Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «винная»
Биошато на Кубани. 2015-09-17 16:12:08
... » ассоциировалась с вином, затем добавился ... европейским и новосветским вином. Позвали критиков ...
+ развернуть текст сохранённая копия
— Дайте совет: что, по-вашему, нужно, чтобы выйти на рынок? — На мой взгляд, правильная стратегия вывода на рынок b2c бренда — это постепенное завоевывание доверия потребителя и фокус на ограниченном количестве видов продукции. На первом этапе «Лефкадия» ассоциировалась с вином, затем добавился камамбер, и теперь вся продукция под нашей торговой маркой позитивно воспринимается целевой аудиторией, поскольку мы на старте продемонстрировали высокое качество. В долине Лефкадия Краснодарского края собирают урожай. Солнце, зелень, живописные места, которые легко перепутать с Тосканой. Обманутся не только глаза — местные сыры и вино обманут вкус. И это только начало. Вот что бывает, когда отец и сын решают делать бизнес масштабно, всерьез и надолго. «Мы надеемся, что на этой земле удастся создать достаточно крупный и эффективный агрохолдинг, которым будут управлять следующие поколения Николаевых», — говорят в семье. Их история Что может произойти, когда к русскому банкиру приходит француз, потомственный винодел, с бутылкой вина, созданного в России, и с просьбой о кредитовании? Будучи человеком цивилизованным, скрепя сердце и пряча ухмылку в твердой убежденности, что вино точно не наш национальный продукт, Николаев его попробовал. Не то чтобы содержимое бутылки оказалось чем-то выдающимся, нет. Но весьма приличным. И вместо того чтобы сказать французу «до свидания», отправляется в Крымский район на хутор Садовый, где, собственно, и был запущен иностранцами проект Chateau le Grand Vostock. «Я решил: наверное, поеду посмотрю, потом поговорю с этими инвесторами, куплю у них этот проект. Я не смог договориться по цене, проект был переоценен — вложили изначально полтора миллиона, а просят за него семь с половиной. Тогда я подумал: а что мешает рядом купить землю и сделать вино?» — вспоминает Николаев-старший. Не то чтобы Михаил Иванович Николаев был готов оставить банковское дело. Но пора было завести что-то, чем можно заниматься не только ради денег, но и для души. Что касается детей, то весь подготовительный период, да и некоторое время после приобретения земли сын о планах отца и не подозревал. Михаил получил в Пенсильвании степень бакалавра гуманитарных наук. Затем продолжил учебу при Колумбийском университете. Работал в Deutsche Bank и в отделе маркетинга FC Barcelona. И, по иронии судьбы, подрабатывал сомелье в Нью-Йорке. И только в 2013 году Михаил Николаев присоединился к семейному виноградарству, возглавив направление маркетинга, который здесь понимают широко, а потом и вовсе стал гендиректором. Вообще, выясняется, что тяга к винному делу у Николаевых не случайна: вино в этой семье — часть культуры домашних застолий. Привил ее работавший в Грузии дед. И француз с просьбой о кредитовании тоже пришел не случайно. («Знал, что мы пьющие», — улыбается Николаев.) По счастливому стечению обстоятельств в 2007–2008 годах он продал основанную им страховую группу «Наста» за 463 млн долларов Zurich Financial Services Group и за три дня до падения Lehman Brothers подписал все документы о продаже 51% Российского промышленного банка, тоже иностранцам. Вырученные от продажи финансовых активов деньги Михаил Иванович вложил в разные направления. В пакете инвестиций — и IT, и недвижимость, и даже небольшое производство конденсаторов, нашедших спрос в Китае. Хороший год Купленный случайно и относительно дешево участок в Крымском районе Краснодарского края оказался по-настоящему уникальным: там чередуются полоски разной почвы. А разная почва позволяет высаживать разный виноград и делать разное вино. Правда, участок был заброшенный. Несколько лет предстояло чистить, выкорчевывать, долго санировать (если виноградник выкорчевали, придется несколько лет сеять пшеницу, чтобы