Ярош Дмитрий Анатольевич – лидер «Правого Сектора», глава группировки «Тризуб» имени Степана Бандеры». Депутат Верховной рады, заместитель главы Комитета по вопросам национальной безопасности и обороны. И кукловод, и марионетка Особое внимание заслуживает видео с лагерей нац...
2015-01-21 20:14:23
Яценюк Арсений Петрович — украинский политический и государственный деятель, экс-министр ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Яценюк Арсений Петрович — украинский политический и государственный деятель, экс-министр экономики, экс-министр иностранных дел, экс-спикер, премьер-министр Украины с 27 февраля 2014 года. У Арсения Яценюка есть несколько прозвищ — Писяй, Кролик, Сеня, Яц, Яйценюк. В школе у Яценюка была кличк...
Это цитата сообщения deltaplan-video Оригинальное сообщение"Оглянуться кто не вправе..." - "Ночной звонок"
Съемка клипа «Ночной звонок». 2003г.
...В 2003-м Валера опять решил снять клип. Первоначальной идеей была съемка на песню «Танцуй». Причем снимать собирались на Финском заливе. А был уже конец августа, начало сентября. Все же Питер это не Сочи. Поэтому Валера отказался от этого проекта, сказав что «Климат есть климат, а голым на заливе я не выдержу!»
И тогда решили снять видеоклип на одну из новых песен «Ночной звонок». Валера согласился и высказал свое пожелание снять его на «крупняках», т.е. на одних крупных планах.
В начале сентября на «Красной стреле» Артист приехал в Питер для съемки. Сказал, что очень надеется все отснять за один день и уехать сегодня.
В этот раз съемка проходила не в самом здании «Ленфильма», а во внутреннем дворе, в павильоне, который напоминал большой крытый ангар.
На этот раз гримерку Валере сделали прямо на съемочной площадке. Один из углов отгородили фанерными стенами и ширмами, поставили туда стулья, гримировочный столик. Здесь Артист отдыхал между сценами, здесь переодевался, здесь же находились Его сопровождающие – охранник и администраторы.
В разных сторонах павильона были созданы интерьеры для смены картин в клипе. Изначально идея была в том, как говорил Валера, что каким бы ни был человек, бедным или богатым, к каким социальным слоям ни принадлежал, он все равно любит, страдает, чувствует. И разные образы должны были это подчеркнуть.
В первой сцене Валера изображал очень богатого человека, Его посадили на бархатный стул, перед Ним стоял дорогой старинный подсвечник, всюду хрусталь, золото… Андрей, так звали режиссера, дал команду «Съемка!» и Валера снял несколько дублей. Камера наезжала очень близко к Нему, снимали «крупные планы».
После объявили перерыв, Валера ушел к себе, переодеваться для следующей сцены. На съемочную площадку принесли двух воронов. Они должны были, по задумке режиссера вылетать из багетной рамы. Ворон как символ одиночества.
Когда Валера, уже переодетый шел на место съемки и увидел их, то не удержался и передразнил птиц – «Каррр!»
Началась съемка с воронами. Одного из них посадили Валере на плечо, другого Он выпускал из рук. Сняли очень быстро и по мнению режиссера очень удачно. «Очень хорошо» - кричал он Артисту. После показал Валере на мониторе, что получилось. Говорил Артисту комплименты. А Валере было приятно, что Его хвалят, но Он улыбаясь сказал – Нет, вороны все же лучше.
К сожалению эта сцена с воронами почему то не вошла в сам видеоклип… Также не нашлось для съемок клетки, в которой, по идее, должны были снимать следующую картину. Клетку заменили куском стекла. Валера в очередной раз переоделся и остался только в джинсах и босиком.
Началась съемка. По стеклу стекала вода, имитируя дождь. Валера стоял за ним. Кусок стекла крепился зажимами по четырем сторонам и поддерживался металлической рамой. Валера пел «Ночной звонок» и страдал. А Андрей делал замечания и давал указания – «Плотнее к стеклу,.. резче.. руку на стекло… стоп!»... Остановили. Режиссер подошел к Валере и что-то Ему объяснял.
Потом прозвучало – «Камера! Мотор!» Опять пошел процесс. Лилась вода, Валера тоже уже мокрый прижимался к стеклу. Отчаянье, страсть – все это Он играл виртуозно. Но режиссеру все же, что то было не так. Остановили. И вот еще один дубль, и все по-новому.
На этот раз Андрей съемку не останавливал а только кричал – « Плотнее к стеклу! Прижимайся, прижимайся! Облокачивайся!»... Валера прижался, облокотился. Песню практически допел, осталась пара секунд. И тут!...
Стекло наклонилось, вырвалось из зажимов и рамы и упало, разлетевшись на тысячи осколков! А Валера же стоял в самом центре! У нас от ужаса потемнело в глазах… Но реакция у Артиста нашего была моментальной – когда стекло стало падать, Он отскочил в сторону и это Его спасло. Он же мокрый, босой, полуголый, в одних джинсах! Если бы это стекло упало на Него?! Страшно подумать!
Это все произошло так быстро, что в первый момент после того, как стекло рухнуло, раздался звон и только общий вздох… Все на миг застыли. Потом увидели – Валера стоит, босой и мокрый. Его осторожно вывели из осколков. А у Него еще были силы шутить. Когда все произошло, Он еще стоя там, сокрушенно сказал – « Я вам поломал все тут…» Чем сразу разрядил обстановку. Режиссер опомнился – «Ну что, все живы?» Осмотрел Валеру, сказал – «Все в порядке, сушитесь, переодевайтесь, будем снимать следующий дубль.»
