... 100 кемеровчан помогли «
» достроить вольеры с ...
В ноябре 2016 года местные СМИ, в том числе Сибдепо, опубликовали призыв о помощи.
Запись Более 100 кемеровчан помогли «Верному» достроить вольеры с сайта Сибдепо.
... думаете можно ли
хоть какую-нибудь ... статью полностью==> Как
свои деньги с ...
... ;. Этим начинается литургия
, т. е. ... . Священник читает молитву
За возгласом "Да и тии с нами славят…" диакон предлагает катихуменам покинуть молитвенное собрание: "Елицы оглашеннии, изыдите, оглашеннии, изыдите, елицы оглашеннии, изыдите, да никто от оглашенных, елицы вернии, паки и паки миром Господу помолимся". Этим начинается литургия верных, т. е. главная часть ее. Священник читает молитву верных первую:
Литургия святого Иоанна Златоуста: "Благодарим Тя, Господи Боже Сил (Апок. 11:17; Пс. 83:9ы), сподобившаго нас предстати и ныне Святому Твоему Жертвеннику и припасти ко щедротам Твоим о наших гресех и о людских неведениих (Евр. 9:7): приими, Боже, моление наше, сотвори ны достойны быти, еже приносити Тебе моления и мольбы и жертвы безкровныя о всех людех Твоих: и удовли нас, ихже положил еси в службу Твою сию, силою Духа Твоего Святаго, неосужденно и непреткновенно, в чистем свидетельстве совести нашея (1 Тим. 3:9) призывати Тя на всякое время и место: да послушая нас, милостив нам будеши во множестве Твоея благости".
Литургия святого Василия Великого: Ты, Господи, показал еси нам великое сие спасения таинство (1Тим. 3:16): Ты сподобил нас, смиренных и недостойных раб Твоих, быти служителем Святаго Твоего Жертвенника. Ты удовли нас силою Святаго Твоего Духа (2Кор. 3:6; Рим. 15:13) в службу сию (2Кор. 4:1), да неосужденно ставше пред святою славою Твоею (Иуд. 24) принесем Ти жертву хваления (Евр. 13:15): Ты бо еси действуяй вся во всех (1Кор. 12:6)]. Даждь, Господи, и о наших гресех, и о людских неведениих (Евр. 9:7) приятней быти жертве нашей и благоприятней пред Тобою (Флп. 4:18; Рим. 15:16)".
Обычно большинство суточных чинопоследований (вечерня, утреня, литургия оглашенных), а по аналогии с ними и некоторые службы частного богослужения (панихида, молебное пение и другие) начинаются с великой ектении, после которой бывает возглас "Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение.…" Литургия верных также до некоторой степени выдерживает эту линию. Хотя первая ектения в ней и содержит всего два прошения, но оканчивается она после диаконского возгласа "Премудрость" обычным возгласом "Яко подобает…" После этой ектении сряду произносится вторая ектения, "Паки и паки…" представляющая собой сокращенную великую ектению и состоящая из прошений: "О свышнем мире…" — "О мире всего мира…" — "О святем храме сем…" — "О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды…" — "Заступи, спаси, помилуй…" — "Премудрость". Священник после прочтения тайной молитвы провозглашает: "Яко да под державою Твоею всегда храними, Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков".
Если священник служит без диакона, то он говорит только первое прошение — "Паки и паки…" и последнее — "Заступи, спаси, помилуй". Во время этой второй ектении читается священником "молитва верных вторая":
Литургия святого Иоанна Златоуста: "Паки, и многажды Тебе припадаем, и Тебе молимся, Благий и Человеколюбче, яко да призрев на моление наше (3 Цар. 8:28), очистиши наша душы и телеса от всякия скверны плоти и духа (2 Кор. 7:1), и даси нам неповинное и неосужденное предстояние Святаго Твоего Жертвенника. Даруй же, Боже, и молящимся с нами преспеяние жития и веры и разума духовнаго (Кол. 1:9): даждь им всегда со страхом и любовию служащым Тебе, неповинно и неосужденно причаститися Святых (1 Езд. 2:63) Твоих Таин, и Небеснаго Твоего Царствия сподобитися (2 Фесс. 1:5)".
Литургия святого Василия Великого: "Боже, посетивый в милости и щедротах (Пс. 102:4) смирение наше, поставивый нас, смиренных и грешных и недостойных раб Твоих, пред святою славою Твоею, служити Святому Жертвеннику Твоему: Ты укрепи нас силою Святаго Твоего Духа в службу сию (Лк. 4:14; Рим. 15:13; 2Кор. 4:1), и даждь нам слово во отверзение уст наших (Еф. 6:19), во еже призывати благодать Святаго Твоего Духа на хотящыя предложитися Дары".