вывести болезни). В 2006 году была создана компания «Лефкадия» — в переводе с греческого «страна белого тополя» (белый тополь там и вправду есть), или, в современном варианте, «страна белого вина». В 2007 году посадили виноградники. «У нас не было культуры сделать анализ земли и найти сорт, соответствующий земле. Мы хотели купить российские саженцы, потому что понимали: чтобы быть интересным конкурентом на мировом рынке, надо предлагать что-то свое помимо международных сортов. Но в тот момент не было ни одного нормального питомника, где бы нам могли гарантировать, что лоза окажется здоровой, а клоны — правильными. Мы из-за рубежа привезли новые саженцы, новое оборудование, новых людей. Мы не знали, какие сорта что будут давать, поэтому сделали вещь, немыслимую за рубежом: мы посадили 23 сорта. В любом хозяйстве обычно 4–5 существует, у нас 23», — рассказывает Михаил Иванович. Разные полки Сколько нужно продавать бутылок, чтобы проделанная работа могла считаться бизнесом? «Я думаю, нужно от 50 тысяч бутылок, чтобы это было рентабельно. На деле все зависит от качества вина, то есть, если вы делаете высококачественное вино, можете и 50 тысяч, и 30 сделать и продавать дорого. А если вы хотите делать массовое недорогое вино, вам нужны большие площади, чтобы выпускать по полмиллиона бутылок», — объясняет Николаев-старший. Урожай может померзнуть зимой, а то и в середине весны. Может пойти град, который все погубит, может неожиданно завестись какая-нибудь болезнь. Это, так сказать, природные риски сельского хозяйства. А в правовом поле нет закона, отделяющего виноделов от производителей, например, водки. Купил зерно — и перегоняй. В общем, любой предприниматель здесь увидит сплошные риски. «У нас есть 80 гектаров, которые мы посадили с 2007 года. С них процентов пятнадцать получается того, что попадает в бренд, являющийся лицом нашего хозяйства “Лефкадия”. Остальное мы выставляем под брендом “Лекурия”», — продолжает Николаев-старший. «В конце 2011 года мы сделали “слепую дегустацию”, представив нашу продукцию наряду с европейским и новосветским вином. Позвали критиков, блогеров, сомелье. Наши вина в выбранной ценовой категории — до 1000 рублей за бутылку — победили», — говорят виноделы. Два бренда и, соответственно, два способа реализации: «Лекурия» по доступной цене продается в крупных розничных сетях — Metro, «Магнит», — на него распространяются обычные сетевые правила. Дорогая линейка «Лефкадия» ориентирована на бутики и частные продажи. Попробовав такое вино на специальных дегустациях, ценители закупают его ящиками. «Мы пока не экспортируем, мы импортозамещаем здесь. К тому же за рубежом очень серьезная конкуренция, потому что там за последние 20 лет появилось много хороших школ, стало намного больше профессионалов, вложений, и в основном из США», — рассказывает Михаил Иванович. Вино должно быть хорошо сбалансировано: и кислое, и терпкое, и сладкое, и горькое — вкусы должны присутствовать, но не доминировать. В России людей, способных оценить вино, по словам виноделов, немного. Чаще критики говорят о нотах, которых в конкретном вине нет и быть не может. Такие бы во Франции не выжили. Впрочем, говорят предприниматели, за последние несколько лет в отрасли появилось много молодых ребят, которые хорошо знают и слышат вино. Они все меньше ориентируются на определенные бренды и цены, приучая и клиентов пробовать и искать новое. К экспорту «Лефкадия» все-таки готовится. Договариваются с китайскими дистрибуторами, в США уже представили продукцию и в ближайшее время готовятся занять место на полке. На вопрос, не дискредитируют ли все-таки продукт семьи Николаевых история и все бывшие и нынешние потуги российских виноделов, Михаил Иванович отвечает: «Нисколько». Потому что разные ниши — и снова проба, проба, проба. И вполне резонно замечает, что и за рубежом можно тоже купить и плохое, и хорошее вино. Другое дело, у нас равная стоимость итальянского и российского вина на полке станет решающей не в