Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ведерки»
Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? 2013-05-23 03:12:35
Мифы об убыточности ОСАГО Nikolay Tyurnikov вчера в 00:00 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мифы об убыточности ОСАГО Nikolay Tyurnikov вчера в 00:00 В последнее время большой общественный резонанс вызвал принятый Госдумой в первом чтении правительственный законопроект о реформировании ОСАГО – подробнее о плюсах и минусах законопроекта для автовладельцев здесь. В процессе обсуждения страховые компании даже пригрозили «свернуть» сверхприбыльныйубыточный бизнес по ОСАГО, создать альтернативное профобъединение РСА-2, а также неоднократно заявляли о необходимости увеличения цены полиса ОСАГО с новыми лимитами выплат не менее, чем в 50%. В мае аппетиты страховщиков возросли еще, и они захотели повышения стоимости ОСАГО на 70%! Обратимся к цифрам, которые, как известно, говорят лучше слов. 1. В 2003 г. (введение ОСАГО) средняя премия по полису ОСАГО составляла 1 956 руб., средняя выплата – 20 650 руб., в 2012 г. – 2 968 руб. и 24 276 руб. соответственно.Таким образом, за десять лет средняя цена полиса ОСАГО выросла на 51,7%, а средний размер выплаты по ОСАГО увеличился всего на 17,5%. Таким образом, рост выплаты отстал от роста премии в 3 раза! 2. Инфляция за период с 2003 по 2012 гг. составила 85,1%. Это официальная статистика Росстата, реально же стоимость запасных частей на автомобили и цена на услуги автосервисов повысились еще больше – сами страховщики говорят, что более, чем в 200%. А средний размер выплаты, как было указано, увеличился всего на 17,5%. То есть рост выплаты отстал от официальной инфляции в 5 раз, от реальной – в 11 раз! Ну как, теперь понятно, что на выплату по ОСАГО нельзя отремонтировать машину? 3. В 100% проанализированных нашими независимыми экспертами случаев оказалось, что размер ущерба страховой компанией был необоснованно занижен. Причем в 70% случаев эксперты страховой компании «ошибались» вдвое! Часто на основании их заключения страховая компания выплачивала даже не половину, а менее 25% от реального ущерба. 4. В 98% случаев претензии граждан к страховым компаниям признаются судами обоснованными, и суды выносят решения в пользу граждан. Суды перегружены исками к страховым компаниям – в 2012 году гражданские суды рассмотрели 311 000 споров граждан со страховыми компаниями, отказали в удовлетворении требований к страховщикам всего в 5 750 случаях. То есть в 98% случаев суды признали, что страховые компании необоснованно нарушали права своих клиентов. 5. По итогам 2012 года российские страховые компании получили по ОСАГО 120 миллиардов рублей премии, рост по сравнению с предыдущим годом составил 13%. Страховые выплаты составили 61 миллиард, то есть выросли всего на 8,6%! То есть платить деньги страховые компании любят меньше, чем их получать. 6. Доля выплат по отношению к собранной премии по ОСАГО за 2012 год составила 51%. Такой показатель доли выплат один из самых низких в мире. В цивилизованных странах страховые компании зарабатывают на получении дохода от эффективного инвестирования полученных от клиентов денег, а не на разнице между сборами и выплатами. В развитых экономиках эта разница снижается из года в год по мере «взросления» страхового рынка. 7. В Законе об ОСАГО черным по белому написано, что доля страховой премии на осуществление страховых и компенсационных выплат потерпевшим не может быть менее 80%. По факту в течение всех 10 лет действия ОСАГО эта доля составляла около 50%. В 2012 году, как было указано, 51%. Т.е. автовладельцы не досчитались в своих карманах 29% или 34,8 млрд рублей! И это только за 2012 год! 8. Страховые компании платят агентам по 40% комиссионного вознаграждения по ОСАГО за привлечение новых клиентов, хотя в соответствии с законодательством размер комиссии не может превышать 10%. И это по «убыточному» бизнесу…!? 