... добровольческого формирования,
украинской разведки ... обращения
... -й группы и
войны в Афганистане ...
... написать "Письмо
". Организаторы также ...
art ma-zaika | Ещё раз с днём ПобедЫ |
Празднование Дня Победы в Великой Отечественной войне СГУ завершит в парке Победы. Состоится бал "В сиянии майского дня", а также стартует эстафета.
На протяжении дня на территории парка будут работать 30 площадок. Вниманию гостей праздничной программы возможность пострелять из лука, принять участие в квесте по Парку Победы и фото-кроссе "По местам победы". Кроме того, желающим предоставится возможность сделать инсценированное фото на память и написать "Письмо ветерану". Организаторы также обещают открытие площадок по вязанию шариков, все удобства для роллеров и джамперов.
Место: парк Победы
Начало: 16 мая в 12:00
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
 
 
Кадр из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих"Впервые я увидел его в роли чекиста Липягина в фильме Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974). Он тогда показался мне пожилым и не очень здоровым. Как я понимаю, из-за того, что его герой периодически жаловался на сердце, а потом его и вовсе убили.
На самом же деле, для актёра это было начало его кинокарьеры. Среди коих затем последовала "Раба любви" (1975), "Неоконченная пьеса для механического пианино" (1976), "Несколько дней из жизни И.И.Обломова" (1979), "Профессия - следователь" (1984), "Леди Макбет Мценского уезда" (1989), "Марш Турецкого" (2000) и ряд других.
На его счету немало театральных ролей. Интересно, с главным театром своей жизни, Театром Красной (затем, Советской, а ныне Российской) армии Пастухов определился ещё до войны. В октябре 1941 года Театр Красной Армии был эвакуирован из Москвы, а Пастухова уволили. Молодой человек в течение года работал при Клубе милиции, выезжал на фронтовые концерты самодеятельности.
В сентябре 1942 года Николай Пастухов успешно сдал экзамены в Театральное училище имени Щепкина. Однако учиться ему там пришлось недолго. В марте 1943 года его призвали в армию. Пройдя полугодовое обучение в Чебоксарском военном училище связи, Пастухов был направлен на фронт рядовым телеграфистом водной из танковых бригад. В бою под Великими Луками он получил легкое ранение. После проведенного лечения Николай Пастухов в 1944 году продолжил службу связистом в Латышской дивизии. При освобождении Риги он обеспечивал связь в тяжелейших условиях боя, за что был награжден орденом Красной Звезды.
Свою первую, большую роль на сцене, летчика Маресьева, Пастухова сыграл в 1955 году. Критики отмечали, что Мересьев в исполнении Пастухова получился более человечным, нежели в первоисточнике. Актеру удалось создать образ обычного человека, сумевшего преодолеть себя, и это только подчеркивало его героизм. Затем последовала роль Бибичева в «Фабричной девчонке» Володина, после которой о Пастухове заговорили как об актере «отрицательного обаяния».
Очередная главная роль досталась Пастухову лишь в 1966 году. Это был офицер-подводник капитана 2 ранга Горбачев в спектакле «У моря свои законы» по пьесе Е. Черткова. А спустя два года состоялась работа, ставшая в карьере Николая Пастухова знаковой - «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Чехова.
Исполнив 1969 году роль обедневшего помещика Ильи Ильича Телегина по прозвищу «Вафля» в спектакле Леонида Хейфеца «Дядя Ваня», Николай Пастухов обратил на себя внимание кинорежиссера Андрея Кончаловского. По мнению Кончаловского актер создал совершенный образ, абсолютно в духе Чехова. А поскольку сам режиссер приступал к экранизации этой пьесы, то он без всяких проб утвердил Пастухова на ту же самую роль.
Фильм вышел в 1970 году и был признан одной из самых удачных экранизаций пьес Чехова. Во многом успеху способствовал блистательный актерский состав. Чего только стоил великолепный актерский дуэт Иннокентия Смоктуновского в роли обманутого в своих желаниях и надеждах дяди Вани и Сергея Бондарчука в роли «лучшего человека» доктора Астрова. Не затерялся среди великих мастеров и Николай Пастухов. После выхода фильма критики восхищались его способностью бессловесно рассказать обо всем.
Последующие годы стали для Николая Пастухова временем всенародного признания его таланта. В 1972 году актер сыграл в телефильме Сергея Соловьева «Станционный смотритель» (по одноименной повести Пушкина), сыграв главную роль Самсона Вырина. Фильм, сопровождаемый волшебной музыкой Шварца, удивительно воссоздавал дух начала ХIХ века.
Ну, а дальше были роли в фильмах Никиты Михалкова.