1962 г., США, Мелодрама, комедия, приключения. Актеры: Ред Баттонс, Фабиан, Барбара Иден, Седрик Хардвик, Петер Лорре, Ричард Хейдн, Барбара Луна, Билли Гилберт, Херберт Маршалл, Реджинальд Оуэн Этот фильм снят по одноименному роману Жюля Верна, причем это его первый приключенческий роман. Доктор наук Самуэль Фергюсон, который входит в Географическое общество Лондона собрал по собственным чертежам воздушный [...]
Похожие посты:
Мое любимое сознательное кредо по жизни звучит где-то так "I Like it when a plan comes together", не только потому, что я пересмотрела "Команду А" и обожала Ханибала за ехидное выражение лица, то есть я действительно люблю когда планы исполняются. И ужасно не люблю когда они расстраиваются, это наверное главная причина моих сложностей в отношениях. Я планирую все до мелочей и если кто-то ( не будем указывать пальцем) их расстраивает, мне очень трудно с этим мириться. При этом, мелочей не бывает, все превращается в трагедию. А так как два человека, в принципе не в состоянии видеть одно и то же событие одинаково, а уж тем более одинаково относиться к запланированному удовольствию совместное время препровождение превращается в краг недовольства. Тем не менее, я даже не могу это определить как недостаток в спонтанности, если у меня не запланировано ничего, то время вполне можно потратить на что угодно. Но если запланировано, это цунами, не стойте на пути. Человек делает тебе сюрприз, или не сюрприз, но в немного неожиданной форме, и получает в благодарность мою кислую рожу. А я устаю от того что мне нужно менять постоянно планы. И все, финишная прямая к концу всяческих отношений. Существует ли такой человек который в состоянии просто делать то что обещал?
Хотя довольно часто бывает так, что ты планируя, просто забываешь считаться с другими, или делая сюрпризы. Как часто бывает, что любишь человека, делаешь для него все возможное и невозможное, а он избегает, словно ты его душишь. Нужно замечать просто,хорошо ли другому, со всем тем счастью которое ему уготовили без спроса.
В ситуации «или — или» вы не колеблясь, выберете смерть — и она отступит перед вами. Вы цените жизнь, но не цепляетесь за нее. Вы хладнокровны — и поэтому не ошибаетесь. Вы безжалостны к себе — и поэтому лишены слабостей. Вы преданы господину, но даже он не заставит вас поступиться честью. Что бы вы ни делали, ваша цель — совершенство; и для вас она вполне достижима.
Как-то так выходит, что появившись где-то, я знаю мое оно место или нет. Помню в восьмом классе нас повезли на экскурсию в Хайфской универ, а точнее в археологической музей Гехта, который к нему примыкает. У меня тогда было большое планы на будущее, я собиралась учить материаловедение (инженерия материи) и уж никак не собиралась в Хайфский, этот факультет прочно и верно сидит в Тенионе. Но оказавшись в универе я просто ощутила такое странное состояние уюта, вот словно пришла домой и села в любимое кресло, хотя внешний вид и интерьер ни капельки к тому не располагал. И я поняла, что тут мне суждено поучиться, по поводу чего кстати, в свои максималистские тринадцать, очень расстроилась. А через сем лет гордо шагала по газонам этого самого универа, как ученица Географии и Азии.