Валера пошел в свой закуток, и вскоре оттуда прозвучало – «Есть аптечка?» Артист все же посек руку стеклом и у Него шла кровь. Пластырь нашелся у поклонницы, которая присутствовала на съемке. А за аптечкой куда- то побежали. Валера заклеил царапину пластырем. Сидел на стуле, такой несчастный, Ему сушили феном волосы. Он переоделся в длинный черный халат. И в этом халате пошел бродить по павильону.
Подошел к экрану и вместе с режиссером смотрел отснятый материал. Потом прошел обратно. Сидел, отдыхал, курил . Переоделся и готовился к следующему дублю...
А для Него готовили интерьеры. Какие- то восточные мотивы, дорога из плавающих свечей. Все это делалось за экраном, поставили рельсы, камеры. По сюжету, как объяснял Андрей Валере, Он должен сидеть на полу, или на диване, в этих интерьерах, и понятное дело, страдать.
Пока готовили все к съемке, в павильоне появилась Эмма Васильевна Лавринович. Валера ее увидел: « О! - Склонился в шутливом поклоне, - Эмма Васильевна! Вы нас почтили». Она Его обняла, а Валера начал рассказывать ей про недавнее происшествие со стеклом. Он очень эмоционально жестикулировал, показывал руками. Эмма Васильевна только головой качала.
И вот все было готово, и Андрей сказал – «Идите за артистом.» Ассистент пошел за Валерой, который уже был в костюме «тореадора», как мы его прозвали. Артист прошел на место съемки, сел на пол и принял «картинную» позу. Просидел так 5 минут, а режиссера именно в тот момент осенила какая-то творческая мысль , и он стал что-то обсуждать со съемочной группой. Валере же надоело опираться рукой об пол, Он сел, расслабился. Но тут прозвучало – «Приготовиться!» и Артист снова «вошел в образ».
Начали съемку. Валера лежал на полу, сидел, потом полз. (Почему то очень любят режиссеры снимать, когда Он ползает. А ведь Он летает! Он летать умеет, а Его все ползать заставляют!) Стали снимать. Валера добросовестно страдал, полз между плавающими свечами, разрывал красный платок.
«Стоп!» - закричал режиссер. Ну что ему не понравилось?! Валера и тот взмолился – «Андрей! У меня второй дубль хуже получается! Зачем? Ведь 70% пойдет в корзину!» Но режиссер был неумолим. Валера простонал и пошел «к станку». И снова случилась заминка, меняли что-то, переставляли. Андрей подошел к Эмме Васильевне, и та стала ему выговаривать – «Что ж ты, Андрей, чуть мою «звезду» не загробил?!» Андрей в ответ – « Он сам себя чуть не загробил. (Вот с этим мы согласны не были! А кто кричал Артисту «Прижимайся плотнее, облокачивайся?» Валера же просто выполнял пожелания режиссера. И Он же еще и виноват?) Эмма Васильевна сказала – «Нет, ну согласись, Андрей, что техника безопасности не выполняется.» Андрей машет рукой – «Да все выполняется! Все нормально, все живы! Это что! Вот я Линде снимал, так там вообще…» Но на Эмму Васильевну это впечатления не произвело – «Нет, ну вот сейчас, там свечи, огонь, а меры безопасности приняты? Где огнетушители?» И ведь как в воду глядела!
После краткого перерыва пошли снимать опять. Свечи зажгли, Валера лег на пол, как-то между ними лавировал и в один момент красный платок, который Он держал в руке, загорелся! Слава богу, Он не пострадал! Откинул горящий платок и его быстро затушили.
Опять начали что-то менять. Валеру отпустили передохнуть. А времени – почти одиннадцать! Валера пошел к себе, подошел к столу, на котором среди грязных пластиковых тарелок и стаканов еще лежали какие- то остатки еды. Он посмотрел на это грустно, подцепил пальцем маленький кусочек огурца, проглотил и повернувшись к нам сказал – «Ой, есть хочу, умираю.»
Но это был не финал. Андрей решил снять еще один дубль. Но Валеру это уже «достало». Сказали – Съемка! И у Него началась тихая истерика. На протяжении съемок этого дубля замечания режиссера были такого плана – «Добрее лицо! Лицо добрее!»
Валера сполз с дивана и начал кататься по полу, стукаться головой об пол, бить руками и ногами, наконец, со зверским выражением лица Он разрывал платок об ногу. И это все под песню «Ночной звонок», все это символизировало Его страдание и одиночество.
Все ухахатывались, поняли, что этот дубль – последний. Наконец, глядя на Артиста, понял это и сам режиссер. Сказал – «Все! Съемка окончена. Давайте поблагодарим Артиста за работу!»
Все зааплодировали, Андрей пожал Валере руку. И Артист «помчал» в свой угол, штаны на ходу снимая. Ведь до поезда оставалось меньше часа…
Вероника Родкевич, 2012 специально для www.leontiev.com
Фото из личного архива сайта "Дельтаплан"
Внимание!Вы можете оставить свой отзыв о прочитанном рассказе или прочитать комментарии других читателей! смотреть/оставить отзыв