Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ваелех»
гл. Ваелех. В поисках трепета. Второзаконие 31:11-13 2015-09-23 11:51:49
בְּבוֹא כָל יִשְׂרָאֵל לֵרָאוֹת אֶת פְּנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ בַּמָּקוֹם אֲשֶׁר יִבְחָר תִּקְרָא אֶת ...
+ развернуть текст сохранённая копия
בְּבוֹא כָל יִשְׂרָאֵל לֵרָאוֹת אֶת פְּנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ בַּמָּקוֹם אֲשֶׁר יִבְחָר תִּקְרָא אֶת הַתּוֹרָה הַזֹּאת נֶגֶד כָּל יִשְׂרָאֵל בְּאָזְנֵיהֶם הַקְהֵל אֶת הָעָם הָאֲנָשִׁים וְהַנָּשִׁים וְהַטַּף וְגֵרְךָ אֲשֶׁר בִּשְׁעָרֶיךָ לְמַעַן יִשְׁמְעוּ וּלְמַעַן יִלְמְדוּ וְיָרְאוּ אֶת יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם וְשָׁמְרוּ לַעֲשׂוֹת אֶת כָּל דִּבְרֵי הַתּוֹרָה הַזֹּאת וּבְנֵיהֶם אֲשֶׁר לֹא יָדְעוּ יִשְׁמְעוּ וְלָמְדוּ לְיִרְאָה אֶת יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם כָּל הַיָּמִים אֲשֶׁר אַתֶּם חַיִּים עַל הָאֲדָמָה אֲשֶׁר אַתֶּם עֹבְרִים אֶת הַיַּרְדֵּן שָׁמָּה לְרִשְׁתָּהּ Когда придет весь Исраэль предстать пред Господом, Б-гом твоим, на месте, которое Он изберет, читай это Учение при всем Исраэле во услышание им. Собери народ, мужчин и женщин, и малых детей, и твоего пришельца, который во вратах твоих, чтобы они слушали и чтобы они изучали и боялись Господа, Б-га вашего, и соблюдали исполнить все слова Учения этого. И их дети, которые не знали, пусть слушают и учатся бояться Господа, Б-га вашего, во все дни, когда вы живете на земле, куда вы переходите через Йарден для овладения ею. Десять дней от Йом Труа до праздника Йом Киппур называются днями трепета. Йом Труа возвещает о суде Божьем, и всякий живущий должен встрепенуться, поскольку Всевышний будет совершать суд над его душой. Божий суд всегда должен вызывать трепет и страх. Поиск страшилок. Стоит отметить, что современное общество ищет, впечатляющих душу страхов и ужасов. Почему человеческой душе не живется спокойно? Почему люди стремятся найти что-либо, приводящее душу в страх и трепет? Ведь Адам и Ева, находясь в Эдемском саду, ничего не боялись. Страх пришел к ним после совершения греха. Чего же они испугались? Как ни парадоксально звучит, но они испугались голоса Божьего. Итак, общение с Богом начало пугать и страшить людей, поэтому они скрылись от Его лица. Подобным образом после выхода из Египта сыны Израиля боялись приблизиться к Господу, поскольку услышали Его голос. Обычно люди, почувствовав трепет и ужас от Божьего присутствия, стремятся удалиться, скрыться, а это в свою очередь ведет их к обольщению и соответственно к ложным страхам, приводящим душу к смерти. Несмотря на страх и трепет, Мошэ приближался к Господу и общался с Ним. Он объяснял народу, что страх и ужас перед Господом ведет их к освящению и оставлению греха. В истории нашего народа были времена, когда все общество насыщалось страхом Божьим и искренно сохраняло завет. К большому сожалению, современное общество отвергло Всевышнего, придумав теорию эволюции. Не принимая страха (трепета) Божьего, человечество начало болеть различными страхами и фобиями. Место трепета перед Господом заменили страхи, придуманные людьми, ведущие к безумию, глупости и вводящие душу в мысли о бесцельности жизни, безысходности и депрессии. Божий страх исцеляет нас и учит мудрости, происходящей от Господа, и ведет к исполнению Духом Святым. О благотворности страха Божьего для человеческой души можно прочесть в книге Притчи. 7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление. 