9. Сейчас Закон о защите прав потребителей (ЗОЗПП) распространяется на страхование. Для обманутых клиентов страховых компаний это означает: - возможность подать иск в суд по месту своего жительства, а не по месту регистрации страховой компании; - гражданин освобождается от уплаты госпошлины за обращение в суд; - гражданин в дополнение к страховой выплате получает с недобросовестного страховщика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50%. Это очень досаждает страховщикам, и поэтому они пролоббировали сразу 2 законопроекта (№ 56775-6 и № 191229-6), цель которых вывести ОСАГО из-под действия ЗОЗПП. Изменения нацелены, как декларируется, на повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда. Однако реальная цель изменений как раз обратная – лишить потерпевших эффективных средств защиты их интересов и оставить страховым компаниям возможность безнаказанно нарушать права автовладельцев по ОСАГО. 10. Результаты проведенного на сайте autonews.ru опроса "Вы довольны своей страховой компанией?" показали следующее: Получил выплату только после обращения в суд – 42% (3969 голосов) Отказала в выплате – 42% (3895 голосов) Заплатила мало – 7% (701 голос) Да, полностью – 5% (436 голосов) Платила долго – 4% (357 голосов) Всего проголосовало 9358 посетителей сайта, только 5% которых оказались довольны страховой компанией. Еще один опрос по ОСАГО у Петра Шкуматова из Синих ведерок здесь. «Цена ОСАГО завышена» ответили 77%, всего проголосовало 4648 посетителей сайта. Вот такие цифры, причем все они взяты из открытых источников, никаких подтасовок и манипуляций – такой цели не ставилось. Если где-то закралась ошибка, то, наверное, не такая уж значительная. На нынешнем этапе развития отечественного рынка страхования (рынку всего только 20 лет) трудно ожидать от страховых компаний ответственного отношения к бизнесу и своим клиентам. Тем не менее, страховым компаниям, думаю, придется согласиться со следующим: 1. Бизнес ОСАГО приносит страховым компаниям прибыль. Они заинтересованы в его развитии. 2. Граждане и государство ожидают от страховщиков, что эта сфера будет приносить удовлетворение имущественных интересов граждан, пострадавших в ДТП, а не массовое недовольство. 3. За неисполнение обязательств по этому социально-значимому виду страхования недобросовестные страховщики должны нести значительные финансовые санкции, иначе доверие страхователей к отрасли так и останется на уровне «ниже плинтуса». 4. Не нужно идти напролом, лоббируя свои интересы в правительстве и других госорганах – не это приведет к взаимовыгодным и доверительным отношениям со своими клиентами. Нужно начать предлагать изменения на общественное обсуждение, вести дискуссию и реагировать на пожелания общества. 5. Вначале нужно научиться говорить «НА», а только потом «ДАЙ». То есть в случае с ОСАГО вначале нужно показать обществу и государству, что страховые компании умеют добросовестно работать, а уже после этого попросить увеличения платы за свои услуги. Если страховым компаниям начать меняться и развернуться к своим клиентам лицом, то, волне вероятно, в перспективе 3-5 лет собранная ими страховая премия существенно возрастет – но не за счет обязательных видов, а за счет добровольных поступлений от граждан, которые будут им доверять. Есть куда стремиться нашему страхованию... Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 7 - Останутся в России! ВСЕ! ... конец ... нет выхода из этих порочаших нас кругов Ада Часть 8 - Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды? Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: ассоциация, афоризм, безопасность, беспредел, ведерки, выплата, госдума, дтп, жизнедеятельность, защита, иметь, мысль, наблюдение, осаго, особый, отказ, отказх, петр, россию, синий, страхователь, страховой, тюрников, цинизм, шкуматов
"Синие ведерки" по-английски. 2013-05-02 08:30:02
Озерный край.
Прочитал недавно в социальных сетях, пишет один: “Англия, самая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Озерный край.
