2013-05-30 23:13:48
... в ваших взаимоотношениях, - особенно ... неприятное во взаимоотношениях - прекрасная возможность ...
+ развернуть текстсохранённая копия
1. Когда встречаются два человека, наибольшую пользу в общении извлекает тот, кто лучше себя знает: он спокойнее, увереннее и не в пример остальным в ладах с самим собой.
2. Никогда не позволяйте поведению других людей влиять на ваше самочувствие.
3. Не стоит обращать внимание на то, что говорят и делают окружающие. Лучше постарайтесь увидеть глубинную мотивацию их слов и поступков. (А если применять это правило к себе самому, то вскоре станешь настоящим просветлённым!)
4. Дружба, основанная на подчинении и потакании, не может именоваться дружбой.
5. С точки зрения мистики различий между вами и другим человеком не существует. Вот почему невозможно причинять вред другому, не навредив себе, как и помочь другому человеку, не помогая тем самым себе.
6. Тот, кто свободен от претензий к окружающим, никогда не будет обманут и разочарован.
7. Гигантский шаг в направлении духовной зрелости - отказ защищать себя от несправедливых наговоров. Хотя бы потому, что такая "самозащита" разрушает спокойствие ума и духа.
8. Других людей понимаешь ровно настолько, насколько понимаешь себя самого. Вот почему самопознание - воистину благодатный труд.
9. Не бойтесь полностью прочувствовать всё, что случается в ваших взаимоотношениях, - особенно душевную боль и разочарования. Это многое прояснит в вашей жизни.
10. Того, кто постиг, что значит любить, нисколько не тревожит, если его любовь не замечена или даже отвергнута.
11. Потеряв близкого друга, не ищите тут же подходящую замену. Ибо тогда вам не удастся прочувствовать свою душевную боль, а значит и освободиться от неё.
12. Не бойтесь быть никем в социуме. Это состояние гораздо глубже и богаче, чем кажется поверхностному взгляду.
13. Всё неприятное во взаимоотношениях - прекрасная возможность увидеть людей в истинном, а не фальшиво-идеальном свете. Чем более вам кто-то неприятен, тем большему он вас может научить.
14. Можно настолько освободиться от мыслей о мирской несправедливости, что всякий раз недоуменно удивляться, слыша жалобы знакомых о "вопиющем ущемлении законных прав".
15. Невозможно увидеть в ближнем своём то достоинство, которым сам не обладаешь.
16. Не принимайте вожделение за любовь. Первое всегда пребывает в постоянном поиске удовольствий. Второе - в вечной гармонии с самим собой.
17. Одна часть вашей души искренне хочет жизни полной любви, другая и слышать о том не желает. Встаньте на сторону своих позитивных сил, делая всё возможное для их проявления.
18. Не стоит жить, трясясь от одной лишь мысли о том, что подумают о вас другие или что подумаете о себе вы сами.
19. Не пытайтесь стать любящими. Лучше работайте над тем, чтобы быть настоящими. Быть настоящими и значит быть любящими.
20. Величайшая любовь, которую вы могли бы подарить людям, - это так преобразить свою жизнь, чтобы их неудержимо привлекал пример вашего великодушия и доброты.
Обычно, взяв ребенка с собой в ресторан, родители надеются на благоразумие своего карапуза и воспитание. Но, зачастую поход в «кулинарную Мельпомену» превращается в настоящий кошмар: ребенок плачет, начинает вредничать, скидывает содержимое столов на пол… Чтобы уберечь себя от данных «выходок» предлагаем вам несколько простых советов.
Если у . . . → Читать полностью: Поход с ребенком в ресторан
Из четырех Евангелий содержание первых трех — от Матфея, Марка и Луки — во многом совпадает, близко друг к другу, как по самому повествовательному материалу, так и по форме изложения; четвертое же Евангелие от Иоанна в этом отношении стоит особняком, значительно отличаясь от первых трех, как излагаемым в нем материалом, так и самим стилем, формой изложения.
В связи с этим первые три Евангелия принято называть "Синоптическими", от греческого слова "синопсис", что значит: "изложение в одном общем образе". Но хотя первые три Евангелия весьма близки между собой и по плану и по содержанию, в каждом из них есть, однако, и свои особенности.
