... нерабочие мысли посвящены
. Было бы ... говорит мой инструктор,
- это велосипед ...
Как вы знаете, в следующем году пройдут две этнографические экспедиции, одна на вертолетах, другая - на яхте (подробнее: http://tema.livejournal.com/1279356.html).
К яхте мы еще вернемся, а пока все мои нерабочие мысли посвящены вертолетам. Было бы странно, если бы в кругосветной вертолетной экспедиции моя степень подготовки была бы на уровне продвинутого багажа. Чтобы не быть багажом, я учусь управлять вертолетом.
Для моего сознания это невероятный прорыв. Пока что я делаю самые первые и робкие шаги, но уже могу кое-как взлететь, пролететь немного, затормозить, зависнуть и сесть. Лучше всего получается висение (потому что с него начинают), но видео я бы никому пока не показал, чтобы не позориться.
Я подумал, что некоторым читателям может быть интересно, как совершенно неприспособленный для летания человек (я) осваивает одно из самых сложных умений в мире (летание).
Сейчас, после первого десятка занятий, когда на горизонте появилась надежда, что я не полностью безнадежный криворукий мудозвон, мне кажется, что у серии постов про обучение летанию будет не только начало, но и продолжение.
Итак, для того, чтобы начать обучаться летать, не нужно ничего. То есть, можно прямо попить кофейку и в домашних тапочках сесть за штурвал. Инструктор следит за всем процессом, его задача на первом этапе - сформировать устойчивые и необходимые навыки у будущего летчика.
Как говорит мой инструктор, вертолет - это велосипед с тремя рулями. Органы управления такие:
1) джойстик ("циклический шаг") для того, чтобы лететь вперед-назад и вправо-влево
2) наклон лопастей/газ ("шаг/газ") для того, чтобы лететь вверх-вниз и прибавлять газку на старте
3) педали ("педали") для того, чтобы поворачиваться на месте направо-налево
Самое первое и важное - умение висеть. Оно уже требует владение всеми тремя рулями. Проще всего - лететь. Сидишь и летишь, говна пирога.
Конечно, если бы я сегодня взлетел сам без инструктора, это был бы последний раз, когда я смог бы написать пост. Поэтому я стараюсь все запоминать и в каждый следующий раз обсираться меньше, чем в предыдущий.
Заслуживает внимания техника обучения. Каждый раз мы собираемся выполнять какое-то упражнение, например - взлет/посадка. Через минут двадцать наступает усталость - я делаю это хуево, но навык понемногу переходит из фазы активного размышления в фазу автоматизации действия. И в этот момент мы начинаем делать что-то совершенно новое, на голову круче всего предыдущего. Например, лететь в полном тумане по приборам. На фоне этого все прошлые навыки начинают казаться детским садом.
Ну ладно, пора лететь.
- Буньково 12345, ко взлету готов, инструктор Ракитский, курсант Лебедев.
В последней день осени Сенат США принял поправки до военного бюджету страны, согласно которому, ...
... поэтому учусь управлять
(R44). Не ... возможного приводнения (
тонет чуть меньше ...
Итак, настало время объявить об экспедиционных планах на 2013 год.
Планов было очень много. МотоЭтноЭксп, ПитерЭтноЭксп, СкандинавЭтноЭксп, АфроЭтноЭксп, ЕвроЭтноЭксп, КарибЭтноЭксп, СеверЭтноЭксп, ПешкомЭтноЭксп, ЧемоданЭтноЭксп... Все это будет. Но потом.
В следующем году состоятся две экспедиции.
ВертолетЭтноЭксп в маеЭто будет экспедиция вокруг земного шара на вертолетах Робинсон-66. Примерный маршрут: Москва - Дальний Восток - Чукотка - Аляска - вниз по берегу мимо Канады до конца США - вдоль США над Мексикой - на север - Канада - Гренландия - Исландия - Фареры - Европа - Москва. Длительность - около 40 дней.
Это будет невероятное приключение. Да реально, ничего круче не было и, вероятно, не скоро еще будет.
Кругосветка на вертолетах - это ж пиздец как охуенно!Я не собираюсь лететь как мешок картошки, поэтому учусь управлять вертолетом (R44). Не обязательно успею получить лицензию до мая, но точно буду в состоянии лететь сам. Со мной в машине опытнейший пилот-инструктор Дмитрий Ракитский, который начал летать как раз когда я родился. Еще в двух машинах будут еще по два суровых мужика.
В вертолетах места мало, поэтому традиционные конкурсы на разные должности не объявляются. Можно будет взять только оператора, и я хочу, чтобы это был знакомый читателям по БалканЭтноЭкспу Алексей Звонцов. Надеюсь, у него получится поехать. Отчеты будут публиковаться у меня в жэжэшечке.
