Когда я первый раз увидела фанарт по хеллсингу Solid & Etc, думала умру на месте. Это было так круто, так охренительно, так смело! Она воплотила мечты сотен фанаток, сведя вместе Алукарда и Интегру, Викторию и Бернадоте, демонстрируя смелые романтичные сцены с недвусмысленными намеками. Она нарисовала все то, о чем мы, восторженные 17-летние дурочки, могли только мечтать - обнаженный торс Алукарда! И сделала это так эстетически прекрасно, что ни о какой порнографии или чрезмерном эротизме и речи быть не могло.
Сэр Уинстон Черчилль — один из самых влиятельных людей в британской истории. Он был премьер-министром Соединенного Королевства в 1940-1945 гг., а затем вновь в 1951-1955 гг. Его по праву считают одним из величайших лидеров военного времени 20-го века. Не ограничиваясь государственной и политической деятельностью, Черчилль также был офицером в британской армии, историком, писателем и художником.
Черчилль стал единственным премьер-министром Великобритании, удостоенным Нобелевской премии в области литературы, и был первым, кого произвели в Почетного гражданина США. По данным опроса, проведённого в 2002 году вещательной компанией BBC, Уинстон Черчилль был назван величайшим британцем в истории.
Уинстон Черчилль никогда не отличался ни хорошей физической формой, ни хорошим здоровьем – но, тем не менее, он отметил свой 90-летний юбилей, а его высказывания «Отнимите у меня сигару — и я объявлю вам войну!», «Если газеты начнут писать о том, что надо бросить курить, я лучше брошу читать», «Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался», «В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака» до сих пор удивляют и возмущают всех приверженцев здорового образа жизни.
Мы собрали 40 мудрых высказываний сэра Уинстона Черчилля о политике и жизни, которые передают всю глубину, проницательность и остроумие этого гениального человека, прославившего и себя, и свою страну на весь мир:
Если вы идете сквозь ад – идите, не останавливаясь.
У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
Любой кризис – это новые возможности.
Умный человек не делает сам все ошибки – он дает шанс и другим.
Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем.
Успех – это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма.
Сокол высоко поднимается, когда летит против ветра, а не по ветру.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
Власть – это наркотик. Кто попробовал его хоть раз — отравлен ею навсегда.
На протяжении своей жизни каждому человеку доводится споткнуться о свой «великий шанс». К несчастью, большинство из нас просто подымается, отряхивается и идет дальше, как будто ничего и не произошло.
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны.
Политика столь же захватывающа и опасна, как война. В войне вас могут убить лишь раз, в политике много раз.
Мои вкусы просты. Я легко удовлетворяюсь наилучшим.
Хотите, чтобы в споре ваше слово было последним? Скажите оппоненту «Пожалуй, Вы правы».
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться.
Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки – сверху вниз. Лишь свинья смотрят на нас как на равных.
Война – это когда за интересы других гибнут совершенно безвинные люди.
Величайший урок жизни в том, что и дураки бывают правы.
Гораздо лучше подкупить человека, чем убить его, да и быть подкупленным куда лучше, чем убитым.
Легче управлять нацией, чем воспитывать четверых детей.
Мы живем в эпоху больших событий и маленьких людей.
От деревянных башмаков к деревянным башмакам – путь в четыре поколения: первое поколение наживает, второе – приумножает, третье – транжирит, четвертое – возвращается на фабрику.
Ничем так не завоюешь авторитета, как спокойствием.
Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные.
В тяжёлые для страны времена значение мифов трудно переоценить.
Учите историю, учите историю. В истории находятся все тайны политической прозорливости.
Самый хороший способ испортить отношения – это начать выяснять их.
Цель парламента – заменить кулачные бои словесными.
Когда двое дерутся – выигрывает третий.
Если убить убийцу, количество убийц не изменится.
Пессимист видит трудность в каждой возможности; оптимист видит возможность в каждой трудности.
Вы никогда не дойдете до места назначения, если будете швырять камни в каждую лающую собаку.
Народ, забывший своё прошлое, утратил своё будущее.
Даже самого ослепительного света не бывает без тени.
Я – оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.
Ни одна звезда не засияет, пока не найдётся человек, который будет держать сзади чёрное полотно.
Однажды во время выступления одна журналистка спросила политика: – Неужели Вам не приятно сознавать, что каждый раз, когда Вы выступаете с речью, зал забит битком? На что Уинстон Черчилль ответил: – Приятно, и даже очень, но каждый раз, когда я вижу полный зал, я не могу не думать о том, что, если бы я не произносил речь, а поднимался на эшафот, зрителей собралось бы вдвое больше.
Скажем сразу: это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвященного этому вопросу эксперимента.
Понедельник
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренируется, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.
Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учебе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы четко и живо, и они все с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Вторник
Во вторник учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи были напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.
Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила — в дисциплине, сила — в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом, — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
Среда
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.
Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить все родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.
Четверг
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодежной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня, мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырем конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трех девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
Пятница
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила — в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.
Тогда он обратился к ученикам:
— Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием «Третья волна». Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.
После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.
Итог
Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слез.
Согласно исследованию ученых из Университета Кардиффа в Великобритании, 58% публикаций в СМИ о научных исследованиях содержат ложные советы, которых не давали ученые, в 81% публикаций преувеличиваются сделанные выводы, а в 86% случаев данные из экспериментов с животными переносятся на человека. Результаты этого исследования опубликованы в журнале BMJ.
Британские исследователи решили разобраться с вопросом, который не дает покоя и многим простым читателям научных новостей. Мы почти каждый день узнаем из заголовков о нескольких новых сенсационных открытиях, но лишь единицы из них входят в нашу жизнь.
Ученые решили выяснить, как часто в текстах научных новостей СМИ встречается искажение фактов или преувеличение, и на каком этапе от получения результатов исследования до публикации в СМИ это происходит.
Для этого ученые изучили 462 пресс-релиза, выпущенных 20 ведущими университетами Великобритании в 2011 году, непосредственно научные статьи, на основании которых были написаны эти пресс-релизы, а также новостные публикации в СМИ, последовавшие за публикацией пресс-релизов.
Ученые обращали внимание на три типа искажения информации. Во-первых, на наличие в пресс-релизе или новости советов, которых не давали авторы научной статьи. Например, утверждения типа «Ежедневно пробегайте не менее километра, чтобы укрепить сердечно-сосудистую систему». Во-вторых, на неверные выводы о причинно-следственных связях на основании выявленной корреляции. Например, в статье говорится о взаимосвязи между стажем курения и уровнем гормона стресса, а в пресс-релизе сделан вывод о влиянии курения на стресс. И, наконец, на перенос выводов, сделанных в экспериментах с животными, на человеческое поведение.
Оказалось, что подобное искажение информации происходит в большинстве случаев на уровне написания пресс-релизов, выпускаемых университетами. В 40% из них содержатся некорректные советы, около трети включают в себя неоправданные выводы о влиянии одного фактора на другой и 36% пресс-релизов экстраполируют на человека выводы, сделанные в исследованиях с животными. Новостные же заметки на основе этих пресс-релизов содержат те же ошибки, но уже в преувеличенном виде. Иногда новость пишется на основе корректного пресс-релиза и искажает информацию уже журналист, но так происходит только в 10-18% случаев, по данным ученых.
Таким образом, согласно выводам ученых, в появлении научных лжесенсанций виноваты, в первую очередь, авторы пресс-релизов. Они пытаются сделать свои статьи более привлекательными для журналистов, а те, в свою очередь, еще более искажают суть исходного научного исследования ради повышения интереса к их новостям у читательской аудитории.