Виртуальное общение, это что - общение живых людей, или, теней этих живых людей, их фантомов, персонажей какого-то спектакля? Тело, которое с тобой рядом, (разговаривает, или - молчит, неважно), воспринимается в комплекте: не только входит в тебя содержание беседы, но, и тембры его голоса, блеск его глаз, жесты, поза, цвета и фасон его одежды, даже - аромат, место, где вы общаетесь, его пол, возраст и весь предыдущий опыт с ним общения. Виртуальные же собеседники - не совсем те самые люди, которые пишут им тексты (иногда - совсем не те!). Тогда, в чём же ценность этог параллельного, безтелесного мира, и общения андерсеновских "теней" и гоголевских "носов"? Не вытеснят ли наши компьютерные тени нас, своих биологических прототипов на задний, второстепенный план, как уже телевизионная жизнь отодвинула и заменила собой реальную жизнь?
Да, любите ли вы театр? Любите? А какой? Политический театр или театр военных действий? Театр одной пьесы или театр одного актёра? Театр абсурда или может быть вас влечёт к себе анатомический театр?
дом питомца фотострана, виртуальные онлайн игры, выиграть виртуального питомца, завести питомца в интернете, виртуальный питомец скачать, скачать бесплатно игры для девочек на компьютер, виртуальный питомец на рабочий стол, дом питомца завести, флеш игра питомец, заведи виртуального питомца, заведи себе питомца, дом питомца игра, виртуальный питомец скачать бесплатно, виртуальный питомец на рабочий стол, электронный питомец, играть в игру заведи питомца, получить виртуального питомца, виртуальный питомец играть, игры для девочек виртуальный питомец, мой питомец игра, игра виртуальный питомец бесплатно, онлайн игра твой питомец, фотострана завести петомца, виртуальный питомец на компьютер, виртуальный питомец скачать, сайт виртуальных питомцев, сайт виртуальных питомцев, виртуальные питомцы онлайн, скачать виртуального питомца, хочу завести питомца,
Какие потребности населения находят свое выражение в виртуальных зависимостях?
Здесь все очевидно. Люди не могут достичь многого в реальной жизни, так достигают хотя бы в виртуальной. В игре легко стать императором, снайпером, красавицей, волшебником, миллионером ... А в жизни?
Чаты и прочая такая ерунда нужны тем, кому не дается общение в реале. Например, человек стесняется своей внешности и это не дает ему завязать разговор. А через Инет его не видно и разговор идет легко. Ну и опять же себе можно поменять возраст, пол и т.д., и т.п.
То есть виртуальный мир притягивает своей возможностью компенсировать то, чего в реальном мире не хватает. Можно скачать казуальные игры и от души заполнить свое свободное время. Я считаю, что на сегодняшний день апофеозом виртуализации являются игрушки типа MMORG. Принадлежат крупным игровым корпорациям типа Blizzard или SonyEntertainment.
Именно это и натолкнуло на подобные мысли. Зашел как-то в игровую лавку. Девчонка - с первых слов диагноз - игроманка. Молодые. Зависимость видна до не здоровости. Одновременно 3 тысячи человек в онлайне играют в виртуальную жизнь! Нельзя пройти мимо такого явления. Частично это эксплуатируется рекламой. Раз это притягивает, уже независимо от нашей воли и желания, остается только направить притяжение в нужное русло. Сразу же натыкаемся на проблему: как направить в какое-то русло людей, которые все свои действия реализуют исключительно в виртуальном пространстве, не отрывая задницы от компа?
Расширение контекста привело к выводу, что большинство людей бегут от реальности, и их так или иначе можно использовать, зная причины и свойства этого явления. Если знаешь, что тебе от них нужно. Сужая контекст до первоначального интернет-игрального, видно, что пока это использование заключается в зарабатывании на обслуживании потребностей бегства от реальности. И постепенном развитии услуг и инфраструктуры в этой сфере.