Тест Германа Роршаха
2015-03-30 17:17:23
+ развернуть текст сохранённая копия
Тест Германа Роршаха позволяет подробно исследовать личность и определить нарушения психологического состояния человека. Такой тест также известен как тест кляксы Роршаха. Почему такое странное название? Ответ прост! Тестирование на пятнах (кляксах) непонятной формы вызывают различные ассоциации, на основе которых и определяется психическое состояние человека. При прохождении теста «Кляксы Германа Роршаха» бесплатно, без регистрации и смс на нашем сайте показываются 10 разных пятен, глядя на которые необходимо дать ответ, связанный с ассоциациями, которые возникают во время просмотра клякс. После чего психолог сможет сделать выводы о состоянии личности.
Пройти тест
Результат теста: Вы способны беспристрастно разрешать жизненные проблемы и придерживаетесь объективности. Вы стараетесь больше полагаться на рациональные размышления, нежели на чувственные порывы. Вам присуще стремление к саморазвитию, обладаете крепкой и устойчивой психикой, умеете управлять собой. Вам не хватает некоторой спонтанности в принятии решений. Вы зрелая личность, ясно осознаете и принимаете свой внутренний мир, свои потребности и желания. Вы способны сочувствовать и сопереживать, Вам интересны эмоции близких людей. Вы стремитесь делать что-то необычное и оригинальное, комбинировать идеи и решения. Вы не склонны к резким изменениям в образе жизни, сначала предпочитаете все тщательно взвесить, а уж после ввязываться в авантюру.
Тэги:
вещи,
всячина,
другие,
полезные,
пятна,
роршаха,
тест,
тесты,
хозяйстве
Как вернуть долг пророку Элиягу
2015-03-28 20:48:14
В конце одной из самых протяженных хайфских улиц, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В конце одной из самых протяженных хайфских улиц, носящей имя бравого британского генерала Алленби, на склоне горы Кармель, меж высоких кипарисов, рожковых деревьев, гранатов и фисташек скрывается вход в пещеру пророка Элиягу, или, как его называют в русской традиции, Илии-пророка.
Ученые полагают, что в древние времена эта пещера могла служить и язычникам, поклонявшимся Гелиосу. Однако на протяжении по крайней мере последних полутора тысяч лет еврейская и христианская традиции считают ее тем самым местом, где бесстрашный ревнитель единого Б-га пророк Элиягу укрывался от израильского царя Ахава и его жены, язычницы Изевель.
Естественная пещера, вероятно, еще в древности была расширена до широкого прямоугольного зала площадью более ста метров с примыкающим к ней небольшим дополнительным помещением. Изнутри на стенах, потемневших от времени и сажи, можно разглядеть нацарапанные на мягком известняке надписи с именами побывавших здесь паломников. Большинство из них сделано по-гречески и относится, по-видимому, к византийскому периоду. Встречается также надпись на иврите и даже изображения пары семисвечников, шофара и лулава. Правда, эти следы еврейского паломничества точно датировать не удалось.
И иудейская, и христианская, и мусульманская традиции приписывали этому месту чудодейственные свойства. Считалось, что паломничество в пещеру способно избавить женщину от бесплодия, а несколько проведенных здесь ночей — исцелить человека от безумия.
Среди еврейских жителей Хайфы бытует еще одна легенда, связанная с пещерой Элиягу и появившаяся, видимо, относительно недавно, в конце 20-х—30-х годах прошлого века. Рассказывают, что как-то раз накануне Песаха явился в пещеру хайфский предприниматель по имени Яков Каспи, совладелец компании, занимавшейся морскими перевозками, и один из основателей расположенного неподалеку квартала Бат-Галим. Дела у Каспи шли так плохо, что он оказался буквально на грани разорения. В отчаянии пришел он в пещеру Элиягу, возле которой, по обыкновению, было полно народу — попрошаек, нищих, жаждущих исцеления или просто молящихся.
Прислонившись к стене, Каспи принялся нараспев, как научился еще в детстве в иерусалимском хедере, читать псалмы Давида, постепенно все глубже погружаясь в свои невеселые мысли. Стало смеркаться. Вдруг Яков заметил, что шум и гомон стихли. Он остался в пещере один.
Каспи собрался было уже уходить, как вдруг из-за расшитого покрывала, отделявшего небольшую нишу в южной стене малого зала, вышел крупный человек с окладистой бородой, одетый в необычный широкий плащ.
Человек положил руку на плечо удивленному посетителю.
— Знаю я о твоей беде, — сказал он, — и хочу тебе помочь. Я дам тебе столько денег, сколько нужно, а когда встанешь на ноги, вернешь.
