... свой самолет или
и, невзирая на ...
... самый крупный дилер
американских Робинсон в ... экспедиций - на
вокруг земного ...
Вначале немного экспедиционный новостей.
★ Вертолеты, на которых мы будем лететь вокруг света, уже прибыли в подмосковную деревню Буньково. Теперь все дело в документах. Документы немного не торопятся, поэтому старт экспедиции назначен на 29 мая. Это примерно на месяц позже запланированного, но с учетом того, что метились за полгода с полного нуля, попадание неплохое.
★ Парус для яхты "Джульетта" отдается в печать 20 мая. Соответственно, кто хочет успеть на парус, есть еще пара недель.
★ Одна экспедиция получится почти впритык к другой. Этого требует дух приключений. И жажда познаний этого требует. И мои ненаглядные читатели этого требуют. Черт, я не могу вам всем отказать.
★ В экспедицию по Тихому океану я хочу позвать: оператора, фотографа, художницу-иллюстратора и ученую. Из-за конфигурации кают приглашаются два мальчика и две девочки (я сам буду в кают-компании на диване). Готовьте силы, скоро конкурсы! Нам надо всех в мае будет найти уже. Старт - 20 июля. Нужно желание, загранпаспорт и месяц свободного времени. Еще нужно работать каждый день, стоять у штурвала и уметь чистить картошку. В программе: редчайшие страны Тихого океана, все включено.
А теперь поприветствуем новых партнеров двух этнографических экспедиций в этом году!
Альфа-клик 2.0 - лучший интернет-банк.
http://internet.alfabank.ru
4фингерс - новая мобильная соцсеть для оценки мест и событий друзьями.
http://www.4fs.me
C помощью 4фингерс (https://itunes.apple.com/ru/app/4fingers/id630317268) участники экспедиции смогут чекаутить посещаемые места, отмечая лучшие по маршруту следования.
Организатор перелетаКомпания "Авиамаркет" - самый крупный дилер вертолетов американских Робинсон в стране. Кроме того у "Авиамаркета" самый лучший в России учебный центр. Приходите на ознакомительный полет :-)
http://www.vertolet.ru
Тут я учусь летать.
ВертолетЭтноЭксп и ТихоокеанЭтноЭксп, как и все прошлые этнографические экспедиции, возможны благодаря партнерам. Компании помогают экспедиции, экспедиция приносит компаниям славу, трафик и результат. Это партнерство.
Тематические партнеры"Эйсер" - выход за рамки привычного. Расширяйте границы с мобильными продуктами "Эйсер".
http://acer.ru
В экспедициях 2013 года у меня с собой будет модный планшет "Икониа" (http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/series/iconia-tab-w) с пристегивающейся клавиатурой. А операторы в экспедициях будут монтировать видео на ноутбуке "Эйсер".
Телескопы, микроскопы, бинокли "Левенгук". Приближают с удовольствием.
http://www.levenhuk.ru
В экспедициях мы будем пользоваться биноклями серии "Вегас" (http://www.levenhuk.ru/catalogue/levenhuk_vegas-items/).
Внимание! Компания "Левенгук" проводит конкурс: http://www.levenhuk.ru/expeditions/news/levenhuk-zapuskaet-konkurs/
"СуперФонарик" - серьезные фонари для серьезной работы.
http://www.superfonarik.ru
В экспедициях мы будем пользоваться поисковыми фонарями серии "ТруНайт Катапульт V3"
(http://www.superfonarik.ru/Fonari/Thrunite/Thrunite-Catapult-V3-1000lm--547.html).
Постоянные партнеры"Асфалайт" - холодный асфальт.
http://www.asphalite.ru
РобоФорекс - таким должен быть настоящий форекс-брокер!
http://www.roboforex.ru
Партнеры:Британская высшая школа дизайна ("Британка") - творческий вуз международного уровня в центре Москвы, из стен которого выходят настоящие профессионалы в разнообразных областях искусства и дизайна.
http://www.britishdesign.ru
Не забудьте про летний интенсив "Городской дизайн", созданный совместно со Студией Артемия Лебедева: http://www.britishdesign.ru/programs/p/urbandesign/
МОЙО - твой новый домашний медиацентр.
http://www.moyo.tv
Ans4.com - ответы существуют. Собираем качественные ответы на разные вопросы.
http://ru.ans4.com
"Короли Матрасов" - крупнейший интернет-магазин матрасов. Доставка по всей России.
http://www.kingmart.ru
Партнерские пакеты на ВертолетЭтноЭксп и ТихоокеанЭтноЭксп предлагаются
одновременно.
Стоимость базового партнерского пакета, состоящего из наклеек на вертолетах и логотипов на парусе, ссылок в уютной жэжэшечке, неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 15 000 $. Напоминаю, что это
цена сразу за две экспедиции. Это охуенно выгодная рекламная возможность почти на весь 2013 год в одном удобном предложении. Пишите на tema@tema.ru.