8 Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета (закон, учение) матери твоей, 9 потому что это - прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей. (Притчи 1:7-9) Первые люди не побоялись Господа, нарушив завет с Ним, и потому начали испытывать ложные страхи, делавшие жизнь мучительной. В Торе показывается, что мучительные страхи за жизнь — это последствия нарушения завета (проклятие), ведущие нас к покаянию. Всевышний посылает нам трепет о суде Божьем, давая способность услышать призыв Его премудрости. 20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, 21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: 22 "доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? 23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. (Притчи 1:20-23) Сейчас в обществе большой популярностью пользуются фильмы ужасов. Они стали заменой различным историям об ужасах ада, бытовавшим до возникновения теории эволюции. Отвергнув Всевышнего и стремясь удалиться от трепета перед Господом, человечество научилось пугать и впечатлять себя. Каждый человек жизненно нуждается в здравом страхе Божьем. Человечество, не желая прийти к Господу - источнику истинного страха, теряет возможность восстановления верного разума и настоящей мудрости. В результате люди приучают свое сердце к черствости и, таким образом, игнорируют страх перед Господом. Писание предупреждает нас о том, что действительно страшно. 29 Представьте, насколько более тяжким будет наказание для того, кто попирает Божьего Сына; кто не относится с должным почтением к крови договора, наделившей его святостью; кто оскорбляет Духа, дарующего Божье благоволение! 30 Ибо мы знаем Того, Кто сказал: Я несу ответственность за мщение, Я воздам, и ещё: Адонай будет судить Свой народ'. 31 Страшно попасть в руки живого Бога! (Н.З. Д.Штерн Евр.10:29-31) Трепет перед Мессией. Современное отношение к Мессии очень поверхностно, похоже на нечто слащавое и податливое. Мало кто боится Мессии и трепещет перед Ним. Однако стоит помнить, что именно Иешуа Мессия будет совершать суд и над рабами Своими умилосердится. В Его руки страшно попасть, и потому трепещет вся земля перед Ним. Послание к Евреям было написано к мессианским верующим, показывая серьезность и ответственность перед Богом за завет. Поэтому если душа хочет приобрести страх перед Богом и научиться верности в завете, то одно из важнейших условий — это заключение завета. Завет всегда заключался на основании заповедей и жертвы, и новый завет — не исключение. Кровь жертвы завета давала милость человеку для участия в процессе освящения. Ведь мы заключили завет не с человеком, а с Богом Израиля. Он Творец и Господь всего. Никто из людей не соответствует стандартам Его Царства, но Он отдал за нас Иешуа Мессию, чтобы через Него испытать наше сердце и научить нас верить условиям (заповедям) Божьего Царства. Итак, через заключение завета и пребывание в заповедях Божьих душа начинает все больше и больше понимать Господа и трепетать перед Ним. По этой причине нам даны десять дней трепета по числу заповедей, чтобы приобрести сердце мудрое и правильно отнестись к крови завета, дающей нам шанс проявить любовь и доверие к Господу на практике. Если не иметь привязки к завету, то любовь к Богу и ближнему становится чем-то абстрактным, определяемым по понятиями лукавства человеческого сердца. Это в свою очередь ведет к обесцениванию завета, за который Мессия пролил Свою кровь. Итак, десять дней трепета необходимы для приготовления мудрого сердца, поскольку без осознания ужаса преступления нет возможности начать совершать тшуву (покаяние) и правильно отнестись к празднику Йом Киппур, который свидетельствует о покрытии грехов человечества через жертву Мессии Израиля.
Тэги: ваелех, глава, недельная
Ницавим-Ваелех. Непростительные мысли. Второзаконие 29:17-20 2014-09-24 23:48:31
- Новые возможности изучения английского языка: английский по скайпу Свободное расписание!
+ развернуть текст сохранённая копия
- Новые возможности изучения английского языка: английский по скайпу Свободное расписание! פֶּן יֵשׁ בָּכֶם אִישׁ אוֹ אִשָּׁה אוֹ מִשְׁפָּחָה אוֹ שֵׁבֶט אֲשֶׁר לְבָבוֹ פֹנֶה הַיּוֹם מֵעִם יְדֹוָד אֱלֹקֵינוּ לָלֶכֶת לַעֲבֹד אֶת אֱלֹקֵי הַגּוֹיִם הָהֵם פֶּן יֵשׁ בָּכֶם שֹׁרֶשׁ פֹּרֶה רֹאשׁ וְלַעֲנָה וְהָיָה בְּשָׁמְעוֹ אֶת דִּבְרֵי הָאָלָה הַזֹּאת וְהִתְבָּרֵךְ בִּלְבָבוֹ לֵאמֹר שָׁלוֹם יִהְיֶה לִּי כִּי בִּשְׁרִרוּת לִבִּי אֵלֵךְ לְמַעַן סְפוֹת הָרָוָה אֶת הַצְּמֵאָה לֹא יֹאבֶה יְדֹוָד סְלֹחַ לוֹ כִּי אָז יֶעְשַׁן אַף יְדֹוָד וְקִנְאָתוֹ בָּאִישׁ הַהוּא וְרָבְצָה בּוֹ כָּל הָאָלָה הַכְּתוּבָה בַּסֵּפֶר הַזֶּה וּמָחָה יְדֹוָד אֶת שְׁמוֹ מִתַּחַת הַשָּׁמָיִם Быть может, есть среди вас мужчина или женщина, или семейство, или колено, сердце которого уклоняется сегодня от Господа, Б-га нашего, чтобы идти служить божествамтех племен; быть может, есть среди вас корень, плодящий яд и полынь. И будет: когда услышит слова этой клятвы, и благословится в сердце своем, говоря: Мир будет мне, когда по произволу сердца моего ходить буду. - Чтобы прибавить утоленное к жаждущему, Не изволит Господь простить ему, ибо тогда воздымится гнев Господа и ярость Его против того человека, и ляжет на него вся клятва, записанная в этой книге, и сотрет Господь имя его из поднебесной; Среди большинства верующих существует устойчивое понятие, что завет Моше суров и в нем мало любви и милости, а завет Мессии — мягкий и добрый - пропитан любовью и милостью. Предаваясь таким размышлениям, не составляет особого труда дойти до такого уровня противоречий, когда начинает казаться, что в Новом Завете речь идет о другом Боге: добром и любящем, в отличие от Бога ТаНаХа. Может ли так быть? Рассмотрим один из отрывков Нового Завета, недвусмысленно показывающий, что взыскание за несоблюдение завета, заключенного через Мессию, будет строже, чем от завета, посредником которого был Моше. 28 Тот, кто пренебрегает Торой Моше, безжалостно предаётся смерти на основании слов двух или трёх свидетелей. 29 Представьте, насколько более тяжким будет наказание для того, кто попирает Божьего Сына; кто не относится с должным почтением к крови договора, наделившей его святостью; кто оскорбляет Духа, дарующего Божье благоволение! 30 Ибо мы знаем Того, Кто сказал: Я несу ответственность за мщение, Я воздам, и ещё: Адонай будет судить Свой народ'. 31 Страшно попасть в руки живого Бога! (Н.З. Д.Штерн Евр.10:28-31) Моше провозглашал, что Господь пошлет Израилю пророка, подобного ему. 18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (Втор.18:18,19) Этим пророком был Мессия, который имел власть утверждать Тору и исполнить ее. Подобно Моисею, Иешуа, предлагая народу завет, провозглашал благословения и проклятия. Известное всем толкование Торы на горе говорит в начале о благословениях (блаженствах), а далее по ходу учения произносятся также и проклятия на тех, кто не будет исполнять Тору Мессии (Матфея 5, 6, 7) Проклятия в Новом Завете. Также Йоханан хаМатбиль, проповедуя о сотворении достойного плода покаяния, предупреждал, что дерево, не приносящее доброго плода перед Господом, срубают и бросают в огонь. Иешуа, обличая лицемеров перед Господом, провозглашал очень серьезные проклятия на тех, кто использует Божье призвание для своей выгоды (Матфея 23). Любой завет (договор) заключается на определенных условиях, соблюдая которые, получаешь обещанное, а если нарушаешь, то получаешь взыскание. Во все времена нарушение завета вело к нехорошим последствиям, которые должны были убедить человека, что лучше всего быть верным заключенному завету. Бояться проклятий не надо. Это не что-либо мистическое, приходящее ниоткуда или от каких-либо злопыхателей. Проклятие — это взыскание за нарушение завета с Господом. Это взыскание призвано удержать человека от смерти, дать возможность осознать свое состояние и сотворить достойный плод покаяния. Источником всякого