Синоптические Евангелия повествуют почти исключительно о деятельности Господа Иисуса Христа в Галилее, святой Иоанн — в Иудее. Синоптики рассказывают, главным образом, о чудесах, притчах и внешних событиях в жизни Господа, ап. Иоанн ведет рассуждения о глубочайшем ее смысле, приводит речи Господа о возвышенных предметах веры.
При всем различии между Евангелиями, в них нет внутренних противоречий; при внимательном чтении легко найти ясные признаки согласия между синоптиками и святым Иоанном. Так, св. Иоанн мало рассказывает о галилейском служении Господа, но он, несомненно, знает о неоднократном продолжительном пребывании Его в Галилее; синоптики ничего не передают о ранней деятельности Господа в Иудее и самом Иерусалиме, но намеки на эту деятельность часто у них встречаются. Так, и по их свидетельству, у Господа были в Иерусалиме друзья, ученики и приверженцы, как например, владелец горницы, где происходила Тайная Вечеря, и Иосиф Аримафейский. Особенно важны в этом отношении слова, приводимые синоптиками: "Иерусалим! Иерусалим! Как часто хотел Я собрать твоих детей",— выражение явно предполагающее многократное пребывание Господа в Иерусалиме.
Основная разница между синоптиками и св. Иоанном заключается в записанных ими беседах Господа. У синоптиков эти беседы весьма просты, легко доступны пониманию; у Иоанна — они глубоки, таинственны, часто трудны для понимания, как будто предназначены не для толпы, а для какого-то более тесного круга слушателей. Но это так и есть: синоптики приводят речи Господа, обращенные к галилеянам, людям простым и невежественным, Иоанн передает, главным образом, речи Господа, обращенные к иудеям, книжникам и фарисеям, людям, искушенным в знании Моисеева закона, более-менее высоко стоявшим на ступенях тогдашней образованности. Кроме того, у Иоанна, как мы увидим дальше, особая цель — возможно полнее и глубже раскрыть учение об Иисусе Христе, как о Сыне Божием, а эта тема, конечно, гораздо более трудная для понимания, чем столь понятные, легко доступные пониманию притчи синоптиков. Но и тут нет между синоптиками и Иоанном большого расхождения. Если синоптики выставляют более человеческую сторону Христа, а Иоанн, по преимуществу — божественную, то это еще не значит, что у синоптиков совсем отсутствует божественная сторона или у Иоанна — человеческая. Сын Человеческий у синоптиков есть также и Сын Божий, которому дана всякая власть на небе и на земле. Равным образом, Сын Божий у Иоанна есть также и истинный человек, Который принимает приглашение на брачный пир, дружески беседует с Марфой и Марией и плачет над гробом Своего друга Лазаря.
Таким образом, синоптики и св. Иоанн взаимно друг друга дополняют и только в своей совокупности дают цельный образ Христа, каким он воспринят и проповедуется Церковью.
Скачать сертификационная программа профессионального обучения "процессуальная терапия" (омск) Скачать семинар-тренинг "пойми меня" (красноярск) Скачать тайский и интуитивный массаж (нижний новгород) Скачать системные семейные расстановки по методу б. Хеллингера "ключи к счастью" (новосибирск) Скачать сертифицированная программа мапн "арт-терапия". Модуль 1 (екатеринбург) Скачать сертифицированная программа ипикп "психотерапия и консультирование детей и подростков в рамках системного семейного подхода". Семинар "влияние законов функционирования семьи на особенности развития детей и подростков. Основные формы искажений и нарушений в эмоционально-поведенческом развитии детей, связанные с нарушением законов функционирования сем (екатеринбург) Скачать сертификационный курс дополнительного образования "практик гипноза" (красноярск) Скачать семинар-тренинг "раннее детство: арт-терапия — возможности и ограничения в работе с детьми до трёх лет" (санкт-петербург) Скачать сертификационный курс "нлп-практик". 1 Сегмент (владивосток) Скачать тайский массаж. Сертификация и аттестация массажистов институт спортивной и восстановительной медицины (нижний новгород)