пользу отечественного продукта. «Можете купить вино за сто долларов, можете — за два доллара, это абсолютно естественно. Просто раньше в России делали за два доллара, и люди не заморачивались, люди не верили, что можно пробить сознание покупателей, добиться совершенно другого к ним отношения, — говорит Михаил и продолжает: — Мы же пять лет бьемся о стену головой, пытаясь убедить людей попробовать наше вино. Оно качественное. Они говорят: “Нет, оно очень дорогое”. Мы объясняем, что у нас и себестоимость высокая, потому что, извините, у нас французские тракторы, французские специалисты, французская система обработки химическая. Вот только без французских субсидий, без французской инфраструктуры». Здесь будет государство в государстве Николаевы вложили миллион евро в собственную лабораторию, занимающуюся анализом почвы, клонированием и размножением саженцев. Чтобы окупить расходы, созданная инфраструктура работает и на сторону. Правда, особого спроса на дорогие саженцы нет: в ущерб качеству берут, что подешевле. «Растение, как и человек, если его правильно кормить, не болеет. Чтобы правильно кормить, нужно анализировать его структуру: в чем оно нуждается — в кальции, калии и так далее. И потом вы точно кормите тем, что ему надо, тогда вы меньше используете химикатов, пестицидов. Потом готовое вино нужно анализировать на разные составляющие. Когда мы пригласили французов, они просто сказали: “Мы не можем работать без этого”. Поэтому мы не только создали лабораторию, пришлось ее сертифицировать», — раскрывают дорогостоящие тонкости бизнеса предприниматели. Есть настоящий погреб, где сложена вся коллекция за все годы. Сделанный на заказ в Швейцарии, он состоит из маленьких емкостей, которые экономически нецелесообразны, но позволяют отдельно унифицировать каждый маленький кусочек земли, понять, что и как растет. Параллельно, раз уж осели на земле, Николаев решил заняться растениеводством. Попытка продавать овощи с приставкой «био» наткнулась на отсутствие в России закона, защищающего биопроизводителей. При отсутствии правил малопонятную для большинства потребителей, но привлекательную приставку может добавить себе кто угодно. Под брендом «Семидолье» планируется вывести на рынок традиционную свежую и консервированную продукцию. Занимаются животноводством, делают сыры, растительное масло холодного отжима. В этой зоне есть и минеральные источники, есть питьевая щелочная вода; высокоминеральная вода для ванн, недалеко — вулканическая грязь. То есть территория может быть полноценным биологическим курортом. Ну а рядом, естественно, качественная еда, хорошее вино, досуг. «Общая территория проекта — 1,5 тысячи гектаров, из которых, может быть, 300 гектаров виноградника, 600 гектаров отведено под недвижимость, а остальное — прилегающие территории, потому что у нас там есть дороги. Сделали 43 километра дорог собственными руками на собственные деньги. Мы предполагаем, что там же будет продаваться жилье — 300 домов для 300 семей. И 120 тысяч квадратных метров жилой застройки, из которой где-то 40 тысяч — гостиницы. Всего у нас пять разных поселков в проекте. Мы начинаем в этом году строить и начнем продавать. Теннисная академия, гольф-академия предусмотрены, есть верховая езда, прогулки на лошади. Такой полноценный курортный отдых», — перечисляют предприниматели. Калькулятор Совокупный объем вложений с 2007 года — около 2,5 млрд рублей (инвестиции в виноделие составили около 15%). В деле занято 200 человек: управленцы, менеджеры по продажам, административный персонал, виноградари, механизаторы, энологи, микробиологи, сомелье, гиды, доярки, горничные, строители. Средняя зарплата рядового персонала в 2–2,5 раза ниже зарплаты руководителей среднего и в 3–4 раза — высшего звена (против 6–8 и 8–10 раз соответственно по России): «Если говорить об операционной деятельности, то основные затраты приходятся на сельскохозяйственное направление, прежде всего — на виноградарство. Что касается стратегических инвестиций, то