Прочитал недавно в социальных сетях, пишет один: “Англия, самая рукопожатная страна в мире”.
Может, и так. Только, конечно, не все и не всегда так уж рукопожатно. И общественности приходится разбираться со своими “силовиками”. С российскими реалиями сравнивайте сами. А я просто расскажу о последнем случае, вокруг которого разгорается немалый скандал.
Дело возникло в графстве Камбрия на севере Англии. Это там, где знаменитый “Озерный край”, романтичные средневековые замки. Там проходила северная граница Римской империи, остались форты и Стена Адриана — древнеримский вариант Великой китайской. А еще, если кто поедет в отпуск к концу лета, в лесах куча отличных грибов, белых и подберезовиков, которые никто не собирает. Край спокойный, зажиточный.
Отчасти поэтому жители выбрали в комиссары полиции консерватора Ричарда Родса, столпа местного общества, бывшего судью, бывшего школьного директора и церковного старосту.
Выборная должность комиссаров...
[content]
Тэги: bfm.ru, англия, ведерки, европе, камбрия, край, озерный, синий, текущий
«Слава королю!»: 5 раритетных элементов застолья монархов 2013-04-28 18:59:26
Быть монархом – дело хлопотное, но зато как приятно откушивать изысканные яства, поданные на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Быть монархом – дело хлопотное, но зато как приятно откушивать изысканные яства, поданные на золоченых фарфоровых блюдах, или наслаждаться выдержанным вином из бокалов чистейшего хрусталя… Если рядом нет музея с достойной коллекцией посуды последнего короля империи, гетмана или хотя бы графа, наш обзор поможет в изучении столовых реликвий. 1. Чаша Бориса Годунова Борис Годунов – [...]
Тэги: top, бокал, ведерко, графин, идея, посуда, пять, шампанский
«Синие ведерки» повезли Путина на историческую родину 2013-04-15 08:07:35
... .jpg" title="синие ведерки" class="image-center ... " alt="синие ведерки"/>
В Санкт ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Санкт-Петербурге, родном городе Владимира Путина, состоялся автопробег, представляющий собой некую пародию на «знаменитый» автопробег Чита-Хабаровск. Акцию провели активисты движения «Синих ведерок».
Участники «пародийного» автопробега решили таким образом показать своему земляку состояние автодорог в красивейшем городе на Неве. Организатор мероприятия Александр Расторгуев рассказал, что первоначально планировалось провести акцию 13 сентября, однако планам помешали правоохранительные органы.
В тот раз колонна «синеведерочников» собралась в одном из крупнейших районов Санкт-Петербурга, и их до вечера преследовали сотрудники ГАИ. Сам Александр Расторгуев управлял «Газелью», на которой был закреплен портрет Путина на желтой Lada Kalina, а потому подвергся особо тщательному преследованию. Читать дальше
Тэги: ведерки, путин, синий
Столичных автомобилистов обложили скрытой данью 2012-11-16 14:20:47
... > Синие Ведерки, полицейский произвол, ловушки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Петр Шкуматов (18+)15.11.2012 Про выделенные полосы для общественного транспорта уже многое сказано. Но никто еще не рассматривал эти полосы с точки зрения скрытого обложения автомобилистов данью, причем весьма значительной. Если штраф за прямолинейную езду по выделенной полосе с натяжкой можно назвать справедливым, то все остальное, что стало происходить в нашем родном городе, вызывает жуткое недоумение. Которое уходит только с пониманием, что автомобилистов стали разводить в лучших традициях «ГИБДД в кустах». Только теперь это делают с использованием хитрых приемов и современных технологий. Некоторое время назад, автомобилисты, которые считали себя образцом законопослушности, массово начали получать штрафы за выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта. Когда возмущенные водители стали штурмовать ГИБДД, оказалось, что их просто развели. И сейчас я объясню как, на примере двух камер, висящих друг напротив