Часть пути пройдет над Атлантическим океаном, поэтому мы будем лететь в специальных костюмах на случай возможного приводнения (вертолет тонет чуть меньше минуты).
Непосредственное участие в организации принимает компания "Авиамаркет", у которой сайт http://www.vertolet.ru.
ТихоокеанЭтноЭксп в июле-августеЭто будет захватывающая экспедиция по островам Тихого океана на парусной яхте Хансе 540 "Джульетта". Маршрут: Раратонга (о-ва Кука) - переход 580 миль - Ниуэ - переход 335 миль - Самоа (оба) - переход 315 миль - Токелау - переход 355 миль - Уоллис - переход 125 миль - Футуна. С 20 июля по 10 августа.
В экспедиции есть три вакансии - художника, фотографа и оператора. Конкурсы будут объявляться позже.
Мы с участниками экспедиции прилетим на острова Кука, пересядем на "Джульетту" и почти целый месяц будем идти по океану, останавливаясь на островах для этнографических исследований. Наши бороды будут солеными, а навыки яхтинга близки к прекрасным.
Непосредственное участие в организации принимает клуб "Морские практики", у которого сайт http://seapractic.ru.
А теперь самое интересное - спонсорство!У Этнографической экспедиции уже много-многолетний опыт гиперэффективного сотрудничества со спонсорами.
- РусМонголЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ee-1/ - первая этнографическая по России и Монголии
- УкрЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/ - вторая этнографическая по Украине
- КавКазЭтноэксп: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-1/ - третья этнографическая по Кавказу и Казахстану
- ЯкутЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/, http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-1/ - четвертая этнографическая по Якутии и Таймыру
- РечЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ree-1/ - пятая этнографическая по Волге от Москвы до Астрахани на катере
- ЧукотЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/chexp-1/ - шестая этнографическая по Якутии, Магадану и Чукотке
- БалканЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/bexp-1/ - седьмая этнографическая по десяти Балканским странам
- МосЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/mexp/ - восьмая этнографическая по Москве
Спонсорские пакеты на ВертолетЭтноЭксп и ТихоокеанЭтноЭксп предлагаются
одновременно. Дело в том, что наклейки на вертолеты можно нанести довольно быстро, а вот парус с логотипами для яхты шьется пару месяцев, поэтому все заявки принимаются только до апреля. После этого макет паруса уходит в мастерскую, а к июлю парус с неебически красивыми логотипами спонсоров устанавливается на "Джульетту".
Стоимость базового спонсорского пакета, состоящего из наклеек на вертолетах и логотипов на парусе, ссылок в уютной жэжэшечке, неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 15 000 $. Напоминаю, что это
цена сразу за две экспедиции. Это охуенно выгодная рекламная возможность почти на весь 2013 год в одном удобном предложении. Пишите на tema@tema.ru.
Тематические спонсорские пакеты, подразумевающие эксплуатацию товаров и услуг и рассказ о них, обсуждаются индивидуально. Пишите на tema@tema.ru.
Менеджера по маркетингу можно сразу нахуй уволить - ведь у вас может быть спонсорство этнографических экспедиций!
Логотип спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс, обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаются к шансу оставить праправнукам миллиард.
Производители всего, что нуждается в донесении до широких масс - у вас есть уникальный шанс стать спонсорами сразу двух уникальных экспедиций - на Вертолетах вокруг земного шара и на яхте по недоступным странам Тихого океана.
Этнографические экспедиции неподкупны: нам не нужны бесплатные отели, обеды или товары. Мы не падки на халяву. Мы все покупаем за деньги и оцениваем беспристрастно.
Изучайте передовой опыт спонсорства по тегу http://tema.livejournal.com/tag/спонсор.
Этнографические экспедиции - лучшее, что может случиться с читателем. У других экспедиции - жалкие пуки, у нас экспедиции - эпические полотна всемирного масштаба. Быстрее, выше, сильнее, ебче!
Советский Союз давным-давно закончил свое существование, но после него осталось богатое наследство. ...
... br />
Иметь собственный
— это мечта ... одноместный
, ...
Иметь собственный вертолет — это мечта любого более-менее богатого человека. Ведь обладание таким транспортом автоматически увеличивает социальный статус на несколько позиций. Но вскоре возможность обладания этой летающей машиной появится у куда большего числа людей. Ведь на днях был представлен одноместный
электрический вертолет Hirobo, доступный не только миллиардерам, но и просто хорошо зарабатывающим людям.
Подробнее..
URL записи