... » на основе белого
Совиньон действительно отозвалась ...
Я уже не раз признавалась в любви к московскому отелю Swissotel Красные Холмы, и сделаю это еще раз. В Москве не так много мест, где мне так уютно и комфортно, как там. Неважно пришла ли я на мероприятие, в спа или в один из ресторанов. И конечно мне безумно приятно, что меня приглашают на интереснейшие закрытые ивенты, которые проводятся в отеле. Так, например, пару недель назад я оказалась на слепой дегустации коктейлей в любимом баре City Space, о котором я вам рассказывала в прошлом году.
В этот вечер за барной стойкой City Space собрались ценители вкусных напитков, чтобы угадать таинственные составляющие самых популярных коктейлей и попробовать знаменитый Swiss Basil, созданный в честь десятилетнего юбилея отеля.
Долгое время я не понимала такой напиток как коктейль, возможно потому, что мне редко попадались действительно вкусные. На самом деле только в City Space (год назад) я узнала, что, во-первых, создание коктейлей это настоящее искусство, во-вторых, работа бармена это очень увлекательно (особенно наблюдать за этим магическим и красивым ритуалом смешивания ингредиентов), и, в-третьих – алкогольные коктейли могут быть удивительно вкусными и совсем не «пьяными». Хотя безалкогольные коктейли в City Space тоже прекрасны.
Слепая дегустация была в моей жизни впервые, оказалось, что это захватывающее действо, которое вызывает массу эмоций. Нам всем предстояло угадать аромат ингредиентов, которые создают настроение того или иного коктейля, и потом узнать их в каждом напитке. Надев красивые маски мы, словно герои какого-то мистического фильма, начали аккуратно передавать друг другу бокалы, пытаясь по аромату угадать что же в них.
Знаете этот момент, когда чувствуешь запах, он очень хорошо знаком, но вспомнить что это такое не можешь? Вот лично у меня так было примерно через раз. Я узнала смородину, но спутала ананас с маракуйей, лимон приняла за мяту, легко угадала розмарин и хлеб, а специи почему-то показались мне шоколадом.
Было очень интересно потом улавливать ноты этих ароматов во вкусе готового коктейля. «Летняя симфония» на основе белого вина Совиньон действительно отозвалась нотами смородины и маракуйи. Очень легкий и приятный коктейль, он мне понравился больше всего, но к сожалению в меню на сайте я его не нашла. Но попробуйте уточнить у бармена, потому что это очень «девочковый» и нежный коктейль.
Второй загадкой стал коктейль «Медовый сезон» (800 руб). Мед я очень люблю и узнала его сразу, как и розмарин, а вот ромашка и лимон остались неузнанными. Основа коктейля – шотландский виски, а также ликер «Драмбуи» (приготовленный из выдержанного шотландского односолодового виски). Коктейль вкусный, пряный, но… очень виски :)) Для меня слишком крепко, бодрит с первого глотка. На мой вкус это мужской вариант коктейля, хотя его точно оценят и девушки, которые любят виски. Я знаю такие есть и среди моих френдов ;)
Третий и последний герой дегустации – Swiss Basil (или Острый базилик, 900 руб) «юбилейный» коктейль, созданный по случаю десятилетия Swissotel Крансые Холмы. Пряный ром, свежий базилик, лайм, имбирь и другие специи придают коктейлю особый характер. Мне кажется это очень правильный алкогольный коктейль – ты понимаешь, что это алкоголь, чувствуешь его крепость, а дополнительные ингредиенты придают ему (алкоголю) особенное звучание.
Я не открою Америку, сказав, что лучше всего пить вкусные коктейли в хорошей компании. Мы оживленно обсуждали, кто что почувствовал, честно старались не подглядывать, поэтому процесс передачи бокалов с ингредиентами был очень веселым, ведь через маску ничего не видно, а бокал нужно передать строго «из рук в руки» так, чтобы его случайно не разбить.
Эля
assainova и Я (lady in red) :))))
После официальной части гости увлеклись закусками и дружеской беседой. Я же решила проверить меню с едой и обнаружила, что оно изменилось с моего последнего визита, стало интереснее и богаче.
В очередной раз рекомендую туда сходить, занять столик у барной стойки или с роскошным видом на Москву и насладиться вкусными блюдами и потрясающими коктейлями. В одиночестве или в компании – это неважно, атмосфера Сити Спэйс не даст заскучать.
... в ресторане подливают
и воду.< ... гандон плеснет мне
в бокал, ... только не подольет
в бокал.< ...
... идея создавать собственное
кажется абсолютно ... в форме перевернутого
бокала придумала ...
А вы знали, что у Анжелины Джоли и Брэда Питта есть собственный бренд вина? Причем не такой, что создается ради забавы на пару сезонов и выпускает нечто посредственное, а очень серьезный, французский, разработанный в сотрудничестве с семьей Перрен - Famille Perrin, великим винодельческим хозяйством, создавшим Tavel - самое лучшее розовое вино в мире. К тому же Famille Perrin входит в уникальный клуб «Premium Familiae Vin» (Великие винодельческие семьи).
