2012-11-19 17:03:00
... , для которого равноценны варианты поведения с ... , для которого равноценны варианты поведения с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Стационарность — stationarity свойство процесса или объекта, состоящее в неизменности во времени их качественных характеристик Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Провал рынка (market failure) — неспособность рыночного механизма достичь эффективного размещения ресурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить производство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме. Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Предложение— цена предложения — supply price (Ps) минимальная цена, по которой субъект согласен предложить данное количество товара в единицу времени Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Спрос функция спроса от цены — demand function for price Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях
Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Стационарность — stationarity свойство процесса или объекта, состоящее в неизменности во времени их качественных характеристик Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Провал рынка (market failure) — неспособность рыночного механизма достичь эффективного размещения ресурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить производство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме. Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Предложение— цена предложения — supply price (Ps) минимальная цена, по которой субъект согласен предложить данное количество товара в единицу времени Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Спрос функция спроса от цены — demand function for price Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях
2012-11-19 16:55:00
... которого безрисковый вариант поведения предпочти ... которого безрисковый вариант поведения предпочти ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей выручкой и бухгалтерскими затратами; Проблема принципал—агент (principal-agent problem) — несовпадение интересов принципала и агента. Поскольку агент осведомлен об обстоятельствах порученного дела лучше (эффект асимметрии информации), то он может действовать в своих интересах, нанося при этом ущерб интересам принципала. Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрисковый вариант поведения предпочтительнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигаемого богатства. Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Спрос — demand Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в виде определенной доли от величины размера вклада, включающего начальную сумму и начисленные ранее проценты. Спрос функция спроса от цены — demand function for price Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства.
Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей выручкой и бухгалтерскими затратами; Проблема принципал—агент (principal-agent problem) — несовпадение интересов принципала и агента. Поскольку агент осведомлен об обстоятельствах порученного дела лучше (эффект асимметрии информации), то он может действовать в своих интересах, нанося при этом ущерб интересам принципала. Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрисковый вариант поведения предпочтительнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигаемого богатства. Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Спрос — demand Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в виде определенной доли от величины размера вклада, включающего начальную сумму и начисленные ранее проценты. Спрос функция спроса от цены — demand function for price Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства.
2012-11-19 16:41:00
Доход — income (I) сумма денег, полученная за определенный период времени Затраты ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Доход — income (I) сумма денег, полученная за определенный период времени Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства; Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Длительный период — long-run period период времени, в который все факторы производства рассматриваются как переменные Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара
Доход — income (I) сумма денег, полученная за определенный период времени Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства; Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Длительный период — long-run period период времени, в который все факторы производства рассматриваются как переменные Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара
2012-11-19 16:41:00
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Длительный период — long-run period период времени, в который все факторы производства рассматриваются как переменные Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Диверсификация (diversification)— проникновение фирм в разнородные, технологически не связанные между собой отрасли. Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход
Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Длительный период — long-run period период времени, в который все факторы производства рассматриваются как переменные Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Диверсификация (diversification)— проникновение фирм в разнородные, технологически не связанные между собой отрасли. Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход