Основные правила блоггинга схожи с правилами журналистики. Пишите остроумные, информативные сообщения, добавьте истории, интересные широкой публике, чтобы придать блогу пикантности.
Те, кто разбирается в контент-маркетинге, хорошо знают о том, какую роль контент играет в продвижении блог. Это ядро и краеугольный камень вашей информационной среды, так что он просто должен быть организован правильно. Мы с любовью относимся к нашему блогу
ContentMarketingDaily. Приходите, смотрите, вдохновляйтесь нашими идеями.
Правило 1:
Любому стоящему журналисту известна
золотая формула новостной статьи: "Кто? + Что? + Где? + Когда? + Почему?". Такую структуру используют в любом издании. Первый абзац вашего сообщения должен включать ответы на первые четыре вопроса. Ответ на вопрос «почему?» -- это основа всей вашей статьи.
Правило 2:
Идите в ногу с текущими новостями: если вы хотите привлечь комментаторов, всегда используйте новостную приманку. Сделайте самые свежие в вашей нише новости основой введения в статью, а затем заявите о своей точке зрения (или позиции вашей компании).
Правило 3:
Избавьтесь от учебника грамматики.
Забудьте обо всем, чему вас научил преподаватель по языку и литературе, пишите так, как говорите. Пусть ваши предложения будут короткими, энергичными и по делу (есть такое практическое правило: если во время чтения предложения вслух вам приходится перевести дыхание, предложение слишком длинно).
Правило 4:
В каждом абзаце должно быть не более 3 предложений. Лучшие ораторы используют тройку ключевых идей. Вспомните знаменитую фразу из речи Тони Блэра: «образование, образование и еще раз образование». Больше ключевых моментов – и вы потеряете своего читателя.
Правило 5:
Умейте структурировать вашу статью. Это может звучать банально, но каждая статья должна состоять из трёх частей: вступление, развитие идеи, призыв к действию.
Изложите вашу точку зрения, подкрепите ее описанием реальных ситуаций, попросите ваших читателей поделиться собственными взглядами.
Правило 6:
Сенсации пользуются спросом. Только взгляните на британские таблоиды и бульварные издания. На продаже скандальных историй основана целая индустрия. Что вы можете предложить вашим читателям, чтобы заставить их остановиться и обратить на вас внимание?
Правило 7:
Сделайте ваше изложение содержательным.
Людям нравиться читать о людях. Упоминание реальных ситуаций – самая сочная часть статьи. Любая правильная новостная статья должна быть подкреплена интервью с кем-нибудь, кто знает о предмете не понаслышке, а из собственного опыта.
Правило 8:
Разбавьте текст изображениями. Никому не интересно читать унылое изложение.
Лучшие посты в блоге снабжены изображениями, информационной графикой и видеороликами. Вы можете представить себе газету или журнал без изображений?
Правило 9:
Разыщите историю.
Если вы посещаете внутренние собрания, внимательно следите за новостями и изменениями, текущих или предстоящих, событиях, происходящих в вашей организации. Они могут стать готовой темой для следующей вашей статьи.
Правило 10:
Наблюдайте за конкурентами. Любой уважающий себя журналист будет внимательно следить за коллегами (только представьте себе, какой это стыд -- потерять важную историю в пользу конкурирующего издания). Вам стоит заняться тем же. О чем они пишут? Чем вы можете ответить? А может, вы сможете разработать собственный план?
Источник: www.whitehorsedigital.co.uk
Всем привет! В октябре я вернул на свой блог специальный пост, в котором описываю все события блога ...
« Я что, со стенкой разговариваю?» - раньше это было возгласом отчаяния, последней попыткой привлечь внимание визави. Но времена меняются, а вместе с ними – и нравы. Теперь стенка может оказаться гораздо более внимательным и чутким собеседником, чем ближайший друг, уткнувшийся в смартфон. Поговорить со стенкой можно в банке Иерушалаим.
Ссылка в тему: Банк "Иерушалаим". Иновационный подход к банковским услугам
Прекрасная Алина работает в Иерусалимском отделении банка "Иерушалаим". Но нажав на ни от кого не скрываемую кнопочку в стене, посетитель филиала в Бат-Яме, имея на руках один лишь теудат-зеут (удостоверение личности), может быстро и без хлопот открыть счет под чутким руководством Алины. Более продвинутые делают это, даже не выходя из дома - он-лайн. Перевод всех постоянных платежей (ораот-кева) банк делает самостоятельно, основываясь на подписанных вами документах, избавляя вас от утомительной бюрократической беготни. Фотo Евгений Брестовицкий
Дальше
... руки беспилотник для
электронной войны пост ...
Маленькие тактические беспилотники могут начать играть новую роль в военной доктрине после того, как аппарат «Bat» от Northrop Grumman впервые в мире успешно продемонстрировал свои возможности в организации электронных атак. Имея размах крыльев около 4 метров и максимальную скорость около 110 километров в час, Bat сумел успешно заглушить испытательные радары во время проведения тестов. А […]
Армия США получит в свои руки беспилотник для ведения электронной войны пост с сайта: Интересный мир
... подробные отчеты по
блога. Скажу честно ...