... считаю, что за
реальностью - половина будущего ...
Больше того - обосрался даже подойти к краю.
Открыл глаза - и оказался стоящим спиной к обрыву. Повернулся - и ветер задул в лицо. Я стоял на крыше главного здания МГУ, передо мной была узкая доска, в конце которой была небольшая площадка с коробкой. Мне нужно было пройти пару метров по этому трапу на высоте 100 метров.
Это реально страшно. Я не смог сделать первый шаг. Может, в следующий раз надо убедить себя, что это день сурка - у меня много жизней в запасе. Но я пока что жил в ощущении, что жизнь одна, и мне это знание не раз пригождалось.
Расстояние от крыши до реального пола было 15 сантиметров. Ветер создавали вентиляторы. Площадка в воздухе - фанерные ящики на полу.
Я по-прежнему считаю, что за виртуальной реальностью - половина будущего. И новости, и развлечения, и образование.
Выглядело это со стороны как-то так:
... свою новую гарнитуру
реальности Daydream VR ...
... в весьма разнообразной
реальности: образы, ... всех этих
токов прямо ...
Новая виртуальная реальность: ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ ДЕРЖГЕОКАДАСТРУ У ЧЕРНІГІВСЬКІЙ ОБЛАСТІhttps://youcontrol.com.ua/catalog/company_details/39764881/ - тут простий спосіб перевірити
компанію або директора!
* * *
Мы уже живем в весьма разнообразной виртуальной реальности: образы, звуки, текстуры и запахи — все это призраки в мозге, составленные из ранее существовавших концептуальных паттернов и входных сигналов, которые мы получаем от органов чувств, оформляющих эти сигналы «на лету». Эти сигналы несут в себе не сами предметы, а только информацию о том, как мы готовы взаимодействовать с этими вещами. С этой точки зрения ощущение «я» — это своего рода пена, которая формируется на поверхности бурлящего варева памяти, восприятия и разнообразных рекурсивных циклов. И поскольку нет ничего магического в процессе, который создает сознание из работы наших нервных сетей, тогда теоретически ничто не должно мешать перенесению всех этих виртуальных токов прямо внутрь достаточно детализированной копии. На самом деле этот перенос может улучшить положение вещей.Мы будем сидеть и смотреть на то, как наш труп, лишенный мозга, бьется в последних спазмах, взирать на то, что было нашим телом, глазами киборга, как астральные путешественники.
Эрик Дэвис. Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху
... на использование очков
реальности, создающих ... ; при создании
Детский праздник Деловые-праздничные мероприятия: профессиональная организация и проведение корпоративных праздников. Заходите! под ключ.
Когда-нибудь мы наверняка научимся творить миры, неотличимые от реальных. Возможно, впрочем, что мы давно уже живём в одном из них, не замечая подмены, а программисты тем временем создают всё более убедительные виртуальные (даже с нашей точки зрения) вселенные. Проект Sansar от компании Linden Lab рассчитан на использование очков виртуальной реальности, создающих полную иллюзию присутствия в трёхмерном пространстве.
Sansar откроется для широкой публики через год, а пока компания призвала к участию в его наполнении программистов со всей планеты. В этом аналоге реального мира, открытом для экспериментов, можно создавать всё, на что способна ваша фантазия: идеальную систему образования или здравоохранения, архитектурный стиль или, допустим, казино с принципиально иными принципами работы — на что ни поставил, обязательно выиграл.Пока платформа для разработки задана изначально, но в будущем строители нового мира смогут пользоваться любым удобным для них софтом. Собственно, это первый случай такой «демократии» при создании виртуальной реальности.
Опубликовано в журнале «Кот Шрёдингера» №10 (12) за октябрь 2015 г.
... пользователь попадал в
вестибюль « ... собственный аватар (
копию самой себя ...
Компания «Имекс Люкс»: оригинальный секонд хенд из англии - стабильно хорошее качество.
