поручил вице-премьер-министрам Юрию Бойко и Александру Вилкулу, руководителям Минпромполитики, Мининфраструктуры и «Укрзализныци» доложить о мерах по обновлению парка пассажирских и грузовых вагонов.
Как сообщал НБН, на Стахановском вагоностроительном заводе (СВЗ) из-за ухудшения ситуации в вагоностроительной отрасли в СНГ временно сократили около 1,5 тыс. человек, что составляет примерно треть всех работников. До конца 2013 года тут останутся работать не более 3 тыс. человек.
Ранее о массовых сокращениях сотрудников заявили на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) – там до конца года будут уволены 500 человек (на конец 2012 года на предприятии работало 8,45 тыс. человек).
http://nbnews.com.ua/ru/news/103213/
Нестерпимая жара нынешнего лета сделала чрезвычайно актуальной тему кондиционеров не только в домах ...
Самая "дешевая" из всех серий этой рубрики, поскольку не пришлось покупать никаких наборов-игрушек-аксессуаров. Трехмерная модель, на которой возможно изобразить подъем двумя кранами третьего в условиях завода, сделана Иваном из спинки от детских санок и книг с помощью скотча. Добившись синхронности, удается получить нужный результат :) В качестве бонуса вся семья четко поняла, чем именно занимается Иван на заводе в данный момент, в чем сложность задачи и как оно вообще :)
... СЗАО "Осиповичский
завод"  ...
Иван - это явление уникальное. Сделан в единственном экземпляре, больше таких нет. Я не устаю восхищаться и удивляться. Ну, и скучать мне тоже, конечно, с такой феерией не приходится :)
Перед нашей поездкой в Вену, в начале июня, долгое бестолковое копошение у Ивана на работе закончилось его увольнением. Как выяснилось потом, на редкость вовремя, поскольку на него уже не свалят многочисленные просчеты инвестора и тщательно скрываемые глупости линейных работников - пусть расхлебывают те, кто заварил. А то директор несет серьезную ответственность, в том числе и уголовную.
Иван закинул резюме на пару вакансий и кадровикам, приехал в Москву, разобрался с делами-документами, улетел со мной в Вену, вернулся, решил еще несколько вопросов - и со мной вместе вернулся в Минск. Пока 2 недели он был за границей, его резюме заинтересовало две компании, Иван созвонился и договорился о собеседованиях. И с первого же минского понедельника посетил обе конторы, сразу нашел в одной общий язык, прошел медкомиссию, собрал справки - и со следующего минского понедельника вышел на работу. Сейчас Иван - руководитель проекта по крановому и технологическому оборудованию на СЗАО "Осиповичский вагоностроительный завод" . Государственное предприятие! Начальник русский по фамилии Ермаков :), они с Иваном знакомы по прошлой работе оказались. Между получением трудовой книжки на старом месте и подачей на новое... ТРИ НЕДЕЛИ!
Завод строится с нуля. Иван уже чертит, фотографирует, показывает нам с ребенком, переживает, планирует на перспективу и т.д - полное погружение :) Как же я восхищаюсь, когда человек умеет заниматься Делом с упоением и любовью...
Параллельно у Ивана заканчивалась годичная регистрация, для ее продления нужны контракт на жилье и на работу. В Миграционную службу Иван отправился с контрактом завода, довольный и веселый, поскольку не в первый раз и все бумаги в порядке. И получил вместо регистрации предписание добровольно покинуть страну в течение 10 дней, если он не хочет быть депортирован принудительно.
Вот тут оно все и всплыло... Белорусы-то искренне уверены, что к ним не едет поток нелегальных мигрантов самого дрянного пошиба потому, что у них все плохо и никто не хочет так жить, а на самом деле законы оказались еще строже, чем мы думали. Иностранец может совершить 2 административных правонарушения в год, если больше - отказ в продлении регистрации - и депортация. Административных же нарушений Иван ухитрился набрать два собственных (превышение скорости и разговор по телефону за рулем) и одно ошибочное, с которым он не стал вовремя разбираться, не представляя тяжести последствий - типа, да заплачу штраф копеечный и забуду. Забыть не удалось.
В итоге Иван бегал по начальству - и местной миграционки, и высшей, беседовал с чиновниками, показывал свои проекты и мои журналы - и получил продление регистрации. Потому, что формально - да, две административки - и чемодан в зубы, но разрешено делать исключения.
Ну, вот кто еще способен отправиться к чиновнику из миграционной службы с красиво оформленной папкой фотографий и показывать ему пошаговый процесс монтажа крана??? И делать это так, чтобы чиновник с интересом смотрел и получал удовольствие? Кто может показывать восьмилетнему ребенку чертежи будущего завода и ухитриться как-то донести основную суть происходящего?
Люблю