В одной из своих давних публикаций "Виртуальная реальность как массовая галлюцинация" я писал о том, что сознание современного человека постепенно дереализуется, утрачивает способность различать явь и сон. Согласно сообщению hi-news.ru, технологии компьютерной анимации сегодня таковы, что очень скоро в цифровом видео будет невозможно различить изображения нарисованного и реального человека. И этот технологический прорыв станет еще одним шагом к полному замещению в наших головах образа реальности сделанной кем-то гламурной картинкой.
Всё давно к этому шло. Мы уже видели беговые дорожки, сенсорные перчатки, позволяющие видеть в виртуальном мире собственные руки, но не было доступной и недорогой технологии, позволяющей физически чувствовать несуществующие объекты. Не было до этого момента. Компания Dextra Robotics работает над прототипом специальной перчатки-экзоскелета Dexmo F2, которая устроена таким образом, чтобы создавать определённое сопротивление движениям [...]
2014-10-01 19:47:57
... разговаривать с Виртуальными ассистентами ... месяца, посвященных Виртуальным ассистентам, а ...
+ развернуть текстсохранённая копия
нам нравится разговаривать с Виртуальными ассистентами
Эта заметка – первая из серии статей этого месяца, посвященных Виртуальным ассистентам, а иначе – голосовым помощникам. Кроме того – она (статья) также является SpeechGraphics месяца. В ней вы узнаете данные опроса о [...]
Виртуальная реальность, прежде всего, ассоциируется у нас с видеоиграми. Но ведь эта технология вполне может использоваться в науке, образовании и даже искусстве. Именно с искусством её связало приложение Tilt Brush. Приложение Tilt Brush, которое разработала компания Skillman & Hacket, представляет собой трёхмерную среду, в которой художник может в буквальном смысле творить полноценные объёмные образы. Вы [...]
2014-09-26 10:30:41
... борцов за рынок виртуальной реальности запустил ... эффект погружения в виртуальную реальность, говорит ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Один из борцов за рынок виртуальной реальности запустил краудфандинговую кампанию, чтобы сдвинуть проект с мертвой точки. Гарнитура называется Totem. Компания, которая стоит за ней, — это Vrvana из Монреаля. Гарнитура оснащена камерами и аппаратным ускорением, которое обеспечивает эффект погружения в виртуальную реальность, говорит CEO компании, Бертран Непвью. «Она работает, как ваш мозг», — говорит он. Totem соединяется [...]