Дочке очень понравилось вчера ездить на новом велосипеде, так что она прямо с вечера начала упрашивать меня поехать еще. Я и согласился. Решили покататься вместо обеда, но поездка затянулась на более чем два часа. На этот раз проехали 17 километров - до залива по Московской набережной, по заливу и обратно также по набережной. Ребёнок устал, но скорее из-за ужасного подъёма, где в горку приходится тащить свой велосипед.
Если пройти еще можно по бетонным плитам, то проехать крайне сложно. Приходится брать велосипед на горбину и тащить на себе, пачкая ноги. Велосипед то ладно, а рядом с нами шла семья с коляской. Вот им было не просто. Лужа и грязь эта не последствия дождя. Они происходят из-за того, что какой-то ручей начал протекать там, где ему не надо:
В итоге мы преодолевали такой вот адовый участок. Он не единственный на набережной, но этот самый крупный:
В остальном всё было неплохо - автомобилей ездит очень мало, велосипедистов тоже, пьяные компании днём 3 июля были крайне редкими, погода радовала, а дочка временами гнала так, что я с трудом её догонял.
Народ купается. На центральном пляже людей довольно много, на остальных пляжах и за их пределами купающихся также полно. Притом некоторые купаются прямо рядом со сбросом сточных вод.
Конечно, стоит упомянуть про велодорожки на заливе. Особенно этот пешеходный мост. Разметка на нём есть, а пешеходам на неё наплевать. Ходят по ней шеренгами, некоторые возмущаются, когда в их сторону по велодорожке медленно едут на велосипеде.
2013-07-03 00:14:00
... железного детского велосипеда ей показалось мало ... наблюдалось много прокатных велосипедов, люди на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Буквально в начале августа прошлого года дочка впервые сама начала ездить на двухколёсном велосипеде, после того, как он перестал быть четырёхколёсным. Сначала она одна ездила по бульвару, потом уже этим летом я начал ездить с ней в велопрогулки - я на большом велосипеде, она рядом на маленьком.
Но железного детского велосипеда ей показалось мало, и она просила что-то более нормальное. На днях я купил ей более навороченный детский велосипед - GT Laguna 20. Велосипед ей очень понравился.
Сегодня она впервые участвовала в велопрогулке уже на этом велосипеде, и мы проехали 12 километров из которых довольно много в горку. Это гораздо больше, чем в предыдущие поздки. Пришлось, конечно, перед началом поездки объяснять, как пользоваться ручными тормозами, для чего надо переключать скорости. Если с тормозами больших проблем не было, то зачем нужно переключать скорости, я думаю, окончательно объяснить я не смог. Всё равно переключение скоростей стало чем-то вроде игры.
Конечно, ездить на велосипеде по городу с дочкой страшновато. Кругом очень много машин, как ездящих, так и припаркованных. Совершенно нет никаких условий для поездок. Если я еще могу довольно спокойно ездить по вспомогательным улицам, то смотреть как автомобили обгоняют велосипед ребёнка было очень не привычно, так что я старался с дочкой ездить по пешеходным дорожкам.
Ну и до велодорожки на Ядринском шоссе мы сегодня добрались. Вечером и в хорошую погоду велосипедистов там было столько, что даже как-то неуютно. Ни разу в жизни я такого скопления велолюдей там не видел. И это скорее ужасно, чем хорошо. Удовольствие от поездки в плотном потоке снижается. А за дочку начинаешь беспокоится - вдруг она выедет с правой части дорожки в центр, а в это время её начнёт обгонять какой-нибудь велогонщик.
Кроме того, наблюдалось много прокатных велосипедов, люди на которых катаются первые разы в жизни и их культура была очень мала. Так на велосипеде по дорожке мчался какой-то парень, он смотрел куда-то в сторону, и хорошо, что в последний момент заметил, что мы находимся перед ним. Но это отдельные велосипедисты, в целом же ситуация была неплохая - каких-то больших проблем с поездками не было.
Дочке очень понравилось ездить. Она почувствовала себя более взрослой. Теперь могу совершать веловылазки с ней и на большие расстояния. Надо только придумать наиболее интересные, и не очень сложные маршруты. Хочется выехать с велосипедами куда-то загород, чтобы покататься по грунтовкам.
От конкурентов Tuf Rack отличается прочной стальной основой (16-миллиметровая сталь с порошковым напылением) и относительно небольшим весом (от 5,7 до 8,05 кг в зависимости от модели). Он на 25 процентов легче всех аналогов на рынке. Tuf Rack с равным успехом крепится как на седан, так и на внедорожник. Модульная система позволяет перевозить несколько велосипедов одновременно. Установка проста и занимает считанные ...
Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщение
art ma-zaika
Да прибудет радостЬ
Своеобразным велоцентром в центре города станет Детский парк. Там откроется пункт проката, и оттуда будет проложено два "велокольца". Одно из них - "детское" - пройдёт по территории самого парка, а вот "большое" кольцо свяжет Детский парк с городским парком. От Детского парка оно пройдёт по скверам на Астраханской, 2-ой Садовой и Рахова. Реализацию проекта планируется начать уже в июле.