Кроме прошения об очищении души и тела и укреплении молящихся силой Святого Духа, в этой молитве характерно и то, что священник говорит не только от своего имени, но и от имени "молящихся с нами" и "с любовию служащих Тебе". Это подчеркивает соборный характер евхаристической молитвы. Народ сослужит священнику, и только то евхаристическое приношение раскрывает вполне всю глубину церковной молитвы, которое является выражением соборной полноты и которое совершается не втайне от молящихся, не глухо и немо, а "единеми усты и единем сердцем". Священник не противопоставляет себя народу, а, наоборот, настаивает на этом единодушном совершении Евхаристии с народом. Церковь заключается не в одном только клире, но во всей плироме церковного народа, хранителя благочестия.
Нельзя не обратить внимания также и на то еще обстоятельство, что в этих молитвах верных, особенно во второй из литургии святого Василия Великого, священник просит дать нам "слово во отверзение уст наших, во еже призывати благодать Святаго Твоего Духа на хотящыя предложитися Дары". Этим Церковь лишний раз исповедует веру в совершительное действие благодати Святого Духа, без которой немыслимо ни одно таинство. Это является как бы предварительной эпиклезой на евхаристические Дары. В сущности, это уже второе призывание, если считать "Царю Небесный" перед началом Литургии. Важно это потому, что этими призываниями Церковь подчеркивает, что не только какой-то один момент, момент "тайносовершительной формулы", важен для совершения Таинства, но важно все последование Литургии. Традиция древности именно так понимает тайнодействие; все его последование от начала проскомидии до заключительных слов есть одно органическое целое, не разделяемое на отдельные моменты и статьи, и вся эта полнота нужна для совершения священнодействия. Как в искупительном подвиге Спасителя вся Его земная жизнь имеет значение, а момент Гефсимании и Голгофы является только кульминационным пунктом Жертвоприношения, возношения на Крест, так и все последование Литургии, символически изображающее в литургических формах всю земную жизнь Богочеловека от рождения в проскомидии до конца Литургии важно и неотъемлемо. Момент преложения Даров с возношением их при словах "Твоя от Твоих…" есть только кульминационный пункт Жертвоприношения, Жертвовозношения. Дары прелагаются благодатию Святого Духа, но призывается Святой Дух в течение Литургии несколько раз, ибо каждый момент Литургии важен для тайнодействия. Евхаристия совершается не одними словами Спасителя "Приимите, ядите…" — "Пийте от нея вси…" и не одними только словами молитвы эпиклезы "Сотвори убо Хлеб Сей... Преложив Духом Твоим Святым", а всем чинопоследованием, всем контекстом молитв.
Источник: http://vsemolitva.ru
comments
 
Как передает "Интерфакс", об этом глава министерства культуры сообщил в статье "Битва при Ельцине": как нам учить уроки собственной истории".
В ней он критикует видеофильм, демонстрируемый в "Ельцин-Центре", отмечая, что, по его мнению, история России предстает в нем чередой бессмыслицы и беспросветности.
По словам Владимира Мединского, "получается, что тысячу лет многие поколения наших предков шли "не в ногу" и только один Ельцин "в ногу". Чего здесь больше — комизма или глупости?"
Он выразил солидарность с Никитой Михалковым в том, что такой видеофильм представляет собой инъекцию разрушения национального самосознания. По его мнению, в мемориальном музее переплюнули любых сектантов, вырезав у России всю её историю.
Он уверен, что уважаемую вдову Ельцина Наину Иосифовну подставили, шепнув ей, что, мол, Михалков хочет запретить ее мужа. Мединский выразил глубокое удовлетворение от того, что кинорежиссер, по его мнению, тактично пресек провокацию в зародыше.
Ранее Михалков в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации заявил, что в "Ельцин-Центре" ежедневно происходит инъекция разрушения национального самосознания людей, и предложил изменить характер деятельности музея.
В ответ на его критику Наина Ельцина отметила, что он никогда не был в центре и, следовательно, критикует то, чего никогда не видел.
В свою очередь кинорежиссер сообщил, что просмотрел материалы нескольких съемочных групп, специально отправленных в "Ельцин-Центр" и имеет полное представление о происходящем там.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев пригласил Михалкова приехать в музей первого президента России, подчеркнув, что с пересказов других сложно давать объективную оценку.
В свою очередь, мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман считает, что выступление Михалкова играет на руку "Ельцин-Центру", посещаемость которого только вырастет.
 
Программы "Ельцин Центра" подверглись резкой критике со стороны председателя Союза кинематографистов РФ, главы Российского фонда культуры Никиты Михалкова. По его словам, туда ходят ежедневно сотни детей и "получают яд".
Как сообщает ТАСС, режиссер выступил на парламентских слушаниях "О реализации Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года: региональный аспект", которые возглавляет председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.
"В Екатеринбурге существует Центр, в котором осуществляют ежедневные инъекции разрушения самосознания людей, — заявил Никита Михалков. — Разговор идет не о том, чтобы кого-то наказывать или вводить цензуру, я говорю о возможности сменить вектор, скорректировать программу".
"Ельцин Центр" — общественный, культурный и образовательный центр, был открыт в 2015 году в Екатеринбурге.