проклятия является легкомысленность и беспечность. Хула на Тору — хула на Духа Святого. В связи с сегодняшним отрывком Торы уместно будет вспомнить о последствиях формального заключения завета, когда к внутренним помышлениям можно применить поговорку: А Васька слушает да ест. Это описание применимо к людям, которые формально согласны с Божьей Торой, но внутри думают, что жить Божьей истиной — это не серьезно. Сегодняшний отрывок Торы ясно раскрывает мышление, ведущее к проклятию: Когда услышит слова этой клятвы, и благословится в сердце своем, говоря: Мир будет мне, когда по произволу сердца моего ходить буду. Далее в Торе говорится, что возгорится гнев Всевышнего, и Он сотрет такую душу из поднебесной. Из этих слов мы видим, как строго Господь судит помышления сердечные и на их основании вершит суд над душами в течение земной жизни. Эти слова из Торы сопоставимы с предупреждением Мессии о хуле на Духа Святого. В обоих случаях нет прощения и милости, если человеческая душа не хочет поменять отношение к заповедям завета. Игнорируя работу Духа Святого, верующий может потерять милость и прощение Божье. 31 Поэтому я говорю вам, что людям простится любой грех и богохульство, но оскорбление Руах ГаКодеш не будет прощено. 32 Можно оскорбить Сына Человеческого, и это простится. Но если кто-то не перестаёт оскорблять Руах ГаКодеш, не будет прощено ему ни в олам газе, ни в олам габа. (Н.З. Д.Штерн Матф.12:31,32) Дух Святой проницает мысли и глубины Божьи. Теперь становится понятным, почему Иешуа говорил, что хула на Духа Святого не простится, т.к Он есть Дух Истины, посланный для свидетельства о новом завете, который заключался с домом Израиля и домом Иуды. Рав. Шауль объясняет, что пренебрежение Торой, переданной через Моше, подвергалось смерти по свидетельству двух людей, то еще более тяжкому наказанию подвергается тот кто попирает совершенную жертву, совершенного священника и Дух Завета, которым пишутся заповеди на наших сердцах. Сегодняшний отрывок Торы описывает мысли хуления на Дух Истины (Дух Завета), который оживляет искренно поверившего Господу. Нельзя быть верующим и при этом себе на уме. В таком случае очень великий риск того, что придут проклятия завета на душу лицемера. Будем проверять свои сердца на предмет искренности и серьезности в завете с Господом. Пусть Всевышний даст нам милость, чтобы сохранять свои души от мышления, ведущего к хулению истины и Духа Божьего.
Тэги: английский, глава, недельная, ницавим-ваелех, скайп-уроки, торы
Ваелех. Чистое словесное молоко. Вт 30:10-13 Вт 29:17-20 (2:19:50—2:20:42) 2012-09-26 20:06:50
וַיְצַו משֶׁה אוֹתָם לֵאמֹר מִקֵּץ שֶׁבַע שָׁנִים בְּמֹעֵד שְׁנַת הַשְּׁמִטָּה בְּחַג הַסֻּכּוֹת
+ развернуть текст сохранённая копия
וַיְצַו משֶׁה אוֹתָם לֵאמֹר מִקֵּץ שֶׁבַע שָׁנִים בְּמֹעֵד שְׁנַת הַשְּׁמִטָּה בְּחַג הַסֻּכּוֹת בְּבוֹא כָל יִשְׂרָאֵל לֵרָאוֹת אֶת פְּנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ בַּמָּקוֹם אֲשֶׁר יִבְחָר תִּקְרָא אֶת הַתּוֹרָה הַזֹּאת נֶגֶד כָּל יִשְׂרָאֵל בְּאָזְנֵיהֶם הַקְהֵל אֶת הָעָם הָאֲנָשִׁים וְהַנָּשִׁים וְהַטַּף וְגֵרְךָ אֲשֶׁר בִּשְׁעָרֶיךָ לְמַעַן יִשְׁמְעוּ וּלְמַעַן יִלְמְדוּ וְיָרְאוּ אֶת יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם וְשָׁמְרוּ לַעֲשׂוֹת אֶת כָּל דִּבְרֵי הַתּוֹרָה הַזֹּאת וּבְנֵיהֶם אֲשֶׁר לֹא יָדְעוּ יִשְׁמְעוּ וְלָמְדוּ לְיִרְאָה אֶת יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם כָּל הַיָּמִים אֲשֶׁר אַתֶּם חַיִּים עַל הָאֲדָמָה אֲשֶׁר אַתֶּם עֹבְרִים אֶת הַיַּרְדֵּן שָׁמָּה לְרִשְׁתָּהּ И заповедал им Моше так: По прошествии семи лет, в назначенную пору года отпущения, в праздник Кущей (Суккот), Когда придет весь Исраэль предстать пред Господом, Б-гом твоим, на месте, которое Он изберет, читай это Учение при всем Исраэле во услышание им. Собери народ, мужчин и женщин, и малых детей, и твоего пришельца, который во вратах твоих, чтобы они слушали и чтобы они изучали и боялись Господа, Б-га вашего, и соблюдая исполняли все слова Учения этого. И их дети, которые не знали, пусть слушают и учатся бояться Господа, Б-га вашего, во все дни, когда вы живете на земле, куда вы переходите через Йарден для овладения ею. Во время осенних праздников в Израиле происходило очень важное событие. На праздник Суккот собирались мужчины, женщины и малые дети, а также все люди из других народов, чтобы услышать Божий закон, который читался во всеуслышание. Цель всенародного зачитывания заповедей и объяснения того, как их исполнить, состояла в том, чтобы люди узнавали волю Всевышнего, дабы угодить Ему и научиться Его бояться. Дети, видя то, что заповеди Божьи важны для родителей, тоже начинали бояться Господа. Событие, описанное в этом отрывке Торы, напоминает контекст нагорной проповеди Мессии Иешуа, когда Он питал своих детей чистым словесным молоком, т.е. законом Божьим. От этого молока и только от него, можно возрасти во спасение. Об этом же говорил Кефа (апостол Петр): 1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, 2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; 3 ибо вы вкусили, что благ Господь. (1Пет.2:1-3) Чистое словесное молоко. Не случайно закон Божий можно уподобить чистому молоку. При рождении ребенка самым полезным и важным продуктом является молоко матери. В этом молоке есть все необходимое для возрастания младенца. В нем содержатся важные питательные вещества в правильном соотношении. Благодаря потреблению материнского молока ребенок приобретает хороший иммунитет и меньше подвержен различным болезням. Рождаясь от Господа, верующий также должен возлюбить потребление чистого словесного молока, чтобы возрасти во спасение. Божий закон – это чистое словесное молоко, которое показывает правду Божью для нашей жизни. Когда сердце человека питается истиной Божьей, то Дух Святой обличает его, обнаруживая грех, показывая правду и давая осознание неотвратимости суда. Из-за того, что человечество привыкло к другой пище: злобе, пороку, лицемерию, зависти, злословию, то необходимо усилием воли дисциплинировать свои вкусы и потребности, чтобы полюбить ту пищу, которая жизненно важна для души. Господь приучал Свой народ к вкусу чистого словесного молока. Закон Божий – это чистое словесное молоко. Духовные наставники Израиля должны были регулярно призывать народ, чтобы он слышал чистое слово. Это слово было призвано обличить сердца для того, чтобы народ не совратился. Обличение производит покаяние, а покаяние - жизнь по воле Божьей. Глядя в зеркало закона, человек преображался по воле Того, кто этот закон даровал. Вымыслы человеческие. В словесной пище часто бывают примеси. Поэтому царь Давид говорил: Вымыслы [разделяющийся, двоящийся (в мыслях, т.е. сомневающийся)] ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113) Давид желал угодить Всевышнему, исполнив все Его желания, поэтому он был заинтересован более всего в законе Божьем. По закону Божьему Давид оценивал свою жизнь, а не по идеям и желаниям человеческим. Откуда же возникают вымыслы человеческие? Что побуждает людей, прикрываясь правильными словами и понятиями, достигать своих интересов? Отвергнув власть Божью, человечество начало развиваться по пути утверждения своего господства. Человек, думая, что он мерило всего, начал создавать свои правила жизни. 3 Ложь говорит каждый своему ближнему; уста льстивы, говорят от сердца притворного. 4 Истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый, 5 [тех], которые говорят: "языком нашим пересилим, уста наши с нами; кто нам господин"? (Пс.11:3-5) Движущей силой этих правил стали человеческие желания: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. Ради удовлетворения своих желаний и амбиций многие люди используют все доступные средства, не гнушаясь ничем. Отсутствие страха Божьего, который ведет к мудрости, ведущей в жизнь вечную, наполняет душу человека безумными стремлениями и желаниями, которые в итоге губят его жизнь. Правильные слова – это еще не показатель того, что человек говорит истину в сердце своем. Бог смотрит на сердце и испытывает внутренности. Поэтому Давид вразумлял людей в Израиле: Всех, отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь (отвергать, презирать), ибо ухищрения (обман, хитрость, коварство) их - ложь. (Пс.118:118) Возрастание во спасение. Когда душа приучается к закону Божьему, отвергая прежние дела плоти, тогда происходит возрастание в спасении. Приняв Мессию, ты спасен в этот момент времени, но дальше необходимо возрастать в познании Его воли и становиться соработником в Божьем Царстве. Это похоже на поступление студента в институт. Да, он поступил, но теперь необходимо учиться и возрастать в знаниях, чтобы из студента получился специалист. Если студент скажет: "Я студент по благодати" и перестанет выполнять задания, приходить на лекции, сдавать экзамены, то его отчислят. Конечно, многие сегодня учатся посредством денег, а не обучения. Богатый родитель покрывает несовершенства своего чада. Это выглядит как благодать, но по сути – это беззаконие и развращение. Неужели так выглядит благодать? Это беззаконие и самое страшное, потому что у подобного рода студентов развращается характер. Такой человек не приучен к возрастанию, а приучился к лени, обману, лицемерию, безответственности. Это не Царство Божье, это беззаконие. Если мы вкусили и узнали, что Господь благ (добр), тогда мы будем учиться у Него, принимая истины Божьего Царства, учась пребывать в воле Всевышнего, чтобы быть ко всякому доброму делу приготовленными. Слышание закона рождает доверие. Слышание закона дает возможность осознать, как ходить перед Богом. Речь идет не о механическом слушании, а об осознании, вникании, вдумчивом размышлении, т.е. о моменте, когда ты услышал то послание, которое Господь хочет донести через Свой закон, являющийся основанием завета. Слышание дает возможность верить Господу. Вспомним послание апостола Павла к римлянам: 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17) Слово Божье показывает Божью правду (закон) и то, как люди к ней относились: исполняли или отвергали. Если человек поверил Господу и вступил с Ним в завет на основании заповедей и жертвы Мессии, тогда его вера выражается в поступках, угождающих Всевышнему. Библия – это откровенная книга. В ней показаны примеры людей, верных Богу и неверных, послушных и непослушных. Многие сегодня думают, что вера – это вытребовать и получить от Господа то, что тебе надо. Однако такого рода вера утверждается на человеческом "хочу". Божья же вера утверждается на завете, а не на прихоти человеческой. Стремление к совершенству. Павел призывал верующих возрастать для совершения Божьего призвания. Верующий, который нарушает Божьи заповеди, – это еще младенец, не возросший и находящийся в опасном положении. Он запутывается в своих грехах, от которых давно должен был освободиться, но ради прихоти души своей отвергает чистое словесное молоко (закон Божий). В результате такого рода люди находятся под обличением Божьего Духа и заповедей, свидетельствующих против них. 12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:12-14) Верующий, устремившийся к совершенству, каждый день трудится над тем, чтобы вникать в себя и в учение. Когда Божий закон обличает его, то он сразу, без промедления кается. Его чувства начинают привыкать к истине Божьей. В законе Божьем воля его утверждается. Через свою жизнь он стремится воздать славу Богу, поэтому даже моменты сокрушения, смирения и испытаний он принимает как очередную возможность превознести Мессию Иешуа. Будем устремляться к совершенству, и если необходимо пострадать, то лучше за добрые дела, чем за преступления перед Богом или перед людьми. автор текста: Попазов А., мессианская синагога Врата Сиона, г. Одесса, Украина
Тэги: ваелех
Главная / Главные темы / Тэг «ваелех»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|