... сериала ”Дневники
”, бросила Леди ...
... за историю о
, но на самом ...

Последний фильм Копполы хоть и относится к малопопулярному жанру "творец в кризисе", но благополучно избегает всех подводных камней предшественников. Те были подчеркнуто меланхоличны, насыщены думами и терзаниями и страдали практически полным отсутствием как действия, так и какого-либо внятного сюжета. Кому-то подобное построение шло на пользу, кому-то нет. Коппола же с первых кадров, как и подобает любому второсортному мистическому чтиву, вводит кучу сюжетных персонажей, несколько трупов, тайну смерти которых зрителю предстоит разгадать, переходы между реальностью и сном (последний решен в родригиевско-нуаровом стиле), приправляя все это Эдгаром Алланом По, который наподобие Вергилия должен вести главного героя к сюжетной развязке. Режиссер еще с самого начала промоушена картины так же, как и Хэл Балтимор дурит всем голову, выдавая свою работу за историю о вампирах, но на самом деле каждый раз подменяя ее чем-то иным. Собственно чем - неважно, так как в погоне за "убийственной концовкой" Копполе удается самое главное - не растерять зрительского внимания по ходу событий. А остальное так же, как и с разницей между скворечниками для летучих мышей и птиц - каждый сам разберется что к чему.
... человека в оригинального
(почему-то во ... о всей сущности
. Об этом и ...
... некий заживо погребенный
вдруг освободится и ...
... некий заживо погребенный
вдруг освободится и ...