... сына белорусского земли
Быкова. В этот ... лично знакома с
Быковым, отметила, что ...
... приговор» Александр
.
Стиль одежды — определённая акцентированность ансабля, продиктованная различными признакаками: возраст, пол, профессия, социальный статус, принадлежность к субкультуре, личный вкус, эпоха в жизни общества, национальность, религиозная принадлежность, уместность, функциональность, образ жизни, а так же индивидуальные особенности человека.
Акценты обычно расставляют при помощи аксессуаров, обуви, расцветки ткани, фурнитуры, деталей одежды и фактуры ткани, кроем модели одежды.
Стиль одежды является одним из основных элементов имиджа индивида или компании.
Согласно общей классификации стилей в одежде, её подвиды классифицируют по следующим критериям:
Возраст:
- детская мода;
- подростковая мода;
- студенческая мода;
- молодёжная мода;
- взрослая мода;
- возрастная мода;
Разделение видов одежды по возрасту носит вполне себе практичный характер. Например, для каждого возраста существуют некоторые строго нежелательные элементы, которые могут повлиять на то, что человек будет выглядеть нелепо и неуклюже. Однако, существуют и исключения. Дизайнер Вивиен Вествуд прекрасно сочетает некоторые части молодёжного стиля в своём гардеробе, но при этом выглядит довольно солидно и элегантно для своего возраста. Это намекает нам на то, что при умелом сочетании вещей вы сможете не только подчеркнуть ваши достоинства, скрыть недостатки, но и выглядеть свежо, элегантно и совершенно по-новому.
Пол:
- женственный стиль;
- стиль унисекс;
- сексуальный стиль;
- мужская мода;
Одежда, разделяемая по половым признакам, помогает подчеркнуть гендерную принадлежность, добавить женственности/мужественности к образу, либо растворить его, тем самым добавив загадочности и футуристичности.
Профессия:
- Деловой стиль;
- Богемный стиль;
- Спецодежда, рабочая униформа;
- спортивный стиль;
- академический стиль;
Профессиональный стиль одежды призван подчеркнуть принадлежность к профессии, а так же удобство и практичность её использования в рабочее время. Строгие и сдержанные сочетания и тона не отвлекают от деловой деятельности.
Богемный стиль может быть предпочитаем стилистом, художником, ведущим различных развлекательных передач, менеджером в развлекательной индустрии. Это возможность выглядеть довольно ярко, индвидуально, но при этом достаточно строго и производить впечатление делового человека. Яркий представитель богемного стиля в одежде — историк моды и ведущий телепередачи «Модный приговор» Александр Васильев.
Спецодежда шьётся из ярких износостойких тканей, привлекающих внимание, часто ткань видно в темноте, при направленном на неё источнике света. Опять же, если вспомнить дворников в оранжевых жилетах или сантехников, а так же остальной персонал, работающих на улице. Также есть одежда работников лаборатории, различных видов медперсонала, для работы в экстремальных условиях.
Социальный статус:
- Стиль яппи;
- Мажорный стиль;
Одежда всегда была призвана подчеркнуть социальный статус человека. Это начало развиваться, как только человек понял, что свою наготу можно прикрыть вон тем красивым листиком. Но всё-таки у кого-то другого листик был красивее. Это были зачатки моды. Стремление подчеркнуть свой социальный статус всегда было ярко выражено во все времена.
Если в средние века и античное время для каждого слоя общества имелась своя собственная одежда, то в наши дни человеку дана свобода выбора. Это предоставляет разнообразие выбора, но в то же время делает из Человека Разумного Человека Растерянного. Статус лишь подчёркивается качеством одежды и аксессуаров.
Из-за обширного выбора вещей большинство людей одеваются в зависимости от того, какую социальную роль они играют. Остальные же, одевают то, что хорошо сидит или что удобнее, порой сочетая совершенно несочетаемые вещи.
Принадлежность к субкультуре:
- Готический стиль;
- Рок-стиль, он же рок-н-ролл;
- Стиль панк;
- Стиль хиппи;
- Стиль эмокид;
- Теды и стиляги;
- Моды и скинхеды.
На определённых этапах своей жизни мы ищем себя, поэтому становимся частью какой-либо субкультуры. Кто-то находит в ней своё место, а кто-то лишь за счёт этих стилевых особенностей, в последствии, находит свой собственный стиль.
Эпоха:
- Стиль денди;
- Стиль 30-х;
- New Look;
- Стиль 60-х;
- Диско;
- Мода 80-х;
- Мода 90-х;
- Мода 2000-х.
Одежда различных эпох отражает культурные ценности и мировоззрение человека.
Национальность, география:
- Этнический или фольклорный стиль;
- Стиль «Американский подросток»;
- Стиль кантри;
- Стиль сафари;
- Национальный костюм.
Формирование тех или иных стилей, так же обусловленно
Религиозная принадлежность:
- Стиль современного буддиста;
- Аскетический стиль;
Уместность, функциональность:
- Звёздный стиль;
- Коктейльный стиль;
- Повседневный стиль;
- Уличный стиль;
- Деловой стиль;
- Спортивный стиль;
- Стиль бодибилдера;
- Стиль фитнес-гёрл;
Яркая индивидуалность:
- Звёздный стиль;
- Индивидуальный стиль;
В современном обществе индивид может копировать стиль какой-либо звезды, либо, в последствии, найти свой собственный.
Мода продолжает меняться, а количество стилей увеличиваться. И поэтому люди сегодня пытаются выглядеть как можно более индивидуально и отлично от других, вне категорий.
О стилях одежды, продиктованных личным вкусом, я напишу в следующих сообщениях.
За поддержку в написании поста огромное спасибо Юханна
P.S.
Я ещё не писала такие статьи, поэтому не судите строго. Первый блин всегда комом.
Poмaн «Пoйти и нe вepнyтьcя» пpинёc пиcaтeлю зacлyжeннyю cлaвy в кoнцe ceмидecятыx гoдoв. Bacилий Быкoв бoльшoй мacтep oпиcaния oбpaзoв людeй, тaк чтo зaкaнчивaя читaть книгy, мoжнo пepeживaть зa гepoeв, кaк зa cтapыx знaкoмыx. Cтиль нaпиcaния aвтopa oчeнь пpocт и дoxoдчив. Myжчинa или жeнщинa, пoжилoй чeлoвeк или peбёнoк, вce пoймyт тo, чтo xoтeл paccкaзaть Быкoв.
Read more on Bacиль Быкoв «Пoйти и нe вepнyтьcя»...
© 2013 RuBook.net. Все права защищены.
Россия 10 достопримечательностей Достопримечательности России свидетельствуют всему миру о ...
Когда Вы в последний раз были в музее? Кто-то вспомнит далекие школьные годы, кто-то – недавнюю экскурсионную поездку за границу, а кто-то и вовсе отмахнется: «Не люблю таких мероприятий»… В суете ежедневности время на эстетические удовольствия найти сложно, потому музеям приходится вовсю рекламировать себя, напоминая нам, как важно интересоваться историей и культурой своей страны.
Подробнее..
URL записи