Тематические партнерские пакеты, подразумевающие эксплуатацию товаров и услуг и рассказ о них, обсуждаются индивидуально. Пишите на tema@tema.ru.
Производители всего, что нуждается в донесении до широких масс - у вас есть уникальный шанс стать партнерами сразу двух уникальных экспедиций - на вертолетах вокруг земного шара и на яхте по недоступным странам Тихого океана.
Этнографические экспедиции неподкупны: нам не нужны бесплатные отели, обеды или товары. Мы не падки на халяву. Мы все покупаем за деньги и оцениваем беспристрастно.
Изучайте передовой опыт партнерства и спонсорства по тегу http://tema.livejournal.com/tag/спонсор.
Этнографические экспедиции - это самые невероятные, увлекательные, потрясающие, захватывающие путешествия. Наши экспедиции - эпические полотна, у других экспедиции - эпигонские пародии.
... Это значит, управление
полностью на мне ... Это значит, управление
полностью на мне ...
Это был незабываемый и полезнейший урок.
Мы полетели во вторую зону. Инструктор сказал:
- Отдал.
- Взял. - Это значит, управление вертолетом полностью на мне.
Летим такие, ла-лай, ла-лай. Дача Пугачевой, дворец Путина, чеченское барокко, элитные поселки. Подмосковье. Лечу, думаю - отличное место для дачи. И вот это неплохой. И тут я б пожил. Речка, лес, нет колхозов под рукой.
Летим над рекой. Красота. Везде рыбаки, снежок, солнышко. Люди со льда руками машут - привет, пилот!
И тут вдруг - хуяк! Если бы я был один, прощальным постом в жж мог бы оказаться предыдущий пост. Инструктор вовремя взял ручку на себя, и мы взмыли вверх.
Вот где таилась погибель моя:
Что, блять, не видно? Никому нихуя не видно.
Добрые люди расположили опоры ЛЭП за лесочком. С двух сторон. А провода как раз над водой. Если лететь невысоко, наслаждаясь пейзажем, то пиздец неизбежен.
Вертолет не умеет лететь через провода. Провода, сука, прочные. Вертолет в них запутывается и падает нахуй вниз. В самом оптимистичном случае это выглядит так:
Для того, чтобы повысить безопасность полетов, в цивилизованных странах устанавливают на грозотрос шар-маркер.
Выглядит процесс установки так:
По правилам визуальных полетов (то есть, когда пилот смотрит глазами вокруг, а не ориентируется по приборам), нужно лететь строго над опорами линий электропередачи. Потому что в самых высоких точках ЛЭП крепятся грозотросы (провода заземления). И если обычные провода хуево видно, то грозотросы вообще нихуя не видно.
Смотрим пример из Судана, где слева грозотрос немаркирован, а справа - с шарами. То-то, бля.
Есть смысл маркировать провода над шоссе, над реками, около аэропортов - в местах, рядом с которыми есть соблазн и смысл летать. Вот пример хорошей маркировки (из Джибути).
Пока у нас в стране понимание авиационной безопасности не снизошло на людей, принимающих решения, выход есть только один: на всех незнакомых участках всегда летать выше 150 метров над уровнем земли.
Еще когда-нибудь у нас, может быть, появится система "Бализор" (это когда не шары висят, а светящиеся неоновые лампы, которые самозапитываются от высоковольтных проводов). Но мечтать не вредно.
В России нет денег, желания и понимания того, что маркерные шары жизненно необходимы. А вот в Иране, скажем, такое понимание есть:
Ну а хули нам, не привыкать что ли.
... в высоком разрешении
придумали тру́сы ... время чп с
, может стоит вернуть ...
... в кругосветку на
полечу с ними ... .html","pageTitle":"На
на Северный полюс ...
Пока вы пинаете свои унылые хуи, а я топчу гостеприимную афганскую землю, суровые мужики осваивают на современной технике недостижимые дали.
Два пилота долетели на Робинсоне-66 до Северного полюса. Прямо из Москвы и прямо до полюса.
Дмитрий Ракитский (шеф-пилот компании "Авиамаркет", которая организует ВертолетЭтноЭксп) и Михаил Фарих (руководитель кругосветки, которая стартует через месяц) за полторы недели мотанулись туда-обратно, по дороге еще поучаствовав в экспедиции "По следам двух капитанов", которая ищет пропавшее сто лет назад судно "Святая Анна".
Поздравляем!
Испытываю гордость за Дмитрия и Михаила, которые между героическими достижениями в своей жизни успели потратить на меня 30 часов летного времени, не дав мне их угробить. Счастлив, что в кругосветку на вертолетах полечу с ними.
P. S. Не забудьте купить партнерско-спонсорский пакет на две этнографические экспедиции в этом году. Для связи: tema@tema.ru.