... , США) Холдинг «
России» представит два ... новых многоцелевых
— Ми ...
... -х канальный
на инфракрасном управлении ... , регулировка вращения
... на Маньпупунер на
. Люди активные, ... на Маньпупунер на
— шанс ...
Желаете острых ощущений? Хотите провести время настолько необычно и интересно, что воспоминания о пережитых мгновениях еще долгое время будут вызывать бешеный адреналин в крови? Такой шанс реален, это заброска на Маньпупунер на вертолете. Люди активные, предпочитающие совмещать активное времяпрепровождение с комфортными условиями, вполне оценят этот необычный VIP-тур. Узнать все подробности вертолетного тура можно на сайте: Далее...
Запись Заброска на Маньпупунер на вертолете — шанс увидеть одно из семи чудес России впервые появилась Крым сквозь время.
Естественно, отдыхая в Неве Атив я не могла гулять целый день в мошаве или отмокать в бассейне. Надо было придумать развлекательную программу. Это довольно трудно, потому что большинство интересных мест в районе не новы для нас, но... сами знаете, повторение - мать учения. Если приятное место, почему бы и не пройтись там опять? Так что были выбраны три места - приятное, сладкое и грустное. Кому интересно о чем я говорю, добро пожаловать под кат.
Дальше
... летно-технические характеристики
.
... Производством новых
будет заниматься ...
События на Украине не повлияют на поставки для ВВС России вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", которые будут оснащаться российскими двигателями ВК-2500. Об этом коррорреспонденту АРМС-ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, программа импортозамещения, предусматривающая перенос производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор сич" в Запорожье на территорию России, реализуется "в соответствии с поставленной задачей".
В этом году планируется выпустить 50 двигателей ВК-2500 в российской кооперации. В целом программа предусматривает выпуск на территории России порядка 300-320 двигателей в год, в том числе 250 - в интересах Минобороны России, а также для иностранных заказчиков. Достигнуть этого показателя планируется в 2015-2016 годы, пишет ИТАР-ТАСС.
Справка
ВК-2500.
Турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28 и др.
Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВ3-117 и отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа FADEC, а также увеличенным ресурсом.
В 2000-2001 годы двигатель завершил сертификационные (Сертификат типа АР МАК № СТ197-АМД) и государственные стендовые испытания. Полная совместимость с предыдущими модификациями обеспечивает возможность модернизации существующего вертолетного парка в кратчайшие сроки.
Турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28 и др.
Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВ3-117 и отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА:
✔ повышенными на 15-20% характеристиками по мощности
✔ введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа FADEC
✔ увеличенным ресурсом
Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета.
С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
Двигатель имеет три варианта настройки мощности, и по желанию Заказчика может быть настроен на любой из них. Это позволит оптимальным образом использовать возможности вертолета и обеспечит экономию топлива.
ОАО "Климов" обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117 может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов.
Основные технические характеристики ВК-2500:
✔ мощность (МСА+150С), л.с. - 2700
✔ мощность (МСА+30/25/150С), л.с. - 2400
✔ удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час, не более - 210
✔ мощность (МСА+25/25/150С), л.с. - 1750
Габаритные размеры, мм:
✔ длина - 2055
✔ ширина - 660
✔ высота - 728
Масса, кг - 300
Турбовальный двигатель ВК-2500 "Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит, - подчеркнул представитель ОПК. - На сегодняшний день основные узлы - газогенератор и камера сгорания - уже полностью изготавливаются на территории России. Поэтому теперь все зависит от наращивания производственных возможностей российских кооператоров".
Представители ОПК также сообщили, что принятие решения о полном переносе серийного производства ВК-2500 в Россию связано с последними событиями на Украине и намерением Украины вступить в НАТО.
В настоящее время все двигатели для российских вертолетов выпускаются в Запорожье предприятием "Мотор-Сич". Примерно 80 %. всей продукции украинского предприятия предназначается для оснащения российских летательных аппаратов.
Правительством России принято решение об организации серийного производства этого двигателя на территории страны. ОПК эту задачу выполнит. Двигатели будут выпускаться в России без привлечения зарубежных фирм, хотя мы и не исключаем сотрудничества с украинскими двигателестроителями по другим программам в будующем.
ИТАР-ТАСС по этому поводу пишет, что основное производство ВК-2500 будет вестись на новой площадке "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом этого года.
Кроме того, здесь же осуществляется ремонт 100 двигателей ВК-2500 в год. "В интересах Минобороны "Ночные охотники" на 100% будут только с российскими двигателями производства ОАО "Климов", - подчеркнул источник.
Что касается инозаказчиков, в частности, Ирака, который подписал с Россией контракт на поставку вертолетов Ми-28НЭ,
"никто не запрещает оснащать их моторами украинского производства", отметил представитель ОПК.
МОСКВА, 11 марта 2014, ОРУЖИЕ РОССИИ
И ещё
Алжир заказал у России 42 «Ночных охотника»
Министерство обороны Алжира разместило в России заказ на поставку 48 новых вертолетов, сообщает Jane's. Сумма сделки оценивается в 2,7 миллиарда долларов. Речь идет о поставке 42 ударных вертолетов Ми-28Н и шести тяжелых транспортных Ми-26Т2. Ранее о существовании такой договоренности со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе России сообщало и ИТАР-ТАСС.
Помимо поставки новой военной техники контракт с Алжиром включает в себя и модернизацию многоцелевых вертолетов Ми-8, стоящих на вооружении страны. Эти машины предполагается модернизировать до транспортно-боевой версии Ми-8АМТШ. Вертолеты получат бронированную кабину пилотов, электронно-оптические системы наблюдения и распознавания целей, а также комплекты для подвески вооружения.
Производством новых вертолетов будет заниматься ростовское предприятие «Роствертол», входящее в холдинг «Вертолеты России». Модернизацией же займется Улан-Удэнский авиационный завод. Как отмечает Jane's, ранее в интернете появлялись фотографии вертолетов Ми-28Н и Ми-26Т2, проходящих испытания в Алжире. Снимки, предположительно, были сделаны в 2012 году. Испытания проводились в пригороде алжирского Таманрассета.
В «Рособоронэкспорте» отказались прокомментировать эту информацию.
07.03.2014 Lenta.ru
ertata