|
Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
"Фондоотдача = объем производимой продукции / величина среднегодовой стоимости основных фондов"2012-11-19 17:10:00... него на величину, равную разнице ... ЛД) из величины ВД следует вычесть ... ЛД) из величины ВД следует вычесть ... + развернуть текст сохранённая копия Реальный ВВП будет равен отношению номинального ВВП к индексу цен, умноженному на 100%: Валов. выруч. = Объем реализ.*цена за 1 шт. Удельные общ. изд. = валовые издерж./объем реализации Валовой национальный продукт рассчитывается так же, как валовой внутренний продукт, но отличается от него на величину, равную разнице между экспортом и импортом. Дефлятор ВВП показывает изменение цен по всем конечным товарам и услугам, произведенным в экономике, т.е. он более полно отражает изменение цен в обществе, охватывая все товары и услуги. Тогда: Экономическая прибыль = валовый доход - сумма вмененных издержек. Ставка амортизации = (число лет отставшихся СПИ)/(сумма чисел лет) Пред. прибыль = пред. доход - пред. издерж. Средние переменные изд = переем. изд./объем реализации Обратный коэффициент оборачиваемости = 1 / Прямой коэффициент оборачиваемости Фондорентабельность = прибыль / стоимость ОС Коэффициент нарастания затрат = себестоимость незавершенного производства / себестоимость производства готовой продукции = [начальные затраты (затраты на сырье и материалы) + 0,5 * затраты на обработку исходных материалов] / [начальные затраты + затраты на обработку исходных материалов], Эффект ускорения предприятия = разность продолжительности одного оборота * однодневная сумма реализации в планируемом периоде Ставка амортизации = 1 - (стоимость лин. вид./общ. стоимость)^1/СПИ Среднесуточный оборотный коэффициент капитала = объем реализации / длительность расчетного периода Внутренний доход (ВД) - это ЧВП за вычетом всех косвенных налогов, выплачиваемых предпринимателями. ВД выступает как совокупный доход собственников всех факторов производства: заработной платы, прибыли, ренты, процента. Однодневный расход определенного вида ресурсов = затраты на определенный элемент оборотных средств за соответствующий период / продолжительность дней в периоде Для определения личного дохода (ЛД) из величины ВД следует вычесть: взносы на социальное страхование граждан, прибыль корпораций, уплаченные проценты за кредит и прибавить: дивиденды; трансфертные платежи, процентный доход. ИПЦ = Стоимость потребительской корзины в текущем году / Стоимость этой корзины в базовом году X 100%. Валовой национальный продукт (ВНП) характеризует стоимость конечных товаров и услуг, созданных не только внутри страны, но и за ее пределами, т.е. созданных с помощью ресурсов, принадлежащих данной стране, независимо от их географического использования. ![]() ![]() Реальный ВВП будет равен отношению номинального ВВП к индексу цен, умноженному на 100%: Валов. выруч. = Объем реализ.*цена за 1 шт. Удельные общ. изд. = валовые издерж./объем реализации Валовой национальный продукт рассчитывается так же, как валовой внутренний продукт, но отличается от него на величину, равную разнице между экспортом и импортом. Дефлятор ВВП показывает изменение цен по всем конечным товарам и услугам, произведенным в экономике, т.е. он более полно отражает изменение цен в обществе, охватывая все товары и услуги. Тогда: Экономическая прибыль = валовый доход - сумма вмененных издержек. Ставка амортизации = (число лет отставшихся СПИ)/(сумма чисел лет) Пред. прибыль = пред. доход - пред. издерж. Средние переменные изд = переем. изд./объем реализации Обратный коэффициент оборачиваемости = 1 / Прямой коэффициент оборачиваемости Фондорентабельность = прибыль / стоимость ОС Коэффициент нарастания затрат = себестоимость незавершенного производства / себестоимость производства готовой продукции = [начальные затраты (затраты на сырье и материалы) + 0,5 * затраты на обработку исходных материалов] / [начальные затраты + затраты на обработку исходных материалов], Эффект ускорения предприятия = разность продолжительности одного оборота * однодневная сумма реализации в планируемом периоде Ставка амортизации = 1 - (стоимость лин. вид./общ. стоимость)^1/СПИ Среднесуточный оборотный коэффициент капитала = объем реализации / длительность расчетного периода Внутренний доход (ВД) - это ЧВП за вычетом всех косвенных налогов, выплачиваемых предпринимателями. ВД выступает как совокупный доход собственников всех факторов производства: заработной платы, прибыли, ренты, процента. Однодневный расход определенного вида ресурсов = затраты на определенный элемент оборотных средств за соответствующий период / продолжительность дней в периоде Для определения личного дохода (ЛД) из величины ВД следует вычесть: взносы на социальное страхование граждан, прибыль корпораций, уплаченные проценты за кредит и прибавить: дивиденды; трансфертные платежи, процентный доход. ИПЦ = Стоимость потребительской корзины в текущем году / Стоимость этой корзины в базовом году X 100%. Валовой национальный продукт (ВНП) характеризует стоимость конечных товаров и услуг, созданных не только внутри страны, но и за ее пределами, т.