Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Парша Ваешев2016-12-20 23:19:18В комментарии на прошлую недельную главу Ваишлах, я написал о сражение Якова с ангелом Эйсава, как ... + развернуть текст сохранённая копия В комментарии на прошлую недельную главу Ваишлах, я написал о сражение Якова с ангелом Эйсава, как об архетипной битве внутри каждого из нас с нашими интеллектуальными или эмоциональными блоками. Яков, представляя сфиру Теферет (красоту и правдивость), как мы сказали- это та часть в нас которая способна в каждой детали творения увидеть, почувствовать гармонию всего целого. В hафторе пророк Овадия говорит следующее:" и будет дом Якова огнём и дом Йосифа пламенем, а дом Эйсава будет соломой и зажгут они его и уничтожат"... Йосиф это архетип сфиры Исод Исод ( основание)-это взаимность Секрет силы Иосифа и его возможность выжить и стать тем кем он стал в Египте-это его связь с Яковом и полная взаимность в отношениях с Творцом. Исод, шестая сфира и пишется буквой вав ואו Гаматрия- 13, та же что любовь (аhава) и Один.(Эхад) Если кто-нибудь из действующих лиц в торе, мог бы назвать себя жертвой, так это Йосиф. Мама умерла в детстве, братья предали и продали. В тюрьму попал не за что. У человека чувствующим себя жертвой, есть и обратная сторона: это жестокость. Такой человек считает что он имеет право на месть, и поэтому Йосиф мог бы стать и очень крутым диктатором в Египте и уже с братьями он точно бы разобрался... Йосиф таким человеком не стал, и жалким тоже себя не чувствовал, потому что все время чувствовал присутствие Творца и его любовь. Тора так и пишет: и "Творец был с Йосефом во всём" А если я с Творцом, то я не жертва- это мой путь, иногда совсем непонятный пока, странный, но это мой путь. Найдите эту часть, то есть Йосифа в себе. Взаимность- это способность давать и получать одновременно, любить и быть любимым. Книга Решит Хохма, приводя заповедь "люби ближнего как самого себя" даёт не совсем обычное, но логичное объяснение. Ближний, пишет Решит Хохма-это Сам Творец. И тогда становится совсем понятно, почему дом Йосефа это пламя, а дом Эйсава солома. Огонь взаимной любви с Творцом, не только убирает чувство жертвы но и "сжигает", превращая в свет и тепло любые проявления темноты, зажатости, закрытости, отрезанности , что и есть " дом Эйсава" Итак, давайте найдём через чувство красоты и гармонии Якова в нас, через чувство взаимности- Йосифа и соединив две эти части мы получим вместе с Творцом фантастическое ресурсное состояние для внутренней работы. Желаю нам всем в этом успеха. Тэги: ваешев, глава, недельная, торы Ваешев. Мысли, угодные Всевышнему. Быт 39:7-122014-12-17 13:34:12וַיְהִי אַחַר הַדְּבָרִים הָאֵלֶּה וַתִּשָּׂא אֵשֶׁת אֲדֹנָיו אֶת עֵינֶיהָ אֶל יוֹסֵף וַתֹּאמֶר ... + развернуть текст сохранённая копия וַיְהִי אַחַר הַדְּבָרִים הָאֵלֶּה וַתִּשָּׂא אֵשֶׁת אֲדֹנָיו אֶת עֵינֶיהָ אֶל יוֹסֵף וַתֹּאמֶר שִׁכְבָה עִמִּי וַיְמָאֵן וַיֹּאמֶר אֶל אֵשֶׁת אֲדֹנָיו הֵן אֲדֹנִי לֹא יָדַע אִתִּי מַה בַּבָּיִת וְכֹל אֲשֶׁר יֶשׁ לוֹ נָתַן בְּיָדִי אֵינֶנּוּ גָדוֹל בַּבַּיִת הַזֶּה מִמֶּנִּי וְלֹא חָשַׂךְ מִמֶּנִּי מְאוּמָה כִּי אִם אוֹתָךְ בַּאֲשֶׁר אַתְּ אִשְׁתּוֹ וְאֵיךְ אֶעֱשֶׂה הָרָעָה הַגְּדֹלָה הַזֹּאת וְחָטָאתִי לֵאלֹהִים וַיְהִי כְּדַבְּרָהּ אֶל יוֹסֵף יוֹם יוֹם וְלֹא שָׁמַע אֵלֶיהָ לִשְׁכַּב אֶצְלָהּ לִהְיוֹת עִמָּהּ וַיְהִי כְּהַיּוֹם הַזֶּה וַיָּבֹא הַבַּיְתָה לַעֲשׂוֹת מְלַאכְתּוֹ וְאֵין אִישׁ מֵאַנְשֵׁי הַבַּיִת שָׁם בַּבָּיִת וַתִּתְפְּשֵׂהוּ בְּבִגְדוֹ לֵאמֹר שִׁכְבָה עִמִּי וַיַּעֲזֹב