— Хорошо, — отвечал обрадованный Каспи. — Но как я тебя найду?
— Меня не надо искать, — улыбнулся человек. — Сделаешь по-другому. Ровно через год, перед Песахом, придешь сюда снова, встретишь нескольких человек, которые будут нуждаться так же, как ты сейчас, отдашь им деньги, что задолжал мне, и скажешь, чтобы еще через год они вернули долг тем, кто придет сюда просить о помощи.
С этими словами человек повернулся и скрылся за занавесом. Каспи поспешил за ним, чтобы поблагодарить, но за расшитым покрывалом в нише уже никого не было. Кто же с ним говорил? Осененный неожиданной догадкой, Яков вскрикнул… и проснулся.
Яков Каспи сидел на каменном полу в пещере Элиягу, слабо освещенной масляными светильниками. Сожалея о том, что эта удивительная встреча и история его чудесного спасения оказались лишь сном, он сунул руку в карман и вдруг нащупал там купюру.
Не веря своим глазам, он вытащил из кармана пиджака зеленоватый билет в 100 палестинских фунтов — целое состояние по тем временам (сегодня около 5 тыс. долларов). Этих денег ему вполне хватило на то, чтобы поправить свои дела.
Через год, как и обещал, Каспи вернулся в пещеру отдавать долг. Он действительно встретил там нескольких паломников, пришедших к Элиягу в надежде на помощь. Вновь преуспевающий предприниматель разделил деньги между несчастными, взяв с них слово ровно через год поступить точно так же.
Впоследствии Яков Каспи стал масоном, благотворителем, создателем ложи Бней-Брит в Хайфе и зачинателем многих общественных проектов. Он договаривался с британскими властями о передаче еврейскому государству хайфского порта, развивал в молодом государстве морское законодательство и продвигал туристический бизнес.
Легенда же гласит, что с тех пор накануне праздника Песах люди приходят в пещеру Элиягу с просьбой о денежной помощи. И если просьба нуждающегося оправдана и разумна, он обязательно встретит здесь человека, пришедшего вернуть свой прошлогодний долг.
источник
Тэги: вещи, всячина, другие, пещера, полезные, пророк, хозяйстве, элияху
Как использовать разбитый смартфон для выживания
2015-03-27 14:41:28
... приспособить практически любую вещь, от монетки и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На наших страницах неоднократно говорилось о том, что для выживания можно приспособить практически любую вещь, от монетки и банданы до шнурка, ржавого гвоздя и крышки консервной банки. Сегодня хочу поговорить о том, что можно «выжать» из вашего смартфона, если он вышел из строя, не принимает сотовый сигнал или просто разбит.
Тэги: академия, вещи, выживание, выживания, выживания:, выжить, изготовить, инструменты, использовать, катастрофы, основы, предметы, школа
Делаем ремонт пола: Учимся правильно укладывать ламинат
2015-03-24 14:14:48
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы решили делать ремонт пола и по вашей задумке на полу будет лежать ламинат, то хотим обратить ваше внимание на некоторые моменты, о которых вы нигде не прочитаете. Особенно в инструкции на упаковке. Эта статья научит вас укладывать ламинат.
Тэги: вещи, дом,, здоровье, семья, стиль
Художественная афиша и журнальная обложка русских периодических изданий XIX - нач ХХ вв.
2015-03-24 13:48:15
+ развернуть текст сохранённая копия
«Серебряный век» вошел в историю российской культуры как период расцвета журналистики, печатного дела, художественного дизайна. Неотъемлемой частью повседневной жизни становится иллюстрированный еженедельник и художественная афиша, задача которых информировать публику в эстетически броской манере.
Для оформления произведений печати нового типа привлекаются лучшие художники, типографы, шрифтолитейные мастерские. В журналах, каталогах, издательских рекламных плакатах указание имени автора обложки, виньеток, концовок, заставок, иллюстраций становится правилом хорошего тона, признаком престижности и солидности издания. Распространение получают конкурсы на создание проекта обложки журнала, выставки обложек в редакциях, красочные издательские афиши в витринах книжных магазинов. Один за другим выходят новые иллюстрированные журналы, в оформлении которых принимают участие многие крупные мастера.
Работы художников-графиков и сегодня завораживают своей оригинальностью и красотой, здесь они собраны в виде небольшого альбома.
Государственная публичная историческая библиотека
ertata
Тэги: арт., афиши, вещей, графика, дело, дореволюционные, живопись, живопись., журналов, журналы, иллюстрации, империя, история, история., культура, обложки, печатное, реклама, россии, россии., российская, русская, старина, типография