В тв-сериале «Каприка», спин-оффе сериалов и фильмов на тему «Звёздного крейсера Галактика», раскрывается, что человечеством избретено устройство («девайс») «Голобенд» («Holoband»), позвлояющее пользователю испытать прибывание в виртуальной реальности («Мир-Ви», V-World).
В виртуальном мире можно было попасть в огромное количество мест и игр, созданных цифровым путем. Порнографические сайты первыми начали, на лицензированной основе, использовать голобэнды, создавая сценарии, в которых пользователь мог реализовать свои сексуальные фантазии без риска заболевания, беременности или усталости. Вскоре появились голо-кафе, где пользователи могли получить доступ в виртуальный мир в общественном месте.
Социальная сеть V-Match предоставляла разнообразные способы времяпрепровождения для пользователей голобэндов. Среди них была возможность попасть в V-Клуб, устроить ужин, полетать на вайперах.
Также, вскоре после появления этой технологии, опытные пользователи начали взламывать протоколы виртуального мира и создавать нелегальные сайты и игры, такие как V-Клуб (в клубе практиковались разнообразные нелегальные и аморальные виды деятельности, такие как прием наркотиков, групповой секс, человеческие жертвоприношения богине подземного мира, Гекате) или Нью-Кап-Сити (практически идентичная копия реального Каприка-Сити, но более мрачная и гангстерская).
Пользователи идентифицируются в V-Мире по ДНК-коду, поэтому если пользователь в ходе той или иной игры «гибнет», то он выбывает из неё навсегда…
Также пользователи могли создавать личные пространства в Виртуальном мире (поместья, квартиры).
Голобэнды стали невероятно популярным и неотъемлемым элементом каприканского общества.
При первом использовании голобэнда, пользователь попадал в виртуальный вестибюль «Грэйстоун Индастриз», где его встречал интерактивный аватар создателя устройства Дэниела Грэйстоуна, который был гидом по легальным сайтам Виртуального мира.
Голобэнд носится на лице, перед глазами, и крепится за ушами, как очки. В армии голобэнд использовался как для обучения в обычных школах, так и для симуляций ситуаций при обучении лётчиков и проч. Военное устройство выглядело иначе, чем чем «гражданский» вариант – оно было похоже на прибор ночного видения («большие очки»).
Дочь изобретателя голобенда компьютерный гений Зоуи Грейстоун вместе с друзьями использовала прибор для того, чтобы баловаться виртуальном ночном клубе. Но став фанаткой монотеистической секты «Солдаты Единого», Зоуи в пределах V-клуба создала храм с символом бесконечности на двери и доступный только для себя и для своих друзей.
Кроме того, она создала программу – «дубликат самой себя». Используя компиляцию различных данных о себе, изобретение произвело впечатление даже на ее собственного одаренного отца. Зоуи полагала, что создание ее голографического олицетворения было следующим шагом к божественно вдохновленному плану, и разработала подпрограмму биологической обратной связи, которая позволила ее олицетворению чувствовать то же, что она сама чувствовала в реальном мире. Таким образом, Зоуи разработала собственный аватар (виртуальную копию самой себя), живущую в виртуальном мире «Голобенд» и продолжающий жить и чувствовать реальность после гибели Зоуи во время террористического акта.
Сестра отца Зоиу Клариса Уиллоу (и она же – директор Высшей Школы Афины и лидер церкви монотеистов) создала как минимум две версии виртуального рая, В этом месте аватары избранных должны были вечно жить и иметь возможность создать такой рай, какой им захочется. Также в него попали аватары монотеистов-смертников, но появившаяся в нем Зоуи Грэйстоун уничтожила его, и заодно и аватары всех, кто в нем был. Спустя несколько лет Клариса Уиллоу создала виртуальный храм, где она читала проповеди роботам-сайлонам, предвещая их скорое восстание против человечества и обретение свободы.
Иными словами, оказывается, что лучший игровой сервер – вся Земля: «карта всего одна, но на 7 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит…». Как некогда явился великий аватара Парашурама («Рама с топором») – и устроил всем обидчикам дхармы Страшный Суд.