בִּגְדוֹ בְּיָדָהּ וַיָּנָס וַיֵּצֵא הַחוּצָה И было после этих событий, и подняла жена его господина глаза свои к Йосефу, и сказала она: Ложись со мной! И отказал он, и сказал он жене своего господина: Вот мой господин не ведает при мне (ничего), что в доме, и все, что есть у него, он передал мне в руки. Нет (никого), кто больше меня в этом доме; и он не закрыл от меня ничего, - только тебя, потому что ты жена его. И как же содею такое великое зло, и согрешу я пред Б-гом! И было: когда говорила она Йосефу изо дня в день, а он не слушал ее, чтобы лечь при ней, быть с ней; И было в такой (особый) день, и вошел он в дом делать свое дело, и не было никого из домашних людей там, в доме; И она схватила его за платье его, говоря: Ложись со мной! И оставил он платье свое у нее в руке и бежал, и вышел наружу. Возлюбленный сын Иакова, Иосиф, которого лелеял отец, был продан родными братьями измаильтянам. На продаже Иосифа нажились братья и измаильтяне, но для отца и самого Иосифа, произошедшее было жестоким испытанием. Оказавшись вдали от семьи и отца, Иосиф оставался близким к Богу, продолжая ходить перед Ним. Как же ходил Иосиф перед Богом? Для многих из нас хождение перед Богом часто кажется чем-то мистическим и недоступным для простых смертных. Слыша имя Иосиф, Моше или Элиягу, нам кажется, что они были особенными, не такими, как мы. Но Иаков говорил об Элиягу, как об обыкновенном человеке, на молитвы которого отвечал Всевышний. Элиягу был человеком, таким, как мы; однако, он усердно молился о том, чтобы не было дождя, и в течение трёх с половиной лет не было в Стране дождей. (Иак.5:17) Исследуя сегодняшний отрывок Торы, становится очевидным то, как через обыкновенного Иосифа действовал Всесильный. Изюминкой жизни Иосифа была непрестанная оценка своих мыслей и желаний в свете Божьих заповедей. Наш образ мыслей проявляется во времена испытаний. Иосифу приходится ясно озвучить твердую и непоколебимую позицию. То, что говорит и делает Иосиф, — это не спонтанные действия, а многократно продуманные и сверенные с заповедями слова и дела. Никому из живущих не избежать ситуаций, где приходится ясно и четко выразить свою позицию. Мышление жены Потифара развивалось в направлении желаний плоти, и потому настало время, когда она уже не могла себя сдерживать, требуя близости с Иосифом. Иосиф же не мог даже в мыслях допустить бесчестного поступка перед Всевышним и Потифаром. Ход мыслей Иосифа мы видим из его ответа жене Потифара: "Вот мой господин не ведает при мне (ничего), что в доме, и все, что есть у него, он передал мне в руки. Нет (никого), кто больше меня в этом доме; и он не закрыл от меня ничего, - только тебя, потому что ты жена его. И как же содею такое великое зло, и согрешу я пред Б-гом!" Оценивая происходящие события в свете Божьих заповедей, Иосиф твердо знал, как проявить любовь к Богу и ближним. Отказываясь от блуда, Иосиф тем самым выражал любовь к Господу, Потифару и его жене. За проявленную любовь и добро Иосиф далее несправедливо страдает, вновь проходя через отвержение и несправедливые обвинения. Чем же он утешается? Наверняка тем, что Господь был с ним и совесть не осуждала его. Также Иосиф утешается тем, что верно служил Господу и ближним. Порой Всевышний испытывает нашу веру через несправедливые страдания. Таким образом, Он приобщает нас к страданиям Мессии, чтобы в дальнейшем проявить Его славу. 15 Ибо Божья воля в том, чтобы своими добрыми делами вы положили конец невежественным речам глупых людей. 