е. созданных с помощью ресурсов, принадлежащих данной стране, независимо от их географического использования. Тэги: величина, объем, продукция, стоимость, фонд "Прямой коэффициент оборачиваемости = объем реализованной продукции / величина среднего остатка оборотных средств"2012-11-19 17:10:00... производства. ЧВП характеризует величину стоимости ВВП, ... . ЧВП характеризует величину стоимости ВВП, ... + развернуть текст сохранённая копия Фондорентабельность = прибыль / стоимость ОС Внутренний доход (ВД) - это ЧВП за вычетом всех косвенных налогов, выплачиваемых предпринимателями. ВД выступает как совокупный доход собственников всех факторов производства: заработной платы, прибыли, ренты, процента. Ставка амортизации = 1 - (стоимость лин. вид./общ. стоимость)^1/СПИ Валовой национальный продукт (ВНП) характеризует стоимость конечных товаров и услуг, созданных не только внутри страны, но и за ее пределами, т.е. созданных с помощью ресурсов, принадлежащих данной стране, независимо от их географического использования. Годовая ставка амортизации (Норма амортизации) = 1/СПИ , В случае подсчета чистого национального продукта (ЧНП) амортизационные отчисления вычитаются из ВНП. Норматив оборотных средств по расходам будущих периодов (определяется балансовым методом) = остатки средств по расходам будущего периода до начала года + затраты на эти цели в планируемом году - плановые суммы списания затрат на себестоимость продукции планируемого года Для приведения номинального ВВП к его реальному значению используются два индекса: индекс потребительских цен (ИПЦ) и дефлятор ВВП. Коэффициент нарастания затрат = себестоимость незавершенного производства / себестоимость производства готовой продукции = [начальные затраты (затраты на сырье и материалы) + 0,5 * затраты на обработку исходных материалов] / [начальные затраты + затраты на обработку исходных материалов], Чистый внутренний продукт (ЧВП) измеряется вычитанием из ВВП амортизационных отчислений, т.е. стоимости инвестиционных товаров, остающихся в сфере производства. ЧВП характеризует величину стоимости ВВП, идущей на потребление населения и на частные инвестиции: Эффект ускорения предприятия = разность продолжительности одного оборота * однодневная сумма реализации в планируемом периоде Норматив запаса оборотных средств готовой продукции на складах = однодневный выпуск готовой продукции по производственной себестоимости * норма запасов (дни) Продолжительность одного оборота = средний остаток оборотных средств / среднесуточный оборот капитала = средний остаток оборотных средств * длительность расчетного периода / объем реализации продукции за этот расчетный период Общий норматив оборотных средств предприятия или общая потребность в оборотных средствах = сумме частных нормативов, а именно той сумме средств вкладываемых в запасы в незавершенное производство, расходы будущих периодов в готовую продукцию Прибыль от реализации = валовые изд - валовая выручка Длительность оборотных средств (дни) = длительность расчетного периода / прямой коэффициент оборачиваемости = длительность расчетного периода * обратный коэффициент оборачиваемости Среднесуточный оборотный коэффициент капитала = объем реализации / длительность расчетного периода Однодневный расход определенного вида ресурсов = затраты на определенный элемент оборотных средств за соответствующий период / продолжительность дней в периоде Для определения личного дохода (ЛД) из величины ВД следует вычесть: взносы на социальное страхование граждан, прибыль корпораций, уплаченные проценты за кредит и прибавить: дивиденды; трансфертные платежи, процентный доход. Удельные общ. изд. = валовые издерж./объем реализации ![]() ![]() Фондорентабельность = прибыль / стоимость ОС Внутренний доход (ВД) - это ЧВП за вычетом всех косвенных налогов, выплачиваемых предпринимателями. ВД выступает как совокупный доход собственников всех факторов производства: заработной платы, прибыли, ренты, процента. Ставка амортизации = 1 - (стоимость лин. вид./общ. стоимость)^1/СПИ Валовой национальный продукт (ВНП) характеризует стоимость конечных товаров и услуг, созданных не только внутри страны, но и за ее пределами, т.е. созданных с помощью ресурсов, принадлежащих данной стране, независимо от их географического использования. Годовая ставка амортизации (Норма амортизации) = 1/СПИ , В случае подсчета чистого национального продукта (ЧНП) амортизационные отчисления вычитаются из ВНП. Норматив оборотных средств по расходам будущих периодов (определяется балансовым методом) = остатки средств по расходам будущего периода до начала года + затраты на эти цели в планируемом году - плановые суммы списания затрат на себестоимость продукции планируемого года Для приведения номинального ВВП к его реальному значению используются два индекса: индекс потребительских цен (ИПЦ) и дефлятор ВВП. Коэффициент нарастания затрат = себестоимость незавершенного производства / себестоимость производства готовой продукции = [начальные затраты (затраты на сырье и материалы) + 0,5 * затраты на обработку исходных материалов] / [начальные затраты + затраты на обработку исходных материалов], Чистый внутренний продукт (ЧВП) измеряется вычитанием из ВВП амортизационных отчислений, т.е. стоимости инвестиционных товаров, остающихся в сфере производства. ЧВП характеризует величину стоимости ВВП, идущей на потребление населения и на частные инвестиции: Эффект ускорения предприятия = разность продолжительности одного оборота * однодневная сумма реализации в планируемом периоде Норматив запаса оборотных средств готовой продукции на складах = однодневный выпуск готовой продукции по производственной себестоимости * норма запасов (дни) Продолжительность одного оборота = средний остаток оборотных средств / среднесуточный оборот капитала = средний остаток оборотных средств * длительность расчетного периода / объем реализации продукции за этот расчетный период Общий норматив оборотных средств предприятия или общая потребность в оборотных средствах = сумме частных нормативов, а именно той сумме средств вкладываемых в запасы в незавершенное производство, расходы будущих периодов в готовую продукцию Прибыль от реализации = валовые изд - валовая выручка Длительность оборотных средств (дни) = длительность расчетного периода / прямой коэффициент оборачиваемости = длительность расчетного периода * обратный коэффициент оборачиваемости Среднесуточный оборотный коэффициент капитала = объем реализации / длительность расчетного периода Однодневный расход определенного вида ресурсов = затраты на определенный элемент оборотных средств за соответствующий период / продолжительность дней в периоде Для определения личного дохода (ЛД) из величины ВД следует вычесть: взносы на социальное страхование граждан, прибыль корпораций, уплаченные проценты за кредит и прибавить: дивиденды; трансфертные платежи, процентный доход. Удельные общ. изд. = валовые издерж./объем реализации Тэги: величина, коэффициент, оборачиваемость, объем, остаток, продукция, средство "Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в виде определенной доли от величины размера вклада, включающего начальную сумму и начисленны2012-11-19 17:03:00... ] ценность —present value величина дохода (затрат ... ] ценность —present value величина дохода (затрат ... + развернуть текст сохранённая копия Риск (risk) — ситуация выбора, последствия которого носят случайный характер, т. е. характеризуются не только набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них. Провал рынка (market failure) — неспособность рыночного механизма достичь эффективного размещения ресурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить производство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме. Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Спрос функция спроса от цены — demand function for price Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Спрос — demand Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Редкость (scarcity) — ограниченность, нехватка ресурсов для удовлетворения в полной мере всех желаний людей. Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рискованный вариант поведения предпочтительнее безрискового с тем же самым математическим ожиданием достигаемого богатства. ![]() ![]() Риск (risk) — ситуация выбора, последствия которого носят случайный характер, т. е. характеризуются не только набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них. Провал рынка (market failure) — неспособность рыночного механизма достичь эффективного размещения ресурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить производство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме. Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Спрос функция спроса от цены — demand function for price Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Спрос — demand Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Редкость (scarcity) — ограниченность, нехватка ресурсов для удовлетворения в полной мере всех желаний людей. Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рискованный вариант поведения предпочтительнее безрискового с тем же самым математическим ожиданием достигаемого богатства. Тэги: величина, вид, вклад, время, доля, доход, образование, процент, размер, форма "Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде"2012-11-19 16:55:00... деленной доли от величины размера вклада, включающего ... + развернуть текст сохранённая копия т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который состоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке. Спрос функция спроса от цены — demand function for price Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов Проблема принципал—агент (principal-agent problem) — несовпадение интересов принципала и агента. Поскольку агент осведомлен об обстоятельствах порученного дела лучше (эффект асимметрии информации), то он может действовать в своих интересах, нанося при этом ущерб интересам принципала. Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрисковый вариант поведения предпочтительнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигаемого богатства. Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных опросов на данном рынке Спрос — demand Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей выручкой и бухгалтерскими затратами; Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. ![]() ![]() Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в виде определенной доли от величины размера вклада, включающего начальную сумму и начисленные ранее проценты. Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей выручкой и бухгалтерскими затратами; Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Равновесие стабильное/нестабильное/ — stable (unstable) equilibrium если в экономической системе, выведенной по каким-то причинам из состояния равновесия, возникают силы, возвращающие систему в исходное равновесное состояние, то такое состояние равновесия называется стабильным. В противном случае равновесие называется нестабильным. Рациональность — rationality реализуемая в акте выбора способность человека сопоставить все доступные ему комбинации благ и выбрать наиболее предпочтительную со своей точки зрения Спрос функция спроса от цены — demand function for price Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрисковый вариант поведения предпочтительнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигаемого богатства. Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных опросов на данном рынке Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Тэги: величина, время, доход, зрение, период, предпочтение, точка, ценность "Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты)."2012-11-19 16:40:00... способности потребителя величиной его дохода< ... способности потребителя величиной его дохода< ... + развернуть текст сохранённая копия Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Затраты неявные (implicit costs) — стоимость потребляемых ресурсов, принадлежащих фирме (например, земли, оборудования, предпринимательского таланта); Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Доход номинальный — nominal income сумма денег, получаемая в единицу времени Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Естественная монополия (natural monopoly) — отрасль, в которой продукт может быть произведен единственной фирмой при меньших средних затратах, чем если бы его производством занимались несколько фирм (обычно вследствие экономии от масштаба). Безрисковый эквивалент (risk-free equivalent) — гарантированный выигрыш, приводящий к полезности богатства, равной математическому ожиданию полезности богатства при случайном выигрыше. Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Диверсификация (diversification)— проникновение фирм в разнородные, технологически не связанные между собой отрасли. ![]() ![]() Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Затраты неявные (implicit costs) — стоимость потребляемых ресурсов, принадлежащих фирме (например, земли, оборудования, предпринимательского таланта); Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Доход номинальный — nominal income сумма денег, получаемая в единицу времени Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Естественная монополия (natural monopoly) — отрасль, в которой продукт может быть произведен единственной фирмой при меньших средних затратах, чем если бы его производством занимались несколько фирм (обычно вследствие экономии от масштаба). Безрисковый эквивалент (risk-free equivalent) — гарантированный выигрыш, приводящий к полезности богатства, равной математическому ожиданию полезности богатства при случайном выигрыше. Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Диверсификация (diversification)— проникновение фирм в разнородные, технологически не связанные между собой отрасли. Тэги: аннуитет, величина, обязательство
Главная / Главные темы / Тэг «величину»
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
| Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |


