2012-05-23 15:12:00
... (Прав)о(славную) веру своих предков и ... - вопросах языка и веры славян. Малейшие различия ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня многим исследователям известно, что древние сакральные Ведические знания закодированы нашим языком. В эти тайны языка посвящали руских людей ведуны и ведуньи-весталки, которых христианская традиция называет ведьмами. Само слово «ведаю», т.е. «знаю» определяло глубинный смысл руского ведического мировоззрения. Современный руский ведизм - это не экзотика Индии на руской почве, а самый глубокий исторический пласт системного мировоззрения и духовности нашего народа. Сбывается пророчество Ванги: «Древнейшее учение придет в мир».
Вопрос о природе системного мировоззрения наших далеких предков выходит за рамки любой науки и требует соответствующего подхода в изучении. Оно органически включало в себя иерархию богов и понятие о Высшем божестве (Высшем боге), главный отличительный признак которого - «светоносность». Высший (Всевышний) бог – это космический огонь, космический пламенный свет (Сва), имеющий множество проявлений и ликов.
В мире людей, как в микрокосмосе, есть все проявления света и тьмы. «Светлые» люди имели не только русые волосы и могли называться рускими; они должны были быть «светоносными» и «ариями», т.е. «благородными». Это слово из языка «солнца» - санскрита почти забыто, но еще помнят на Руси понятия «Ваша светлость», «Ваше благородие», эта оценка носила изначальный духовный признак лучших руских людей. Быть арийцем – значит быть «благородным» и «светоносным» человеком, дающим своему (род)у–племени и всему миру «благо», которое понималось как «добро» и изначально рассматривалось в качестве противоположности «злу». Сегодня мы можем представить, как было исковеркано и искажено Гитлером и его последователями само понятие «ариец».
Правь
Особое место в Ведическом ПравоСлавии занимает понятие «Правь». Это сакральное понятие связано с «Навью» и «Явью». Православные ведуны знали о многомерности и иллюзорности Бытия. Истинны лишь Божьи Законы (заповеди) и главный из них: «что посеешь, то и пожнешь». Считается, что это закон «кармы» и через индусских арийцев – б(Ра)хманов к нам вернулось ведическое представление об этом Законе. Однако в славяно-арийских Ведах существует понятие «карны». О ней рассказано, например, в книге А.М. Асова «Мифы и легенды древних славян». Если человек идет путем Прави (Правды), то Навь (Горний Мир) становится Явью, проявляется в физическом мире, и мечты сбываются, «проявляются». Правь – это путь от божественной Нави к реальной Яви. Православный человек – это тот человек, который «славит» светлый путь и идет по нему. Семь ступеней йоги от «ямы» до «самадхи» были знакомы нашим предкам, и само понятие «йог» - это перевернутое название слав(Ян)(Ин)а – «гой». Так называли каждого славянина древние евреи, и через христианство оно сохранилось до сегодняшнего дня. В данном случае речь не идет об из(гоях), т.е. язычниках, которые предавали (Прав)о(славную) веру своих предков и становились на путь Кривды.
Солнце
Для наших предков особенно важен был «животворящий» лик солнца. Но здесь важно понимать, что наши предки небыли солнцепоклонниками, они обращались к изначальному Свету, свету вселенскому. Солнце, только вещественное воплощение света. Согласно ведической традиции, солнце имело сакральное имя Яра (Я- Ра), которое более известно как Ярило. Оно было закодировано в таких руских словах как ве(Ра), жа(Ра), ме(Ра), (Ра)дуга, го(Ра), но(Ра) и т.д. Даже в понятии Иван-ду(Ра)к есть глубокий сакральный смысл, предусматривающий особый жизненный путь главного героя руских сказок. Лингвистический и философский анализ древних сказок, мифов, легенд позволяет сказать, что руский ведизм - это стройная система взглядов, которая пронизывала жизнь праславянского общества, решала возникающие мировоззренческие вопросы, определяла коллективные приоритеты и вытекающие из них духовные и деятельностные установки поведения людей.
Небо и Земля
На протяжении тысячелетий славянские ведуны и ведуньи (ведьмы) учили Ведическому ПравоСлавию и представлению о живой природе огня, воды, неба и земли. В этом была абсолютная вездесущность Бога, и системное представление об одухотворенности природы и человека. В Ведическом ПравоСлавии Небо изначально почиталось вместе с Землей. Небо и Земля представлялись в брачном союзе между собой, причем небу придавался вседействующий мужской тип (Ян), а земле воспринимающий – женский (Инь). Славяне называли небо отцом, батюшкою, а землю - матушкой, кормилицей.
Земля для Православных славян была одновременно и божество-Мать-Земля, и творческая, божественная стихия. Слав(Ян)(Ин) славил Ян и Инь, Небо и Землю, и всю окружающую Природу. Христиане в этом видят грубое язычество. Однако для системного мировоззрения Ведического Православия, признающего Всебога, обоготворение природы вполне естественно. Православные черпали из живительного, одухотворенного источника природы вдохновение для всевозможных свершений. В этом они видели путь Прави (Истины) и шли по нему, чтобы быть достойными своих «светлых» богов и «просветленных» предков. В этом суть системного мировоззрения Ведического Православия и особенности «источника» руской духовности.
Ведуны
В Ведическом Православии особое значение имели дни календаря и числа, поскольку в Православии путь Прави (Правды) был закономерным, или, как говорили наши предки, пра(вед)ным (не путать с христианским понятием – праведность). Идти пра(вед)ным путем славянам было легко, поскольку (вед)уны и (вед)ьмы подсказывали, как назвать ребенка, если он родился, скажем, в Ян(вар)е, когда и как лучше сотворить молитву, солить капусту, прибрать дом, найти своего суженого и назначить свадьбу именно в такой день, чтобы пойти «в добрый путь, на долгие года».
Ведическое ПравоСлваие. Возрождение
Современные славянофилы утверждают, что надо обозначить «точки» Правды, «центры» Ведического ПравоСлавия, где духовные ведические общины, путем нового «усвоения» древних истин, вернутся к «истокам» Православия. Пример Англии, где существуют десятки общин, живущих по древним образцам общежития, но на новой технологической основе, показывает правильный Путь (Правь) выхода из современного техногенного и духовного кризиса человечества. Подобные примеры есть и в других европейских странах, но они замалчиваются, прячутся от славян, поскольку в этих примерах славяне увидят то, что есть у них в подсознании и на генном уровне.
Лучше всего создавать «центры» Ведического ПравоСлавия в местах остатков мегалитической культуры наших далеких предков, где совершались ритуалы и звучали мантры (молитвы), где духи славянского «рода», наших «намоленных» богов, ждут возрождения Ведического ПравоСлавия. Если такие места не сохранились, то следует начинать с чистых мест, где обязательно протекает ручей или речка, где возможно «омовение» всех, кто готов начинать создавать родовые «гнезда» славянских общин. «Родовые ключи» могут найти только те, кто видит Путь Прави (Правды) Ведического ПравоСлавия.
Обучение Ведическому ПравоСлавию надо начинать с расшифровки «изначальных» слов руского языка, а еще лучше – с корневых основ современного языка. Духовное «обрезание» славян началось с Всеясветной Грамоты, содержавшей 147 буков. Не мало «реформаторов» потрудилось над «обрезанием» образного, богатого и могучего руского языка. Наконец, Луначарский это «обрезание» довел до 33 букв (изменение буквицы). Таким образом, чужая Кривда вела славян по пути постепенной потери изначальной Прави (Правды), образности и созидательной силы руского языка.
Сегодня происходит смена исторических эпох, и становится очень важным вопрос исторической судьбы руского и родственных нам славянских народов. Враги хотят разделить и поссорить славян в самых важных вопросах нашего единства - вопросах языка и веры славян. Малейшие различия возводятся в «абсолют», в главный вопрос политики и этому можно противопоставить наше общее и древнее мировоззрение – Ведическое ПравоСлавие, которое ведет к «Родовым ключам» и общим «истокам» нашей духовной культуры.
* Славяне сегодня исчезают как изначально единый этнос, имеющий общие исторические и национальные корни. Наши недруги всеми силами пытаются развести славян по «национальным квартирам», посадить на пограничные «замки» и, как показала «оранжевая революция» на Украине, будут «вбивать клин» между славянскими родами по каждому поводу. Под натиском американского «глобализма» может окончательно исчезнуть богатая и разнообразная славянская культура. Возвращение к ведическим истокам православия – это новый, мощный фактор славянского духовного возрождения. Задача состоит в том, чтобы дать славянофилам новую идеологическую «платформу» объединения и вернуться к чрезвычайно позитивному культу наших древних богов и предков. В качестве ответа на угрозу «глобализма», уничтожающего наши национальные корни, мы должны ответить:
«Братья славяне, объединяйтесь!», «Слава богам и предкам нашим!!!».
По материалам сайта - http://pravoslavie.chestisvet.ru
Ведическое Православие, как системное мировоззрение и основа славянской духовности.
Мне посчастливилось побывать на встрече с человеком-легендой.
Весной этого года, в Доме Книги на Невском прошла встреча Александра ГОРОДНИЦКОГО с читателями. Разговор по душам, воспоминания о Войне и презентация двух книг: "АТЛАНТЫ ДЕРЖАТ НЕБО" и "ГЕРКУЛЕСОВЫ СТОЛБЫ".
В Доме Книги на Невском известный поэт, писатель, автор песен, ученый-геофизик, океанолог - Александр ГОРОДНИЦКИЙ собрал неимоверное количество своих читателей и самых-самых преданных поклонников. Когда он читал стихи, на лицах многих людей проступали слёзы...
Его имя хорошо известно любителям авторской песни во всём мире. Этого поэта, писателя и барда ставят в один ряд с Владимиром ВЫСОЦКИМ, Булатом ОКУДЖАВОЙ и Александом ГАЛИЧЕМ.
Смотрите подробный фоторепортаж об этой встрече здесь:
Наверное, вы спросите меня, забегая вперёд, почему я так долго не выкладывал этот фотосюжет, и почему так получилось, что вышел такой совсем маленький фоторепортаж - не совсем в репортёрском формате?
Так вот, я вам честно отвечу:
Александр ГОРОДНИЦКИЙ со своим литературным агентом Наталией АККУРАТОВОЙ:
Мы познакомились и обменялись с ней визитками. Как оказалось, она является не только литературным секретарём и агентом Александра Моисеевича, но и его библиографом. Её контактные данные я по известным причинам не могу опубликовать, но поделюсь её страничкой ВКонтакте: vkontakte.ru/id38340367 На этой странице вы можете задать ей любой вопрос о творчестве Александра ГОРОДНИЦКОГО, узнать анонсы его выступлений и встреч, приобрести книги.
Когда Александру Моисеевичу задали вопрос о том, остаётся ли он молодым в душе, последовал немедленный ответ: - Я до сих пор верю в чудеса!
Александр Моисеевич отвечает на вопросы читателей (аудиозапись с выступления):
(первое видео снято просто каким-то чудом, в зале было не протолкнуться даже до начала творческой встречи!).
репортаж - Андрей ХАУСТОВ.
ГЕРКУЛЕСОВЫ СТОЛБЫ:
У Геркулесовых столбов лежит моя дорога, У Геркулесовых столбов, где плавал Одиссей. Меня оплакать не спеши, ты подожди немного, И чёрных платьев не носи, и частых слез не сей.
Ещё под парусом тугим в чужих морях не спим мы, Ещё к тебе я доберусь, не знаю сам, когда. У Геркулесовых столбов дельфины греют спины И между двух материков огни несут суда.
Ещё над чёрной глубиной морочит нас тревога Вдали от царства твоего, от царства губ и рук. Пускай пока моя родня тебя не судит строго, Пускай на стенке повисит мой запылённый лук.
У Геркулесовых столбов лежит моя дорога. Пусть южный ветер до утра в твою стучится дверь. Ты не спеши меня забыть, ты подожди немного,- И вина сладкие не пей, и женихам не верь!
АТЛАНТЫ ДЕРЖАТ НЕБО:
Когда на сердце тяжесть И холодно в груди. К ступеням Эрмитажа Ты в сумерки приди, Где без питья и хлеба, Забытые в веках, Атланты держат небо На каменных руках.
Держать его махину Не мед - со стороны. Напряжены их спины, Колени сведены. Их тяжкая работа Важней иных работ: Из них ослабни кто-то - И небо упадет.
Во тьме заплачут вдовы, Повыгорят поля, И встанет гриб лиловый, И кончится Земля. А небо год от года Все давит тяжелей, Дрожит оно гуда Ракетных кораблей.
Стоят они, ребята, Точеные тела, Поставлены когда-то - А смена не пришла. Их свет дневной не радует, Им ночью не до сна, Их красоту снарядами Уродует война.
Стоят они, навеки Уперши лбы в беду, Не боги - человеки, Привычные к труду. И жить еще надежде До той поры, пока Атланты небо держат На каменных руках.
стихи - Александр ГОРОДНИЦКИЙ Александр ГОРОДНИЦКИЙ: "Я до сих пор верю в чудеса!"
Атеистический лагерь в дискуссии представляли «юрист, коммунист, атеист» Дмитрий АГРАНОВСКИЙ и либеральный политолог, журналист Андрей ПИОНТКОВСКИЙ. Представителями церкви выступили игумен отец Сергий (РЫБКО) и координатор Союза православных братств Юрий АГЕЩЕВ.
Также приглашение на участие в дискуссии было направлено известному православному эксперту Кириллу ФРОЛОВУ, но позднее оно было отозвано (подробности тут). Ведущим круглого стола был директор Института проблем глобализации (ИПРОГ), д.э.н., академик РАЕН Михаил ДЕЛЯГИН. Социологические данные о соотношении верующих и атеистов в российском обществе представил директор исследовательской группы «Циркон» Игорь ЗАДОРИН.
Как следовало из его доклада, говорить сегодня об атеистах, как о «меньшинствах», совершенно некорректно. Неверующие, верующие и условные «язычники» - это три большие, вполне соотносимые по численности группы, сказал Задорин. При этом православными себя могут называть и даже считать до 70% населения, но вся их вера заключается только в том, что они живут «в соответствии с заповедями и стараются не грешить». При этом большинство не соблюдает обрядов, не ходит в церковь регулярно, верит в приметы.
Приведенная социология чрезвычайно возмутила православного брата Юрия Агещева. Он стал утверждать, что в России живет 150 млн. россиян и опросить всех у социолога не было возможности.
- Верить выборке в 2000 человек нельзя, - кричал Агещев, - поэтому социология -- это антинаука. Следующим «пунктом», по которому разошлись участники дискуссии, стала фигура действующего Предстоятеля РПЦ. Коммунист Аграновский заявил, что Патриарх Кирилл вызывает у него положительные эмоции, в отличие от предшественника Алексия II. Он согласен с тем, что в отношении Кирилла в РФ идет информационная кампания, напоминающая «травлю».
2012-05-17 18:58:56
... проявлению сострадания, чем верующие люди. К ... " и "человек верующий" отнюдь не эквивалентны ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Люди, придерживающиеся агностических или атеистических взглядов больше склонны к проявлению сострадания, чем верующие люди. К такому выводу пришли американские психологи, работающие в Калифорнийском университете в Беркли. Учёные выяснили, что не имеющие религиозных убеждений люди, помогая кому-либо, руководствуются переживаемыми ими эмоциями.
Верующие люди, как выяснили психологи, в желании помочь кому-нибудь зачастую мотивированы желанием сохранить собственную репутацию и приверженностью религиозным учениям.
В ходе исследования учёные обнаружили, что не религиозные люди, как правило, чаще и больше жертвуют денег на благотворительность, чаще уступают место нуждающимся в общественном транспорте. Между тем, как указывают специалисты, понятия "человек религиозный" и "человек верующий" отнюдь не эквивалентны, и черты, присущие одному из них, могут не встречаться у другого. Также среди комментаторов популярно мнение, что исследование, аналогичное проведённому американцами, в России показало бы совершенно иные результаты.