Идея создать собственный бренд у голливудской пары родилась вскоре после того, как они в 2008 году приобрели замок Miraval во французском Провансе. Это потрясающей красоты шато занимает 500 гектар земли во французской коммуне Коррен, которая первой стала жить, опираясь на принципы органического земледелия и животноводства. Роскошная природа, свежий воздух, особая атмосфера Прованса очень вдохновляют, поэтому идея создавать собственное вино кажется абсолютно естественной. Начать было решено, разумеется, с розового вина, ведь именно оно является символом Прованса.
Годом рождения Chateau Miraval как винного бренда можно считать 2013, когда в продажу поступила первая партия их розового вина. Питт и Джоли сразу решили привлекать профессионалов к работе над своим брендом, и не ошиблись, сделав выбор в пользу великого винодельческого хозяйства. В некоторых статьях пишут, что «эта честь была оказана великому винодельческому хозяйству Франции Семье Перрен», однако я рискну предположить, что все наоборот. У Famille Perrin несколько винодельческих брендов, а также собственный ресторан, соответственно это Питту и Джоли повезло стать частью французской винной истории.
Благодаря наследию и опыту Famille Perrin, и, несомненно, вкусу и популярности знаменитой актерской четы, первый же выпуск розового Miraval стал успешным. Но мир вина, это не мир моды, где известное имя составляет половину успеха. Здесь высокие оценки ставят только за богатый букет, насыщенный аромат и изысканный вкус.
За изготовление вина Miraval отвечает, конечно, Famille Perrin. Однако виноградники растут на почвах шато Miraval, а Питт и Джоли активно участвуют в процессе. Кстати, узнаваемый уникальный дизайн бутылки в форме перевернутого винного бокала придумала Анжелина.
«Мираваль – один из самых впечатляющих виноградников в Провансе. Анжелина и Брэд очень увлечены. Брэд интересуется вином, он знает его очень хорошо. Это не вино «от знаменитости», это большой терруар и мы производим семейное вино» - говорит Марк Перрин, генеральный директор Perrin & Fils.
«Если бы вы познакомились с Брэдом и Анжелиной, вы бы поняли: они абсолютные перфекционисты. Эта парочка подходит ко всему ответственно и доводит результат до совершенства».
В своем интервью для известного журнала Wine Spectator Питт называет себя фермером, похоже, что 52-летний актер готов начать новый этап жизни вдали от шумного Голливуда.
«Теперь я фермер. Мне нравится изучать землю, изучать какая из почв больше подходит для того или иного сорта винограда. Драма сентября и октября: Сбор сегодня? Какова кислотность? Какой уровень сахара? Сегодня будет дождь? … Это было настоящее обучение для меня».Сейчас у шато три вина – белое MIRAVAL BLANC CÔTES DE PROVENCE 2013 и MIRAVAL BLANC COTEAUX VAROIS 2014, и розовое MIRAVAL ROSÉ CÔTES DE PROVENCE 2014.
MIRAVAL BLANC CÔTES DE PROVENCE 2013
Классификация A.O.P Côtes de Provence (A.O.P. это тоже, что и A.O.C, то есть высшая категория)
Сорт винограда Ролле (100%)
Терруар – Miraval, долина в коммуне Коррен на севере Бриньоля. Виноградник покрывает два апеласьона - Coteaux Varois en Provence (на северо-западе) и Côtes de Provence (на востоке). Почвы – глина и известняк.
В аромате ноты белых цветов, лайма, персика и сладких специй. Яркая минеральность во вкусе переходит в тонкую горечь. Свежий и пикантный характер вина уникален для почв этого региона.
MIRAVAL BLANC COTEAUX VAROIS - 2014
Классификация A.O.P Coteaux Varois
Сорта - Ролле (95%) и Белый гренаш (5%)
Описание аромата в информации бренда приводится то же, что и для предыдущего вина. К тому же оно пока не доступно для продажи.
MIRAVAL ROSÉ CÔTES DE PROVENCE – 2014.
Классификация A.O.P Côtes de Provence
Сорта винограда - Сенсо, Гренаш, Сира, Ролле.
В аромате деликатные ноты малины, персика и белых цветов. Свежий, минеральный, чуть солоноватый вкус. Хороший баланс, долгое послевкусие и яркий характер.
Что приятно, цена бутылки вина Miraval отнюдь не высока, первая партия продавалась в Америке по 28 долларов за бутылку. Сейчас на официальном сайте бренда можно заказать ящик из шести бутылок MIRAVAL ROSÉ 2014 всего за 93 евро. У этого вина достаточно (Josh Reynolds, Vinous 91/100; Jeb Dennuck, Wine Advocate 91/100; Wine Spirits 90/100), но бренд и не претендует на создание великого вина. Розе Miraval это идеальный аперитив для особых случаев.
Фото - familleperrin.com & miraval.com
Текст - Екатерина Царькова
Оригинал опубликован в Fashionlife.Moscow
... и купить моё
, а также медовуху ...
Приветствую, друзья! В эти пятницу и субботу, 30 и 31 октября, желающие попробовать и купить моё вино, а также медовуху от моих друзей, приходите в торговый центр «Нагорный рынок», на углу Октябрьской площади и ул.Дмитрия Донского. Там будет проходить … Читать далее
→