максимальный объем вложений — в переработку. Бюджет на маркетинговое продвижение в настоящее время составляет менее 5 процентов от операционных расходов, основной канал — интернет (SMM, контекстная реклама и др.) и пиар в СМИ». Доход, правда небольшой, приносит сыроварня. Чтобы выйти на операционную прибыль в винном бизнесе, ежегодные продажи должны достигать 120 млн рублей — на такие показатели планируется выйти к концу 2016 года. Объем продаж за три года вырос здесь втрое — до 300 тыс. бутылок в год. Средний чек: вино — 300–400 рублей за бутылку; сыр и бакалея — с учетом наценки средний чек за корзину продуктов в LavkaLavka (здесь представлен самый широкий ассортимент) — 1100 рублей. Средняя отпускная цена сыра — 1100 рублей за килограмм. Михаил Иванович Николаев — основатель и владелец семейного предприятия «Николаев и сыновья»; стратегический руководитель винодельческого предприятия «Лефкадия» Образование: окончил Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Михаил Михайлович Николаев (сын) — управляющий партнер семейного предприятия «Николаев и сыновья». Образование: окончил факультет гуманитарных наук Университета Пенсильвании в США; продолжил учебу при Колумбийском университете «Эксперт» №37
Тэги: <<лефкадия>>, бизнес, бизнес., вино, виноградарство, виноделие, виномание, виномания., домоводство., компания, новости., промышленность., россии, россии., российское, россия, сделано, сельское, события., торговля., финансы., хозяйство, экономика, экономика.
Голицын собственными словами. 2015-09-12 13:06:09
... всевозможнейших сортов, обезличивающих вина.» < ... коллекции моих вин, лучшее вино получается от ...
+ развернуть текст сохранённая копия
24 августа исполнилось 170 лет со дня рождения Льва Сергеевича Голицына в великолепном родовом замке Радзивиллов в городке Старавесь (сегодня здесь находится Учебный центр Национального польского банка). Потомок литовских князей по матери и воспитателя Петра I по отцу потратил три имения на фундамент того, что мы называем сегодня «современным русским виноделием». Построенные при его участии винодельни и посаженные виноградники остались в Крыму, под Новороссийском, Херсоном, в Кахетии и Азербайджане — и сегодня они дают немалый процент качественных вин своих стран: Массандра, Ай-Даниль, Абрау-Дюрсо, Солнечная Долина, Цинандали, Напареули, Мукузани, Шамхор, Казацкое… И, разумеется, любимый Новый Свет, где князь провел больше половины жизни, где был похоронен вместе с женой, умерев в Феодосии 6 января 1916 по новому стилю: скоро исполнится 100 лет. Голицын работал на то, чтобы российское виноделие развивалось по западному пути с защитой географических наименований, привязкой сортов к терруарам, питомниками, училищами, здоровой конкуренцией. Присматривался к никому тогда в Европе не нужным новосветским опытам — в коллекции, подаренной царю, были сотни бутылок Австралии, Южной Африки, Аргентины. Выпускник Сорбонны и представитель одной из известнейших семей России, Голицын был «своим» в Бордо и Шампани, умело заимствуя тамошние знания. А в чем-то и перегоняя, ведь главной идеей его было — обойти ошибки Запада и сделать из Черноморского побережья России передовой винодельческий регион. К сожалению, некоторые его слова, особенно про столетнее блуждание нашего вина в поисках себя, оказались пророческими. Из изданного осталось всего несколько статей и немного писем. Учебник по виноделию князь не успел издать, а черновики, полный чемодан рукописей на французском языке, украли у дочери Надежды Львовны в 1946 году на вокзале. Из статей князя, опубликованных в «Крымском Вестнике», «Салгире», «Виноградарстве и виноделии», речей на съездах виноделов России, переписки с Николаем II и близкими друзьями, мы выбрали несколько цитат, характеризующих масштаб его личности. Большинство исторических материалов переизданы в современной орфографии в редкой книге Н.К. Ламан и А.