друга на Севастопольском проспекте 29. Начну с платного правого поворота с Нагорного бульвара на Севастопольский проспект в сторону центра. Раньше, когда на Севастопольском проспекте не было этой никому не нужной (по крайней мере на этом участке) выделенной полосы, поворот направо, о котором идет речь, не вызывал никаких вопросов. Повернул, разогнался и встроился в поток. Сейчас же, на участке Севастопольского проспекта между Нахимовским проспектом и ул. Винокурова нарисовали выделенную полосу, и правый поворот стал стоить денег. Все дело в том, что ГИБДД отвели на разгон при правом повороте всего… внимание - 30 метров. А зеленая стрелка направо горит только тогда, когда основной поток по Севастопольскому едет. Поэтому у водителей осталось два варианта: первый - остановиться на разрешенном участке выделенной полосы и дождаться, пока основному потоку загорится красный. Нетрудно посчитать, что в этом случае направо смогут повернуть за один цикл всего пара автомобилей. Второй - безопасно разогнаться по выделенной полосе, но заплатить за это 3000 рублей. http://www.youtube.com/watch?v=qJbN...player_embedded Поток транспорта на этом участке такой, что только одна эта камера, в совокупности с издевательской разметкой опустошает карман владельцев авто на 500 миллионов рублей в год. Задумайтесь над этой ужасающей цифрой - только одна камера собирает 500 миллионов! А что же остальные? И подавляющее количество этих штрафов несправедливые, выписанные из-за того, что кто-то несознательно (или, наоборот, сознательно) создал такую техноловушку для всех, абсолютно всех автомобилистов. Местные уже знают про это гиблое место. А если вы поворачиваете тут впервые? А с приходом зимы несправедливых штрафов возникнет еще больше. Ведь то, что вы не видите разметки, не значит, что ее там нет. Впрочем, перейдем к камере-соседке этого технологического «Клондайка». Вторая камера контроля выделенной полосы висит прямо напротив этой волшебной камеры, приносящей золотые дары в бюджет Российской Федерации. Разберемся, почему она там висит, и нет ли подвоха? Казалось бы, в этом месте нет правых поворотов, а где они есть, нанесена прерывистая разметка. Но при более пристальном рассмотрении становится понятна цель этой камеры. Ловушка заключается не в правом повороте. Эта камера штрафует всех, абсолютно всех… разворачивающихся! И по очень простой причине - радиуса разворота не хватает для того, чтобы не зацепить выделенную полосу для изредка ходящих автобусов. И тут как тут на страже «ПДД» возникает камера, которая теперь понятно, почему расположена именно в этом месте. http://www.youtube.com/watch?v=xX1G...player_embedded#! «Производительность» этой ловушки не такая высокая, как ее соседки. Но, тем не менее, за 30 минут на этом участке попалось порядка 20 водителей. Если провести грубую экстраполяцию, то этот «платный разворот» приносит в бюджет около 300 миллионов рублей в год. В итоге, округляя, только две камеры, работающие в паре с изощренно нанесенной разметкой, опустошают кошелек добропорядочных водителей практически на миллиард рублей в год. И это еще нет снега, который скроет разметку. Если один раз - случайность, то два раза это уже совпадение. Неужели мы не поняли, что целью властей Москвы был не просто ввод выделенных полос. Может быть, на самом деле, «выделенки» - это скрытый ввод в эксплуатацию платных дорог в Москве? Только плату взимают не на пунктах оплаты, а вот так - случайным образом, с тех, кому не повезло попасть в новую дорожную техноловушку XXI века. Синие Ведерки, полицейский произвол, ловушки для водителей, ГИБДД
Тэги: автобус, афоризм, безопасность, бороться, ведерки, водитель, выезд, гибдд, жизнедеятельность, камера, ловушка, мвд, мысль, наблюдение, пдд, полицейский, полоса, проверка., произвол, разворот, синий, стрелка, штраф
Главная / Главные темы / Тэг «ведерки»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|