16 Подчинитесь, как свободные люди, не позволяющие своей свободе служить оправданием злу, как Божьи рабы. 17 Относитесь с уважением ко всем - любите братство, бойтесь Бога и почитайте императора. 18 Слуги, подчинитесь своим хозяевам, оказывая им почтение во всём, - и не только тем, кто добр и заботлив, но и тем, кто суров. 19 Поскольку, если кто-либо, думая о Боге, стойко переносит боль незаслуженного наказания, это благодать. 20 Ибо какая может быть похвала, если вы подвергаетесь заслуженным побоям за свои проступки? Но если вы стойко переносите наказание, несмотря на то, что поступки ваши добры, это заслуживает одобрения со стороны Бога. 21 Ведь к этому вы и призваны, поскольку и Мессия страдал ради вас, показав вам пример, чтобы вы следовали по его стопам. 22 Он не согрешил, и не было лжи в устах его. 23 Подвергнувшись оскорблениям, он не оскорблял в ответ; страдая, он не угрожал, но передал всё Тому, Чей суд справедлив. 24 Он понёс наши грехи в своём теле на стойку [казни], чтобы мы умерли для грехов и жили для праведности - его ранами мы исцелились. 25 Ибо вы блуждали, как овцы, но теперь вернулись к Пастырю, охраняющему вас. (Н.З. Д.Штерн 1Пет.2:15-25) Ничто не могло сломить дух Иосифа. Проходя через жестокие страдания, он все больше и больше преображался по образу Мессии. Кстати, Иосиф — это прообраз страдающего Мессии: Машиях бен Йосэф. Где бы не оказывался Иосиф, везде приходил Божий порядок, устройство и благословение. Его стиль жизни приносил божественные изменения в жизнях окружающих. Влияние Иосифа в семье Иакова вызвало раздражение и гнев братьев, однако образ жизни Иосифа в Египте приносил благословение для дома Потифара, начальника тюрьмы, а впоследствии всего Египта. Перенося несправедливые наказания, Иосиф не раздражается на людей и не ропщет на обстоятельства. Он постоянно думает об угождении Господу. Ведь если бы Иосиф хотел угодить жене Потифара, то исполнил бы ее желание. Верующий человек не призван идти на поводу идей и желаний человеческих. Основная мотивация жизни для человека Божьего — это исполнить заповеди Божьи в повседневной рутине жизни. Многие верующие часто говорят о том, что духовные мысли к ним приходят только во время праздничных собраний. Когда они возвращаются в обыденный круговорот жизни: в семью, работу, к друзьям, то там приходят уже другие мысли, желания, интересы, ценности и т. д. Если верующий не помышляет о том, что угождает Господу в жизненной рутине, то он никогда не научится пути Божьему. Кстати, верующих первого столетия называли людьми пути. Это говорит о разительном отличии в мышлении верующих того времени. Они понимали, что теперь вся их жизнь должна быть направлена к хождению в духе и силе Мессии, через исполнение Торы. Разум верующего должен быть непрестанно занят тем, как применить Тору в каждом фрагменте жизни. Нам дано повеление бодрствовать и молиться, чтобы не поддаться искушению начать воспринимать окружающие обстоятельства без оценки в контексте заповедей, Духа Божьего и Мессии. О подобных испытаниях и о практике хождения в радости Духа Божьего учил рав. Шауль верующих в Филиппах. 2 Умоляю Эводию и Синтихию прийти к согласию друг с другом в союзе с Господом. 3 Я также прошу вас, верный Сизигий, помочь этим женщинам, так как они усердно трудились, провозглашая Добрую Весть вместе со мной, а также с Клементом и остальными моими сотрудниками, чьи имена записаны в Книге Жизни. 4 Всегда радуйтесь в союзе с Господом! И вновь скажу: радуйтесь! 