Н. Борисовой «Князь Лев Сергеевич Голицын. Выдающийся русский винодел» в 2000 году. О терруаре «Что такое виноделие? Это наука местности. Перенос культуры Крыма на Кавказ — абсурд; перенос культуры Кавказа в Крым — абсурд, а перенос культуры какой-нибудь заграничной местности во все виноградники России — это петушьи ножки всмятку.» «При правильном понимании значения этих трех факторов: сорта, почвы и климата можно делать правильные посадки и можно создать рынок для заграницы.» О географических наименованиях «Наполеон I в 20-ти своих речах повторял все ту же самую мысль: только та страна имеет хорошие финансы, где хорошее земледелие… Португалия, Испания, Италия, Франция и Греция жили и живут своим виноградарством, более миллиарда ведер вина производится там, — и люди богаты… И что же мы видим? Мы видим, что местность годна у нас для виноградников больше, чем все эти страны, а что она производит? 8 миллионов ведер, т.е. ровно половину того, что выпивает один Париж. Следовательно, нужно создавать виноградники, нужно дать жизнь Югу, нужно иметь мысль, иметь цель, нужно знать, что сажать, как сажать, что делать из вина, и как продавать его. Но разве мы к этому стремимся? Нас не то интересует! Нас интересует, как бы класть сахар в вино… Нас интересует дать иностранные названия нашим винам — херес, мадера, портвейн, рогом. Мы стараемся не создавать типы вина, а только подражать другим… Давно пора метлой выместь всю подделку иностранных названий с русского рынка.» «Создание в России рационального виноделия возможно лишь при условии, если в каждом хозяйстве будут культивироваться строго определенные сорта винограда, если для каждого района будет свой установленный тип вина, а не смесь всевозможнейших сортов, обезличивающих вина.» «На главной этикетке на лицевой стороне бутылки обязательно должно стоять название местности, например, «Новый Свет»… Если буду выпускать свои вина под чужеземными названиями, то их легко могут подделать, вина́ же «Новый Свет», обладающего определенными типичными свойствами, не решатся подделать, и тип новосветского вина будет создан.» О специалистах «Чтобы получать хорошее вино, всего вышесказанного еще мало, нужно уметь делать вино, нужны подвалы, нужен правильный уход, а главное, нужно создавать людей. Сколько будет стоить человек, столько будет стоить и вино.» «Без средств, без вина, без людей мы будем блуждать еще сотни лет, и через 100 лет мы будем говорить, как славяне Рюрику: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами!»» «Берите лучшее, что есть у заграницы, но не раболепствуйте.» О рынке «Виноделы должны стремиться к тому, чтобы поднять вкус и знания публики и рынка до должной высоты, до понимания хороших натуральных вин, а не спускаться самим и не действовать в угоду публике. Приноравливаясь к вкусам публики с целью выгодной продажи вина, мы не заботимся о создании русского виноделия, а преследуем только коммерческие цели.» О союзе виноделов «Мы все, господа, верим в русское виноделие, это будущее богатство России, но нам нужно сплотиться, чтобы создать это богатство; если бы наше поколение этого и не достигло , то у же нашим детям, во всяком случае, откроется горизонт, что делать, так как мы им откроем путь и дадим метод.» Об особенностях климата «Под влиянием жары и малого количества атмосферных осадков старая древесина куста имеет большое влияние на изменение продукта. По заграничным понятиям, лучшие вина в странах, где много атмосферных осадков, получаются от старых кустов, имеющих 40, 50 и более лет. Вино это дорогое и на этикетке всегда пишется vieux cep — старая лоза. В Крыму же на основании моих 25-летних опытов, я могу доказать на основании коллекции моих вин, лучшее вино получается от тех кустов, которые были посажены недавно, и вино от 4-5 летних кустов самое лучшее столовое вино. От всех старых кустов без исключения получается вино грубое, из каких лоз оно ни было бы сделано, и это вино скоро мадеризируется. Под влиянием некоторых годов, как 80 и 90-е, вино в Крыму было самого высокого качества. Эти годы были у нас