... >
предложение действительно с
06.07.2017
по
31.07.2017
перелет возможен с
06.07.2017
по
31.10.2017
Владивосток - Шанхай
подробные условия и цены смотрите на сайте
... >
предложение действительно с
06.07.2017
по
31.07.2017
перелет возможен с
06.07.2017
по
31.10.2017
Владивосток - Сеул
подробные условия и цены смотрите на сайте
... >
- Осака, Токио ...
предложение действительно с
06.07.2017
по
31.07.2017
перелет возможен с
06.07.2017
по
31.10.2017
Владивосток - Осака, Токио
подробные условия и цены смотрите на сайте
... >
- Петропавловск-Камчатский ...
предложение действительно с
06.07.2017
по
31.07.2017
перелет возможен с
06.07.2017
по
31.10.2017
Владивосток - Петропавловск-Камчатский
подробные условия и цены смотрите на сайте
... Широкие улицы
забиты припаркованными автомобилями ... туристов вещей,
в плане ...
Владивосток - город для автомобилистов. И это ужасно, потому как для пешеходов он некомфортен. Подозреваю, что и для водителей он тоже ужасен, так как частые пробки не прекращаются даже на выходных (в субботу днём Яндекс.пробки показывали 6 баллов!), а найти парковку должно быть очень сложно. Но именно на комфорт водителей сделана ставка. Видимо, руководство города еще считает, что всё население Владивостока можно пересадить на автомобили.
Владивосток - город в котором в 2017 году разбирают трамвайные пути, чтобы добавить еще одну полосу для движения автомобилей. Здесь пешеходные дорожки очень узкие или отсутствуют совсем, а на светофорах в центре пешеход может стоять 2 минуты!
Во Владивостоке нет платной парковки. По крайней мере я не смог обнаружить паркоматы в центре. В новостях от середины 2016 года писали о планах мерии открыть тысячи платных парковочных мест, но, похоже, воз и ныне там.
Из всех городов, в которых я был в России, водители Владивостока самые ужасные. Прежде всего часто не пропускают пешеходов на переходах. Потому вместо обычного перехода на зебру надо всматриваться в водителей, устанавливая с ними визуальный контакт. Два-три водителя могут тебя не пропустить, но четвертый остановится. Главное не идти по пешеходному переходу так, как будто у тебя преимущество, могут задавить.
А как эти водители паркуются! Из-за этого приходится постоянно протискиваться между автомобилями.
Во Владивостоке нет ничего зазорного в том, чтобы припарковаться на пешеходном переходе. Тут паркуются вторым и третьим рядом. Широкие улицы Владивостока забиты припаркованными автомобилями с каждой из сторон. Площадь у администрции Приморского края отдана под огромную парковку. Машины везде где только можно.
Складывается также ощущение, что ДПС во Владивостоке закрывает глаза на нарушения. Два раза я видел явные нарушения правил прямо на глазах у инспекторов ДПС. И им было пофиг.
Общественный транспорт во Владивостоке ходят не часто, в основном здесь автобусы и маршрутки. Говорят, что есть трамваи и троллейбусы, но я их не видел. Проезд стоит 21 рубль.
Прошёл дождь, и подземный пешеходный переход затопило. Пройти по нему не измазавшись и не намочив летнюю обувь невозможно.
Во Владивостоке очень сложный рельеф, город похож в этом плане на Гонконг. Гуляя по городу надо постоянно подниматься и спускаться. У меня это проблем не вызывает (ну разве что иногда приходится попотеть), а вот у неподготовленного человека могут быть сложности.
П.С. Несмотря на обилие интересных для туристов вещей, Владивосток в плане благоустроенности ужасный город. И прежде всего это связано с его зашкаливающей автомобилизацией.