Умный в гору не пойдёт – умный гору обойдёт. Есть такая пословица. Но как быть скалолазам? Они в эту ...
Не стоит лазать по деревьям в голом виде, причём в одиночку. Норвежская художница Хильда Крон Хьюз ...
... прищепок используют закрученную
.
... Он придушивал меня
по соскам ... талию и пропустил
между ног... ...
Хорошо, когда все хорошо.
"Хорошо" начинается с долгого сна. Убивают меня эти вставания в 8 утра, ей-богу. Я ночная птица, точно не жаворонок. Меня даже подташнивать начало в середине недели от недосыпа, хотя я старалась ложиться не очень поздно. Зато в выходные выспалась, устроила себе днем сиесту перед важным ночным мероприятием.
Я подготовилась к празднику по высшему разряду. Черные лаковые туфли на шпильке с острым носом. Черные чулки со стрелкой сзади. Черный кожаный корсет на молнии спереди с держателями для чулок. Черная юбка с разрезом. Красная помада. Распущенные волосы. Чтобы спокойно выйти из отеля и дойти до такси, пришлось еще сверху накинуть кожаную куртку. По дороге заехала за знакомыми - мужчиной и двумя девушками.
И вот мы в пригороде Парижа, где в старинном подвале собралось больше 300 человек в виниле и коже. И стар и млад, как говорится. Уже на входе можно было почувствовать, что здесь проходит не обычная вечеринка. Каких там только не было костюмов и фриков! Кажется, даже в Берлине не было такого разнообразия. Это мероприятие в Париже проходит только раз в год, поэтому публика собралась очень разношерстная и максимально эпатажно одетая. Как будто каждый в тайне мечтал выиграть приз за лучший образ. Одна из тех вечеринок, на которые люди приходят не трахаться, а на людей посмотреть и себя показать. Я смотрела во все глаза. Обожаю фриков!
Женщина-кошка в обтягивающем боди из винила. Негритянка на поводке с красивой большой грудью и торчащими вперед сосками. Девушка в костюме "ню", покрытая какой-то белой краской с ног до головы и рыжими волосами. Человек в маске кролика-убийцы и переднике мясника. Парень в шляпе с перьями, с длинными курчавыми локонами и костюме а-ля Джек Воробей. Двое в виниловых надувных костюмах с надувными же масками а-ля девочки из комиксов манго. Пожилая дама в обтягивающем голубом платье из винила с диадемой на голове. Парочка двух старичков в мини и на каблуках. Пара бритых налысо фриков, одетых, как близнецы, вымазанных по пояс неоновой краской. Бесконечные вариации костюмов с шипами, верхних-нижних с поводками и прочими аксессуарами подчинения, трансвеститов и мужчин на шпильках, в платьях... брутальные мачо с голыми задницами, неоновые узоры, костюмы героев комиксов и сказок (виниловая Белоснежка, например), перья, военные мундиры, маски, татуировки...
Я первые несколько.. часов...просто смотрела на весь этот парад разврата и больше ничего не могла делать. Челюсть не закрывалась. Хотелось рассмотреть и запомнить каждого. А некоторых даже потрогать. А с некоторыми даже сфотографироваться.
Помещение представляло собой лабиринт из каменного подземелья. Довольно просторного и готичного. В каждом уголке этого лабиринта происходило какое-то действо. Где-то был постамент для связывания шибари, где-то выступали музыкальные группы, в центре пересекающихся закоулков рубил металл и лазерное свето-шоу. Кроме того тут и там люди сами организовывали мини-представления на радость смотрящим: порка, связывание, различное доминирование всех мастей - облизывание туфель, ступней, оральный секс, принудительная мастурбация.
Сексом почти никто не занимался, все-таки в основном люди пришли потусить и поиграться в свои девиации. Ко мне подошел мужчина с вопросом не может ли он полизать мои туфли. Я почему-то испугалась и убежала от него. Потом увидела, что он не к одной ко мне с этим вопросом приставал.
Я тусила с компанией бондажистов, знакомых из Москвы. То и дело они встречали своих друзей, раскланивались, целовались и обсуждали последнии новости мира узлов и веревок. Один из таких парней, немец, показался мне знакомым с фестиваля в Москве - тогда, когда меня вязал Итальянец, он вязал рядом одну сексапильную блондинку. Вязал хорошо, поэтому я его запомнила. Он просканировал меня взглядом и спросил, не мог ли он меня тоже где-то видеть. Я улыбнулась и рассказала про Москву. Он спросил, не хочу ли я с ним "поиграть" сегодня. Я согласилась, при условии, что на глазах будет маска - так как по всюду были люди с фотоаппаратами, и я не хотела потом где-нибудь в интернете найти свои фото. Он так обрадовался, как будто выиграл в лотерею, прям вот захлопал в ладоши и захохотал. Тут же начал дико суетиться, бегать туда-сюда, искать мне повязку на глаза. Мне это польстило. Хотя...могу его понять.
Люди, это вам не Россия. Симпатичных женщин реально меньше! А молодых, светлокожих блондинок со стройной фигурой и обворожительной улыбкой, да которые еще на все согласны - вообще днем с огнем не сыскать! Поэтому я была Королевой и Принцессой и чувствовала себя на все 100%.
Прекрасных Принцев там, правда, тоже было не много - меньше, чем в Берлине, скорее сплошные чудики, но мне и не надо было. Мне и так моего французского Прынца хватает с головой.
Немецкий бондажист напоминал по внешности японца. Раскосые глаза, скулы, невысокий рост, но крепкие плечи. Он был в камзоле на голое тело, волосы убраны в хвостик. Он еле сидел рядом со мной на стуле, спрашивая через каждые пять минут "ну что, пойдем?". Про такое поведение говорят - как будто "бил копытом". Я никуда не спешила и наслаждалась вечером. Выпила 2 бокала шампанского, потом прошлась погулять по заведению, на всех посмотреть, потом вернулась к нашему столу и, наконец, дала Японцу утащить меня вязаться.
Перед тем как выйти на сцену, он попытался разузнать мои табу и предпочтения. Просто задавая вопросы, это оказалось сложно. Потому что я отвечала расплывчато "нууу, в целом, у меня нет табу, я все люблююю..." Он несколько раз меня переспросил, и в итоге понял, что такая тактика ему не поможет. Он провел рукой по моему телу, я не сопротивлялась...он шлепнул по попе...Я улыбнулась. Потом схватил за сосок и начал его выкручивать. Мне понравилось, хотя он был резок.
- Больно?
- Больно, - улыбнулась я. Он ответил сосредоточенным взглядом. Не знаю, был ли он удивлен или обрадован, или и то и другое одновременно. Он треснул меня по щеке. Я захохотала и сказала, что уже немного ту мач.
- А если я сделаю так?
Он резко зажал мне рот рукой и прислонил к стене, запустил руку мне под юбку и начал ласкать клитор сквозь практически невидимую полоску трусиков танга. Я потекла. Японец был доволен мной и собой. Не знаю даже, кем больше.
- Вот, значит, как с тобой нужно.
Он схватил меня за руку и поволок на сцену, где как раз освободилось место для нашего выступления. Он завязал мне глаза черной лентой, попросил снять туфли. Он вывел меня на сцену, освещенную розовыми лучами, я видела только тонкую полоску внизу - свою грудь и пальчики ног. Резким движением потянув молнию вниз он освободил меня от корсета. Толпа вокруг с интересом вздохнула. Честное слово, я как будто их слышала, хотя было очень шумно и играла какая-то музыка. Японец явно тащился от публичности. Все его движения были на публику. Но мне это нравилось. Я чувствовала его энергию и его силу. Он сделал не сложный обвяз рук, закинув их назад, за голову, чтобы зафиксировать меня и показать публике красиво вздернутые груди. Затем он стянул с меня чулки, я осталась в одних трусиках. Он лапал меня за все места, крутил меня, показывая публике мою попку, щипал возбужденные соски. Затем он сменил положение рук и обвязку, скрутив руки сзади, за спиной. Он придушивал меня веревкой, проводил веревками по соскам, кусал за плечи, гладил по голове, снова продолжая вязать свою паутину. Его движения составляли симфонию из четко выстроенной смены резких и мягких прикосновений. В какой-то момент, когда я стояла на цыпочках, подвязанная вверх, он достал лед. И начал льдом гулять по моему телу, еще больше возбуждая соски, проводя холодной льдинкой между ног, по внутренней части бедра. Потом он обвязал талию и пропустил веревку между ног... Резким движением натянул ее так, что веревка буквально разрезала мне клитор. Он оставил меня в таком состоянии и отошел любоваться на несколько минут. Я стояла на цыпочках и переминалась с ноги на ногу, усиливая своим раскачиванием приятные ощущения от трения веревки на клиторе. Затем он снова сменил обвязку, убрал веревки с пояса и связал одну ногу, натянув ее вверх - я осталась балансировать только на одной ноге в пикантной позе. В трусы он мне запихнул салфетку с надписью "к вашим услугам". Зрители зааплодировали. Экий выдумщик! Он провел салфеткой у меня между ног и продемонстрировал залу, что она вся мокрая. Снова аплодисменты, зрители покорены. Мне, признаться, тоже показалась интересной такая подача веревочного экшена. Однако, подозреваю, что все его эти "штучки" отработаны годами практики и я далеко не первая, кто оставил след на салфетке.