дождливые, холодные, и сразу характер вина получал окраску того, который оно имеет за границей. Как меры, которые можно принять против замеченных неблагоприятных изменений, я считаю, во-первых, выбор для плантаций каменистых и легких земель, где корни легко могут распространиться и которые дают в Крыму лучшее вино, во-вторых — посадки поздних сортов, в-третьих — поливки зимой виноградников для доставления почве той сырости, которая ей необходима, чтобы соки, проходящие через ствол, не были бы слишком сконцентрированы…» О науке «Русская винодельческая литература очень бедна по сравнению с литературой западных стран с более старой и более высокой винодельческой культурой. На русском языке нельзя указать ни одного большого труда по виноделию, где бы последовательно проводилась идея чистого виноделия, т.е. выделка вина только из винограда без примеси посторонних веществ, якобы оправдываемых нуждами производства.» О крепленых винах «Мое мнение, что спиртование алкоголем виноградным дает букет и прекрасные вкусовые результаты при созревании вина, а хлебным — делает вино всегда более низкого качества; это мое мнение на основании 20-летнего опыта.» «Применение сахара и спирта приведет к замене культуры винограда культурой сахарной свеклы и картофеля, что будет второй филлоксерой» Об идеализме «Все знаменитые виноградники: Le Clos Vougeot, Le Champagne, L’Hermitage, Le Haut Brion, Johannisberg созданы в эпоху горячей веры и яркой мысли начала Возрождения монахами и сохранились благодаря вековой традиции. В наше тяжелое время практичность, коммерческая постановка дела убивают стремление делать лучше, убивают идеализм, убивают в этом деле то, что было создано раньше…» О перспективах «Население страны, четыре месяца находящейся под снежным покровом. в винограднике всегда найдет почву для применения труда своего, источник правильного заработка и будет избавлено от растлевающего влияния вынужденного бездействия.» «При правильном понимании значения этих трех факторов: сорта, почвы и климата можно делать правильный посадки и можно себе создать рынок для заграницы; как русский винодел, я ничего не имею против, чтобы заграничные вина к нам попадали, так как высокие хорошие типы нужно всегда иметь перед собою, но я желаю, чтобы главным образом наши туда пошли. А давайте все вместе работать без отдыха, без передышки на сколько у нас хватит сил и при создании нового виноградарства будем как Антей, который, прикасаясь к своей матери — земле, всегда черпал от нее новые силы.» О качестве «Русский рынок может завоевать себе только натуральное вино, которое не нуждается ни в заимствования иностранных названий, ни в прибавке каких бы то ни было хотя бы и безвредных для здоровья суррогатов.» «В заявлении общего собрания 15 февраля 1903 года съезду (виноделов) был предложен на разрешение следующий вопрос: — Желает ли собрание, чтобы вино, полученное от спиртового брожения виноградного сока без всяких посторонних примесей и вино, полученное от спиртового брожения виноградного сока с посторонними примесями, безвредными для здоровья, обращалось в торговле под одним общим наименованием? При закрытой баллотировке, ответ большинством 132-х голосов против 88-ми — да!!! Итак, Одесса признала желательным, чтобы вино, полученное со следующими примесями — воды, патоки, черники, бузины, апельсиновой корки, сандала, свекловичного сахара, глицерина, картофельного спирта, кошенили, дегтя и иных, тому подобных безвредных для здоровья веществ, обращалось в торговле с чистым виноградным вином под одним наименованием. Господа потребители, что вы на это скажете???» О России «Что губит Россию — это то, что люди правительственные — не люди 20-го века, а люди 20-го числа (день получения зарплаты — прим. ред.). Что тут может быть патриотического?» «Россия сильна только своей верой и потому мечта любого революционера отнять ее.» «В России ничего не создается, пока Державный Вождь земли Русской не прикажет.» «Русь не может существовать без