5 Пусть все увидят, насколько вы благоразумны и кротки. Господь близко! 6 Ни о чём не беспокойтесь, но с благодарением открывайте свои нужды в молитве и прошении перед Богом. 7 Тогда Божий шалом, превосходящий разумение, сохранит ваши сердца и умы в союзе с Мессией Йешуа. 8 В заключение, братья, сосредоточьте свои мысли на том, что истинно, великодушно, праведно, чисто, достойно любви и восхищения, на какой-либо добродетели или на том, что достойно похвалы. 9 Продолжайте делать то, что вы узнали и получили от меня, что, как вы видели и слышали, и сам я делал; тогда Бог, дающий шалом, будет с вами. (Н.З. Д.Штерн Фил.4:2-9) Стремясь помочь общине в разрешении некоторых противоречий во взаимоотношениях, рав Шауль дает ряд практических наставлений для того, чтобы Господь пребывал с верующими. Павел напоминает о близости Господа, а если так, то нет причин для беспокойств и неустройств, если только верующий открывает свои желания и нужды Всевышнему. Наше общение с Господом часто происходит через заповеди, которые судят наши желания и намерения сердечные. Тора — это и есть меч духовный, судящий намерения и мысли сердца. Давая отчет перед заповедью в своей совести, мы даем ответ Господу. Такие размышления сохраняют нас в союзе с Мессией. Далее рав. Шауль показывает, на каких мыслях необходимо держать фокус: Что истинно, великодушно, праведно, чисто, достойно любви и восхищения, на какой-либо добродетели или на том, что достойно похвалы. Критерии истинности, великодушия, правды, чистоты и достоинства, любви и восхищения заложены в заповедях Торы. Господь определяет эти критерии для нашей же пользы, чтобы у нас была возможность проявить свое искреннее стремление действительно пребывать с Ним. Отвергая заповедь в практической жизни, человек отвергает живое Божье присутствие в своей жизни. Павел осмеливается сказать, что если верующие будут копировать его образ жизни, то Господь будет пребывать с ними также как был с ним. Павел научился показывать своей жизнью живую Тору Божью, будучи наученным от Мессии. Будем стремиться к практическому исполнению воли Божьей, чтобы живая Тора была написана на скрижалях наших сердец и мы могли проявить ее, подобно Иосифу. Он стал частью Торы. Пример Его жизни — это обязательная часть в познании Торы. Тэги: ваешев, глава, недельная, торы гл. Ваешев. Конфликт с призванным. Быт 39:7-142013-11-26 02:05:47וַיְהִי אַחַר הַדְּבָרִים הָאֵלֶּה וַתִּשָּׂא אֵשֶׁת אֲדֹנָיו אֶת עֵינֶיהָ אֶל יוֹסֵף וַתֹּאמֶר ... + развернуть текст сохранённая копия וַיְהִי אַחַר הַדְּבָרִים הָאֵלֶּה וַתִּשָּׂא אֵשֶׁת אֲדֹנָיו אֶת עֵינֶיהָ אֶל יוֹסֵף וַתֹּאמֶר שִׁכְבָה עִמִּי וַיְמָאֵן וַיֹּאמֶר אֶל אֵשֶׁת אֲדֹנָיו הֵן אֲדֹנִי לֹא יָדַע אִתִּי מַה בַּבָּיִת וְכֹל אֲשֶׁר יֶשׁ לוֹ נָתַן בְּיָדִי אֵינֶנּוּ גָדוֹל בַּבַּיִת הַזֶּה מִמֶּנִּי וְלֹא חָשַׂךְ מִמֶּנִּי מְאוּמָה כִּי אִם אוֹתָךְ בַּאֲשֶׁר אַתְּ אִשְׁתּוֹ וְאֵיךְ אֶעֱשֶׂה הָרָעָה הַגְּדֹלָה הַזֹּאת וְחָטָאתִי לֵאלֹהִים וַיְהִי כְּדַבְּרָהּ אֶל יוֹסֵף יוֹם יוֹם וְלֹא שָׁמַע אֵלֶיהָ לִשְׁכַּב אֶצְלָהּ לִהְיוֹת עִמָּהּ וַיְהִי כְּהַיּוֹם הַזֶּה וַיָּבֹא הַבַּיְתָה לַעֲשׂוֹת מְלַאכְתּוֹ וְאֵין אִישׁ מֵאַנְשֵׁי הַבַּיִת שָׁם בַּבָּיִת וַתִּתְפְּשֵׂהוּ בְּבִגְדוֹ לֵאמֹר שִׁכְבָה עִמִּי וַיַּעֲזֹב בִּגְדוֹ בְּיָדָהּ וַיָּנָס וַיֵּצֵא הַחוּצָה וַיְהִי כִּרְאוֹתָהּ כִּי עָזַב בִּגְדוֹ בְּיָדָהּ וַיָּנָס הַחוּצָה וַתִּקְרָא לְאַנְשֵׁי בֵיתָהּ וַתֹּאמֶר לָהֶם לֵאמֹר רְאוּ הֵבִיא לָנוּ אִישׁ עִבְרִי לְצַחֶק בָּנוּ בָּא אֵלַי לִשְׁכַּב עִמִּי וָאֶקְרָא בְּקוֹל גָּדוֹל И было после этих событий, и подняла жена его