Дальше он меня вязать не стал - потом сказал, что ему показалась слишком хлипкой конструкция, чтобы делать подвес всего тела. В общем, он начал меня медленно развязывать.
Когда мы спускались со сцены я была счастлива, возбуждена и мне даже как-то... не хватило... Мой Японец был абсолютно мокрый от пота. Всегда веселит меня этот парадокс всегда - вроде как это я - нижняя девушка, которую вяжут и мучают, должна бы устать, а в мыле весь он.
Мы пошли еще выпить шампанского и посмотреть на выступления других. Все это время Японец не отпускал меня. Он придерживал меня за холку, шлепал по попке и иногда целовал в шею. Я поймала его волну и меня начало уносить в какой-то транс. Мне казалось, что я - пластилин в его руках. Я не помню, что он делал, но меня как будто подхватило облако и куда-то унесло в небеса.
Мы целовались, когда он резко меня развернул спиной, наклонил (я уперлась руками в стену), задрал юбку и начал трогать мой зад. Тут же собралась стайка мужиков поглядеть на процесс и, к моему удивлению, он разрешил им меня лапать. Мужские руки облепили меня со всех сторон. Грудь, попа, клитор - все это тискалось, сжималось, доставляя мне какой-то нереальный кайф. Японец потом сказал, что оно хотел мне подарить ощущение "being used". Как точно он угадал мои пристрастия)) Все это прекратилось так же внезапно, как и началось. Он поднял меня, поцеловал и мы пошли дальше.
Около сцены с выступлениями я увидела такую картину: лежат на полу два мужика и по ним ходят девушки. Один в ковре замотан лежит, а второй прям так, в рубашке и штанах. А девушки по ним ходят не ступнями, как можно было подумать, а на шпильках, больно врезаясь каблуками в тело. При этом, выражение лица лежащего мужчины было самое что ни на есть благостное и счастливое. Я тут же захотела попробовать новую для меня практику. Говорю Японцу:
- Смотри! Можно я тоже так?
- Конечно!
Японец помогает мне взобраться на мужчину. Я делаю несколько аккуратных переминавший в районе грудной клетки. Мужчина снизу смотрит на меня и показывает большой палец - мол, продолжай, не бойся. Я спускаюсь каблуками ниже, к животу, потом еще ниже, к паху... Чувствую, что член поднимается. В этот момент Японец сжимает мои щиколотки, заставляя еще больнее впиться каблуками в пах мазохисту. Мужчина продолжает улыбаться и показывать большой палец. Удивительное существо! Я еще немного хожу по нему, потом снимаю туфли, он вылизывает мне ступни, причмокивая. Приятно.
- Понравилось? - спрашивает меня Японец.
- Да, - честно признаюсь я.
Мы снова целуемся и играемся с Японцем, когда к нам подходят мои знакомые из Москвы, говорят, что хотят домой. Одна из дам подчеркнуто держит губы бантиком и недовольна всем вокруг (она впервые на таком мероприятии и ей не нравится), вторая - сияет улыбкой, ее попа уже фиолетовая от порки. Несчастный мужчина разрывается между двумя девушками и в итоге все постепенно склоняются к тому, что пора ехать домой. Я, при всём удовольствии от мероприятия, не хочу оставаться тут одна и потом добираться в город не пойми как и уезжаю с ними. Японец на прощание зовет в гости в Дюссельдорф.
Но мне и тут хорошо, в Париже. Тем более, что на следующий день я встречаюсь с Принцем и мы с ним хорошо говорим. Желание его срочно бросить в который раз сменяет желание любить его по гроб жизни, и ... у меня все снова хорошо.
... сам дает неонацистам
, чтобы его повесили ...