Разработчики сайтов - уникальные люди. Каждый обязан сочетать в себе не только ум и умение создать сайт, но и способности проникнуть в мысли заказчика и понять, что же все-таки желает видеть клиент, какой конечный результат, на самом деле, необходим. А так же, обладать знаниями по психологии, аккуратно объяснять, что некоторые функции не просто не нужны на сайте, но и нереальны для реализации. Согласитесь, довольно трудная задача. Именно для этого придумано техническое задание. Нет, это не окончательное решение, конечно же, дополнения в ходе работы будут обязательно, но чтобы обезопасить себя от кардинальных изменений в предпочтениях заказчика, а заказчика от дополнительных временных затрат, придумали небольшой список, который должен быть заполнен заказчиком на самой ранней стадии сотрудничества.
И так, что же должно входить в техническое задание (или ТЗ, как мы будем его именовать в дальнейшем):
Исходя из данных Baymard Institute, около семидесяти процентов корзин интернет-магазинов не удовлетворяют пользователей. Это приводит к тому, что покупатель, после выбора необходимых товаров и перехода на этап оформления заказа покидает коммерческий сайт.
Писать статьи самостоятельно или заказывать у профессионалов?
Как заботливый владелец сайта, вы должны понимать, что уникальный и интересный контент является важным составляющим условием качественной работы любого ресурса. Без хорошего текстового наполнения невозможно успешно продвинуть сайт.
И заметьте, что контент должен быть высокоуникальным, чтобы ваша площадка не оказалась в черных списках поисковых систем. Тут и возникает логичный вопрос – где же взять грамотные и уникальные тексты для сайта.
Наиболее правильным решением в данном случае является написание статей на заказ опытными копирайтерами. Можно, конечно, взяться за эту работу и самостоятельно, но сможете ли вы быстро написать качественные тексты для сайта? Будет ли у вас на эту работу время?
Может рациональнее все же будет нанять опытного автора? Тогда где его найти: на биржах фриланса, или все-таки в студии копирайтинга. Давайте взвесим плюсы и минусы подобного сотрудничества.
Скорость загрузки сайта. Лучшие онлайн тесты скорости сайта.
Доброго времени суток, уважаемые читатели Techresearh.ru! Сегодня мы рассмотрим лучшие инструменты для проверки скорости загрузки сайта. Как можно предположить - скорость сайта, одна из наиболее важных характеристик вашего ресурса, которая прямо пропорционально влияет на лояльность посетителей по отношению к нему. В купе с оформлением, грамотным размещением рекламных блоков и наличием различных навигационных элементов на странице вашего сайта, скорость сайта входит так называемую группу характеристик, которую сеошники называют Юзабилити (от английского usability — дословно «возможность использования», удобство использования).
Чем больше лояльность посетителей к ресурсу, тем выше его посещаемость. На сайтах с быстрой скоростью отгрузки страниц пользователю всегда приятно находиться. Ведь ему не приходится ожидать загрузки нужного ему материала. А уж поверьте, при современной скорости интернета, которая позволяет загружать тысячи килобайт информации в секунду, пользователи совсем разучились ждать (эх, вспоминаю я времена dial-up'а...) и даже секунда промедления может стать роковой.
20 апреля2013 года пройдет «Вебмастерская» – новая конференция Яндекса для всех, кто занимается созданием и развитием сайтов. Если вы – вебмастер, интернет-маркетолог, веб-аналитик или владелец сайта, то вам наверняка будет интересно.
На конференции мы расскажем, как сделать так, чтобы сайт успешно взаимодействовал как с пользователями, так и с поисковыми системами. Специалисты Яндекса и других компаний поделятся опытом, покажут, как правильно использовать доступные инструменты, чтобы добиться нужных показателей.
На конференции вы узнаете:
как избежать наиболее частых ошибок при запуске сайта;
как понять аудиторию и сделать сайт, который будет нравиться пользователям;
как внедрить семантическую разметку на сайт;
как настроить CSS-стили при внедрении Яндекс.Поиска для сайта;
как использовать API сервиса Яндекс.Вебмастер.
Во время конференции будут работать интерактивные стенды, где можно будет задать вопросы или просто пообщаться с экспертами.
Программа и тезисы "Вебмастерской" .
Участие бесплатное, но зарегистрироваться необходимо.
Регистрация на мероприятие заканчивается 17 апреляв 18:00 по московскому времени.
Количество мест ограничено.
20 апреля, в субботу, с 10 утра ждем участников по адресу: Москва, ул. Льва Толстого 16, офис Яндекса, зал Экстрополис (http://company.yandex.ru/contacts/redrose/).
Для тех, кто не попадёт в число участников или не сможет присутствовать на конференции, мы организуем онлайн-трансляцию.
Если вы зарегистрировались, но не сможете прийти, – пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.