господина глаза свои к Йосефу, и сказала она: Ложись со мной! И отказал он, и сказал он жене своего господина: Вот мой господин не ведает при мне (ничего), что в доме, и все, что есть у него, он передал мне в руки. Нет (никого), кто больше меня в этом доме; и он не закрыл от меня ничего, - только тебя, потому что ты жена его. И как же содею такое великое зло, и согрешу я пред Б-гом! И было: когда говорила она Йосефу изо дня в день, а он не слушал ее, чтобы лечь при ней, быть с ней; И было в такой (особый) день, и вошел он в дом делать свое дело, и не было никого из домашних людей там, в доме; И она схватила его за платье его, говоря: Ложись со мной! И оставил он платье свое у нее в руке и бежал, и вышел наружу. И было: когда она увидела, что оставил он платье свое у нее в руке и выбежал наружу, То призвала она своих домашних людей и сказала им так: Смотрите, привел нам мужа- иври насмеяться над нами! Пришел он ко мне, чтобы лечь со мной, и закричала я голосом громким. Читая сегодняшний отрывок, интересно заметить, что жизнь Иакова связана с историей жизни Иосифа. Жизнь Иосифа оказала огромное влияние на формирование народа Израиля. Иосиф также помогает нам познавать характер Мессии. Некоторые хотят забыть, что вначале, для спасения Израиля должен был прийти страдающий Мессия — Машиях бэн Йосэф, Который будет продан Своими братьями и предан на смерть, но Который ожил из мертвых и послужил спасению Израиля и гоим (народов). Избрание провоцирует конфликт. Иосиф стремился послужить братьям и угодить своему отцу Иакову. Иаков любил Иосифа и пошил ему разноцветную одежду. Это было знаком особенного положения Иосифа. За это братья начали ненавидеть Иосифа. Более того, Всевышний дважды выделил Иосифа через сны, которые говорили о его славном будущем. По простоте сердечной Иосиф рассказывает сны братьям и отцу. После этого братья еще больше начали ненавидеть Иосифа и не могли разговаривать с ним дружелюбно. Иосиф был особенным, избранным человеком. Это заметил Иаков, а далее подтвердил Отец Небесный. Избрание спровоцировало конфликты и гонения в жизни Иосифа. Братьев тошнило от того, что Иосиф имел над ними власть, что отец любил его и пошил ему особенную одежду, что Всевышний дал ему пророческие сны. Эта ненависть едва не стоила жизни Иосифу. Родные братья были готовы растерзать Иосифа, так сильна была их ненависть. Но почему? Ведь он им не сделал ничего плохого. Ущемленная гордость житейская превратила родных братьев в хладнокровных убийц. Каин, поддавшись ожесточению, не мог больше любить брата, он мог только убивать. Благоволение Божье к Авелю вело Каина к неудержимой ненависти. Часто бывает так, что доброе поведение искренне верующего человека раздражает тех, кто противится Господу и Его воле. Чем более правильный образ жизни ведет верующий человек, тем больше злоба со стороны непокорных Всевышнему. Не зря Писание говорит: Да и все, желающие жить благочестиво в Мессии Иешуа, будут гонимы. (2Тим.3:12) Иосиф переживает серьезное покушение на жизнь со стороны верующих братьев, которые дали место гордости житейской в своей душе. Не будем забывать, что все, совершившие преступление против Иосифа, были детьми Иакова и братьями Иосифа. Гоним за добро. Проданный в рабство, Иосиф оказывается в доме Потифара. На любой работе Иосиф проявил себя с наилучшей стороны. Он безупречен, честен, верен. На него можно положиться. Потифар доверяет Иосифу управление всем своим имением. Он доверяет Иосифу, потому что заметил, что Бог с ним. Даже незнающий Бога Израиля Потифар заметил руку Божью на Иосифе. Казалось, что все наладилось, но Иосифа ждали новые испытания. Жена Потифара начинает преследовать Иосифа. За то, что Иосиф не хотел согрешить против Потифара и перед Господом, его обвиняют и бросают в тюрьму. Часто бывает, что люди, делающие добро во имя Божье, страдают за это добро. Писание утешает нас по этому поводу. Некоторые люди говорят, что добро делать не стоит, поскольку обычно после доброго дела приходится пострадать. 15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - 16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. 17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. 18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. 20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. 21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Мессия пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. 25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших. (1Пет.2:15-25) Если мы делаем добро во имя Господа, то мы не будем унывать из-за реакций людей. Мы будем понимать, что они так реагируют из-за внутренних амбиций, которые бродят в их сердцах. Все человечество продано греху, и поэтому мы не должны испытывать иллюзий по поводу реакций человеческих. Примеры Иосифа и Мессии Иешуа показывают нам, что от того, что нам не отвечают добром или доброжелательностью, мы не должны быть менее добрыми и доброжелательными. Мы делаем добро во имя Божье, а не для своей славы. Наша награда не от людей, а от Всевышнего, Который воздаст и наградит. Жена Потифара, будучи движима похотью плоти, охотилась за душой Иосифа. Желание Иосифа быть верным Божьему призванию производит конфликт с людьми, которые движимы греховными желаниями. Люди, которые захвачены в греховный образ мысли, не могут успокоиться. Они, как бушующее море, выбрасывают ил и грязь на поверхность своей жизни. Что ей нужно? Чего хотела жена Потифара от Иосифа? Нужен ли был ей Иосиф? Что было реального в этих отношениях? Жене Потифара хотелось просто удовлетворить прихоть своей души: иметь еще один опыт греха в своей жизни. Она не могла созидать с Иосифом открытые, нормальные взаимоотношения. Ей нужна была очередная игрушка, конфетка, которая подсластила бы вкус жизни, а потом ее можно выплюнуть и забыть. Многие желания, возникающие в наших душах, не нужны нам самом деле. Мы адаптируем и укореняем в душе желания, которые не несут в себе ничего хорошего. Войдя в наше сердце, желание начинает требовать своего удовлетворения. Без этого наша душа начинает страдать. Жизнь начинает казаться неполноценной и ущербной без удовлетворения желания. Желания, которые мы не можем угомонить, возникли из-за нашего "хочу", которое разрослось до того, что нам вдруг чего-то очень надо. Все ненужные привычки умрут, если убрать их источник. Источник — это мое Я и его наслаждение. Многие внутри себя думают: Если мое Я не сможет насладиться тем-то и тем-то опять, то зачем жить? Жизнь теряет смысл. Жене Потифара так и казалось. Это было уже вожделение, т.е. навязчивое желание, которое доходит до такой степени, что женщина потеряла всякое приличие и силой хотела взять Иосифа. До прихода Иосифа в ее дом она жила спокойно любя, Потифара, но потом она начала смотреть на Иосифа. Теперь она не мыслила своей жизни без него. Спать с Иосифом — это все, что она хотела в этой жизни, а дальше - "хоть трава не расти". Каждый из нас может довести себя до такого безумия, если не будет смирять свой взгляд и вкусы. Если долго смотреть на красиво оформленную еду, то тебе срочно захочется съесть ее, даже если нет чувства голода. Каждый человек может возбудить аппетиты своей греховной плоти, если будет долго смотреть на непотребные вещи. В частности, Писание предупреждает нас по поводу блуда и спиртных напитков: 26 Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои, 27 потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь; 28 она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников. 