Императора. Посмотрите же, Государь: Турция была сильна, когда находилась под властью султана. А теперь? Посмотрите на Персию, имеющую своего шаха. А теперь? Китай со своим богдыханом. А теперь? Во всех трех местах ввели парламент. Парламент, который говорит и который лжет.» О себе «Я окончил два университета. Виноделие и виноградарство моя специальность…. Я готовился в воспитатели. Но встреча с женщиной — и все изменилось.» «Я очень счастлив, Государь, что именно Ваши предки, а не мои, приняли трон России 300 лет назад. По крайней мере, сегодня я свободный человек.» «Свою независимость я ни на что не променяю. Пойду дрова носить, но буду свободным!» «Будучи президентом жюри на Московской выставке в 1882 г., в Париже в 1889 г., в Бордо в 1895 г., снова в Париже в 1900 г., мне представилась возможность попробовать все мировые вина и провести беседы о видах почв и климата с первыми специалистами этих мест. Дегустируя с одним и тем же намерением вино, сделанное из одинакового саженца во Франции, в Германии, в Италии, в Калифорнии, в Мексике, в Аргентине, в Чили, в Австралии, в Крыму, в Туркестане и на Кавказе, стараясь дать себе отчет о климате и почве, я схватывал понемногу дорогу к Истине.» «Родиться, жить и умереть — это судьба каждого человека. Для меня жить — это думать и действовать. Когда мысль зарождается, она не исчезает после смерти, и действие переходит к другим.» Русский винодел князь Лев Голицын. Наше вино ertata
Тэги: абрау-дюрсо, азербайджан, афоризмы., биографии., вино, виноделие, виноделия, виномание, виномания., высказывания., голицын, грузия, долина, домоводство., интересное., история, история., крым, культура, лев, люди, люди,, непознанное., новый, россии., российского, российское, свет, солнечная, судьбы,, цитаты.
«Алиса» выпускает на виниле «Шестого лесничего» 2015-09-11 19:10:00
О ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О дате релиза будет сообщено дополнительно. Читать целиком →
Тэги: альбома, винил, переиздание
Переносной кассетно-виниловый проигрыватель Duo Deck 2015-09-10 22:47:39
Переносной проигрыватель Duo Deck от компании Ion– настоящая находка для меломанов. Вернитесь во ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Переносной проигрыватель Duo Deck от компании Ion– настоящая находка для меломанов. Вернитесь во времена молодости своих родителей, прослушивая виниловые пластинки и аудиокассеты при помощи этого портативного устройства с внешними разъемами для наушников и микрофона. Благодаря специальной встроенной программе вы можете переносить треки при помощи кабеля USB на свой компьютер и форматировать их, пополняя свою музыкальную ...
The post Переносной кассетно-виниловый проигрыватель Duo Deck appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Тэги: $50-$100, аудио, винил, гаджеты, музыкальный, проигрыватель, центр
Жареный петух в вине. 2015-09-10 13:32:48
... полным исчезновением национальных винных выставок. Прежде ... и понятное российское вино. Собственно, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть такое популярное в винодельческих регионах блюдо сoq au vin — когда в вине тушат жестковатое мясо петуха. В случае с русской поговоркой про запоздало клюющего жареного петуха получаются любопытные аллюзии. Не проходит и пары дней, чтобы я не получил сообщение от какого-нибудь дистрибьютора или ритейлера, интересующегося контактами российского винодела. Сегодня я ни на минуту не сомневаюсь в прогнозе Романа Неборского о том, что в ближайшее время эти компании, а особенно торговые сети, откроют свои собственные винодельни. Свидетельства этих шагов уже есть. Как и того, что в виноделие все активнее перетекают инвестиции банков и крупных монополий. Жаль, кстати, что такой повальный интерес к российскому вину совпал с практически полным исчезновением национальных винных выставок. Прежде можно было перенаправить желающих на «Винорус.Винотех». Теперь остался только Саммит в Абрау-Дюрсо, где и в прошлом году яблоку негде было упасть. В чем дело: в аппетитах организаторов выставок или в том, что рынок наших вин еще не вырос до той степени, в какой им интересуются? Узнаем в ближайшее время. Делегации дистрибьюторов, стремящиеся на Саммит, будут внушительны по составу. Они уже разъезжают по винным регионам. Крым на первом месте, за ним Кубань, Долина Дона и республики Северного Кавказа. Мой прогноз — уже к весне не останется ни одной мало-мальски значимой винодельни, не попавшей в портфель крупной московской компании (исключение — гиганты вроде «Абрау-Дюрсо», имеющие собственную дистрибуцию). Кроме того, в следующем году в продаже появятся крупные СТМ (собственные торговые марки) известных российских компаний. Российское вино по 300-500 рублей оказалось нужно всем. Выросло ли качество наших вин за это время? В постоянных слепых дегустациях, в сравнивании-пересравнивании наших каберне совиньонов с Чили и Бордо, наших саперави с грузинскими мы пытаемся себе доказать, что да, выросло. Мы ждем отражений наших взглядов из-за границы и получаем, например, в виде последних оценок Хосе Пенина. По сути дела, вся история рынка российского вина последних лет — это стремление что-то кому-то доказать, а прежде всего — самим себе. Качественные вина есть — и в то же время не проведена в сознании потребителя четкая грань между тем вином, что в России вызрело и тем, что было у нас лишь разлито. Собственно, по этому поводу была недавняя пикировка Минсельхоза с Союзом виноградарей и виноделов России. Нет сомнения, что результат у такого плюрализма будет, но открытое упоминание о «балковом» происхождении большого процента наших вин дало мало бонусов отрасли. Достаточно убедиться в этом, сравнив комментарии под соответствующим новостями, оставленными «либеральной» аудиторией «Новой Газеты» и «патриотической» — «РИА Новостей». Интонации схожи. И тем не менее, прогресс очевиден. Он, кстати, даже в том, что рынок готов воспринять максимально честное и понятное российское вино. Собственно, только такое и ждет наш рынок. Эксперты, лет пять назад отказывавшие в существовании российским виноделам как классу, внезапно стали их ярыми адептами. И, поверьте, дело не только в маркетинговых бюджетах. Вот и западные эксперты уже понимают, что Россия переживает небывалый винный бум, сравнимый с тем, что некогда пережили страны Нового Света. По новой средне-крупной винодельне каждый месяц! А реформа лицензирования откроет дорогу еще нескольким сотням. Когда 10 лет назад в своем прогнозе Роберт Паркер назвал слово Russia в числе перспективных винных стран в 2015 году, я хорошо помню, как старика обвиняли в плохом знании географии и подозревали, что он имел в виду Грузию. Однако грузинское вино для Запада остается главным образом экзотикой из глиняных горшков с таинственной исторической родины виноделия. У России серьезнее — так и бывает, когда к терруарам добавляются инвестиции шестой в мире экономики и седьмого (по данным OIV) винного рынка. Так в чем же причина внезапно «клюнувшего» нас прозрения? Патриотизм? — Возможно. Санкции? — Вполне очевидно. Все имеет место: я знаю рестораторов, по идейным соображениям отказывающих винам из США, а то, что курс рубля заставляет московских хипстеров перейти с «Калитерры» на «Саук-Дере», тоже очевидно. Как бы то ни было, ритейл и виноделы находятся в состоянии завязывающейся взаимной, нежной и глубокой привязанности. Может статься, что связи, которые возникают сегодня, окажутся совсем не случайными, а принесут симпатичное потомство в виде крымских, донских и кубанских мегавиноделен, которые будут радовать нас, а может быть, и зарубежный рынок в будущие десятилетия. Д.Ковалев. Наше вино
ertata
Тэги: бизнес., вина, винные, виновинный, виноделие, винодельни, виномания, виномания., выставки, домоводство., новости., промышленность., россии, россии., российское, россия, рынок, сделано, события., торговля., финансы., экономика, экономика.
Главная / Главные темы / Тэг «винная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|