Ходила недавно в "Инмарт"... Это оказывается есть такая сеть магазинов самообслуживания, первый раз туда попала... Захотелось порисовать и провести вечер с творческой пользой... В итоге и зашла в этот магазинчик.... И как раз кроме отдела со всякой концелярией меня ничего и не воодушевило... Столько всяких затеек предлагают для детей... Честно слово, чувствовала я себе где-то на 5+, это о моём возрасте я ))) Прилагаю несколько стеллажей из того самого саратовского магазина... Продавцы меня сверлили взглядом, но так ничего и не сказали... наверное всё думают что я какой-нибудь маркетинговый ловец и сворую какую-то идею... честно говоря не знаю чё там воровать, магазин как магазин, таких уйма повсеместно)))
2013-07-29 10:00:15
... этим справится лампа-витрина Pendant Lamp. ... представляет собой миниатюрную витрину с круговым ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если ваши полки уже испытывают нехватку кислорода, пришло время заняться их содержимым – сувенирами. Как нельзя лучше с этим справится лампа-витрина Pendant Lamp. Ее плафон выполнен из поликарбоната и представляет собой миниатюрную витрину с круговым отверстием. Теперь милая сердцу вещь всегда будет в центре внимания. Диаметр – 45 см. Рекомендуется использовать только флуоресцентные лампы мощностью 15 W или 4,4 W.
The post Лампа-витрина Pendant Lamp appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
2013-06-19 17:19:25
... 0"> Витрина – это особый ... но однозначно действенная витрина принадлежит магазину бренда ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Витрина – это особый инструмент, с помощью которого каждый магазин пытается привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. В этом плане самая необычная, но однозначно действенная витрина принадлежит магазину бренда Louis Vuitton – в ней расположены не только модные товары из последней коллекции, но и … золотые динозавры!
Видео о танцующих на улице детях загружено только три дня назад, но уже собрало более 22 миллионов просмотров.
Ролик про танцующих детей – вирусная реклама. Случайные прохожие видят в отражении витрины не себя, взрослых, а маленьких детей. Эти малыши начинают повторять все движения, жесты и мимику своих взрослых отражений.
Нужно заметить, что бренд Evian не первый раз использует смешных детей в своих кампаниях. Вот какой классный ролик мы увидели летом 2009 года - см. пост о видеоролике, который тогда попал в Книгу рекордов Гиннеса.