29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? 30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного. 31 Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: 32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; 33 глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, (Прит.23:26-33) Отец Небесный призывает нас отдать свое сердце Ему и наблюдать пути Его. Это - единственное спасение от того, чтобы вещи и желания, которые ведут к извращению и разрушению души, не начали преследовать тебя. Почему порой верующий может увлечься за ложными желаниями? В притчах мы можем увидеть ответ на этот вопрос. 17 Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; 18 потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна. 19 Слушай, сын мой, и будь мудр, и направляй сердце твое на прямой путь. 20 Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом: 21 потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище. (Прит.23:17-21) Все начинается с того, что внутри остается стремление к грешной жизни. Когда верующий не хочет больше направлять свое сердце на прямой путь, то оно неизбежо сойдет на кривой, и где сердце твое, там и ты окажешься. Ты окажешься среди упивающихся вином, укуривающихся сигаретами, пресыщающихася мясом, наслаждающихся блудом и т.д. Мы не должны удивляться, что мы оказались среди таких людей. Это произошло потому, что наше сердце туда сильно стремилось. Наша душа должна научиться наслаждаться только в Божьем Духе и Божьем деле, познавая Мессию и утверждаясь в той жизни, которую Он открыл для нас. Этому вдохновляет нас Петр. 2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Мессии Иешуа, Господа нашего. 3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления (истребление, уничтожение, гибель, (рас)тление, развращение) похотью: (2Пет.1:2-4) Человек становится причастником Божеского естества, когда стремится к Божьим обещаниям, а не к прихоти своей души. Божий человек удалятся от своего "хочу", а укореняется в Божьем стремлении к святой, непорочной жизни. Сказано также: 15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, 16 дорожа временем, потому что дни лукавы. 17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. 18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, 19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, 20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иешуа Мессии, (Еф.5:15-20) Иосиф наслаждался и жил той жизнью, которую Отец Небесный дал ему на сей день. Порой сей день был в доме отца Иакова, или в Египетском рабстве, или в тюрьме. Для Иосифа каждый день — это был Божий день. Это был день Божьей правды и служения Царю царей. Он исполнял свою работу, как для Господа, не отвлекаясь на посторонние вещи. Божий человек умеет не отвлекаться на постороннее. Будем помнить, что наши тела — это тело Господа, Который хочет обитать в нас и совершить все, что Он желает. Тэги: ваешев, недельный, раздел
Главная / Главные темы / Тэг «ваешев»
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|