Похожее произошло с моим переходом с английского на китайский . Начиналось все довольно мирно, я пришла сдавать экзамен-сочинение, первое что делается перед началом учебы на факультете англ.яз. К слову сказать,амбиции мои в ту пору резко поуменьшились ( это по сравнению с восьмым то классом), собственно в силу того, а может и вопреки тому, что я вложила в школьные годы безумные силы в изучение физики, химии и математики, при этом упорно сидя на дурацких диетах. Все это меня просто истощило, и я подняла лапки к верху, завиляла хвостиком, и тихонько подалась в учительницы английского. Но не тут то было. Каким-то странным образом, мне, уже преподававшей в то время английский таким же восьмиклассникам как я когда-то ( частно разумеется), не удалось добрать три балла до нужных шестидесяти. Я отправилась выяснять. Оказалось что балда которая проверяла мой экзамен, не заметила что у меня британское правописание, и сняла мне кучу баллов за якобы грамматические ошибки. Пришлось доставать лектора, англичанина который мог разобраться в этой каше. За то время, что велись разборки я пришла к выводу, что факультет мне не нравится. Неприятные секретарши, темные коридоры, заносчивые преподаватели и недалекие ученики. Кстати, последнее не совсем правильно, позже я познакомилась с большом количеством очень интересных людей которые там учились, но тогда я уже училась на китайском, а пока я бороздила коридоры факультета под громким названием "Факультет англоязычной литературы" не один из них мне не попался на глаза, что само по себе показательно.
Дойдя таким образом, до умозаключения, что терпеть это все три года я не буду, подалась искать другие сферы. До начала учебного года оставалось меньше полугода а я, не знаю уж почему, никак не была готова не учиться в следующем году. Стала искать другие универы и факультеты. Проштудировала от и до, все папки библиотеки профессий ( есть такая в Хайфском Универе, там собраны по каталогам все существующие профессии в Израиле,и информация о том где их изучают и что потом с ними делают). Но мне это ничего не дало, то что нравилось было бессмысленно, а то что имело смысл не нравилось. Вернувшись в домой из этой самой библиотеки я со скукой всмотрелась в список факультетов которые меня приняли. Тут, нужно отметить, что подавая в любой универ на первую человек должен выбрать и вписать четыре факультета, а в итоге решить учиться ли ему на двух или хотя-бы одном из них. Там, среди прочих, у меня были Азия и География. Заполняя бланки я вписала их просто так, потому что нужно было заполнить строку, хотя даже не посмотрела что там вообще преподают, так, что называется черт меня дернул, ну точнее ангел. И вот теперь, взялась проверять. Пошла по факультетам, посмотрела, и почувствовала себя опять на месте. то-же самое чувство, родного кресла. я последовала этому внутреннему указателю и оказалась права. Эти три года не только обеспечили меня в корне новым взглядом на жизнь, но и открыли путь дальше.
Ситуация с Технионом вышла до смешного похожей. Как любой студент я бралась за любые возможности подработать в свободное время. В одном из случаев я участвовала в оформлении выставки китайского искусства, которая по какой-то причине проходила в здании факультета Архитектуры. Ощущение своего кресла возникло ещё на крыльце. Стоит наверное отметить, что Технион это не комплекс в несколько зданий, а район в несколько улиц занимающий часть Хайфы и немного близлежащего Нешера. По этому, ощущение на это раз ввергло меня в полное замешательство. Архитектура! С чего бы! Я уже год как совершаю удачное скрещивание бульдога с носорогом, то есть китайского с экологией! Какая, к чертовой матери, Архитектура!
Так вот, сейчас я сижу, и перебираю фотки. Дело в том что Технион затребовал новую фотографию для студенческого билета. Ведь официально, я теперь зачислена на проектирование городов, факультет Архитектуры, то самое здание, да-да. Мое кресло, то-бишь.
Порадовала с утра новость о том, что Белоруссия и Ирак достигли предварительной договоренностей о создании в Ираке сборочного производства белорусских тракторов. До этого, правда, обсуждалась возможность создания сборочного цеха в Иране, а не в Ираке. Какая разница? Главное, что тракторами восточных товарищей обеспечат.
Удивляют и даже веселят и столичные чинуши. Директор ГПУ «Мосэкомониторинг» Евгения Семутникова заявила, что асфальт в жару становится опасным с экологической точки зрения, и параллельно указала на преимущества плитки.
А год назад, когда мэром Москвы был не Плиточник, а Пасечник, она выступала с заявлениями, суть которых полностью противоречит ее ныншним собственным словам о вредности асфальта. «Выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномально жаркую погоду, которая установилась в Москве с середины июня», – говорила тогда Семутникова.
В общем, рыба ищет где глубже, а человек, где лучше.