Который день наблюдаю своего преподавателя в университете... Казалось бы, да, человек немного странный, возможно, даже интересный в каком-то смысле, но...
После первой встречи с ним у меня сложилось крайне противоречивое впечатление. Во-первых, доцент, логично сделать предположение, что этот человек достаточно знает свой предмет, посвятив ему большую часть жизни, причем, человек достаточно взрослый...
У нас было первое занятие, половину которого составляла вступительная часть. С первых минут стало понятно, что это анально-зрительный преподаватель, и меня это порадовало. Но самое интересное началось дальше, когда преподаватель начал высказывать свою точку зрения...
Наша вступительная часть лекции плавно перешла на тему мужчин и женщин, в которой преподаватель взахлеб рассказывал о том, что у нас, студентов, работает только одно полушарие, поэтому мы все такие недоучки (по аудитории прошел смешок). Дальше от ее информации я испытывал ужас и шок, потому что она на полном серьезе принялась объяснять причину, по которой девушки всегда учатся лучше, чем парни. Согласно ее убеждению у человека правое полушарие мозга отвечает за логическое мышление, а левое за образное мышление.
Внутри меня поперек встал вопрос: а как же абстрактный интеллект, аналитическое, наглядно-действенное, непредсказуемое мышления, вербальный, интуитивный ум? Но этот вопрос я оставил внутри себя. Дальше преподаватель говорил о том, что российская система образования рассчитана на развитие исключительно логического мышления и поэтому у мужского населения совершенно не развито образное мышление, а женщина, как обладатель исключительно образного мышления, образованием способствует развитию и логического мышления, а потому у нее начинают работать оба полушария, следствием чего является лучшая обучаемость и способность воспринимать учебный материал.
Согласно внутренним ощущениям самого преподавателя у нее работают оба полушария и максимально развито логическое и образное мышление, что делает ее способной к усвоению больших пластов информации.
Дальше наш разговор странным образом зашел о библейских сюжетах (это меня насторожило). И снова "бесценная информация" о том, что первый человек на Земле не имел гендерного отличия и являлся так называемым "Оно", а после смерти нас ждет Рай, в котором складывается наилучшая экологическая обстановка, поэтому и люди обнаженные, а рядом животные, которые живут, а не идут в пищу. Внутренне я испытывал смятение, потому что мне хотелось верить, что все это слышу только я!
Очередная наша встреча с этим преподавателем состоялась после избрания в президенты В.В.Путина, на которой шло обсуждение и осуждение не легитимных выборов. Я просто слушал и не вмешивался в этот бред. Каким-то странным образом речь зашла о Сталине, которого обозвали тираном, тогда я решился спросить у преподавателя за кого голосовала она? Ответ получился неожиданным. Аудитория узнала, что преподаватель проповедует какую-то йогу ришону (не уверен, что написал правильно, потому что впервые слышу о таком явлении, а поисковик не выдает результатов по данному запросу). Как я понял, это какая-то духовная методика, которая развивает оба полушария и сердце, которое является "магнитом" и нам дали понять, что на экзамене лучше не списывать со шпоргалок, потому что ее сердце притягивает их, а они вываливаются из карманов...
С таким вот явлением мне пришлось столкнуться в университете. Мне впервые пришлось наблюдать проиндуцированного неразвитого зрительного человека, который снимает свои страхи, проповедуя различные секты и духовные методики, не имея совершенного никакого представления о духовном, и переводя все абстрактные смыслы в плоские, вульгарные плоскости, оставаясь в глубочайшем заблуждении в собственной клетке домыслов и рационализаций.
Для меня это стал бесценный опыт, которым я пополнил свою копилку системных наблюдений за людьми:)
Представляю вам свой перевод потрясающего урока дизайнера иллюстратора Alberto Kaiser Sosa. В этом ...
... перевести его в
, итак, Мона Лиза ...
... 604" />
- это психофизиологические характеристики ... для одиночных
Вектора - это психофизиологические характеристики, на основании которых Толкачев выстраивает свою классификацию. У любого человека (это уже от меня) есть полный набор векторов, вопрос только в степени выраженности этих характеристик.
Понятно, что "душить" характеристики бесполезно, это весьма устойчивые свойства человека. Учитывать возможность усиления болезни вследствие психофизиологических особенностей - это более реально.
Характеристики, принятые Толкачевым за основу для классификации, вообще говоря, не могут быть "противоречащими". Например, вкус, обоняние, "мышечное чувство" - это просто разные рецепторы, разные "зоны эротизма". В чем может быть конфликт? В каждом человеке совмещается 2-4 (а иногда и больше) вектора. А вот их комбинации дают несколько другие характеристики и инструкции по эксплуатации, не подходящие для одиночных векторов.
Уретральный: Трахать "все, что движется", смело выдвигаться на руководящие посты и прокладывать путь к светлому будущему.
Анальный: Заниматься "витально необходимым" анальным сексом, держать окружающее пространство в чистоте и порядке, в жизни избегать суеты и резких перемен. Наслаждаться прошлым.
Мышечный Побольше физического труда, поменьше труда умственного. Найти себе подходящую группу людей, с которыми можно быть одним целым.
Оральный Есть вкусно (но без сахара), говорить много, не сдерживать своих эмоций: кричать и материться, когда есть желание.
Зрительный Сконцентрироваться на наведении красоты в окружающем мире, находиться в обстановке всеобщей любви.
Звуковой Оградить себя от неприятных звуков и найти ответы на интересующие философские вопросы. Заняться музыкой.
Обонятельный Доверять своему предчувствию, заботиться только о себе, занять место советника лидера.
Я решил написать подробный гид по использованию инструмента Перо в Фотошопе или Pen Tool, его ...