Приятно начать день с хорошей рожицы... и с эксклюзивчика.
Ну вот, "уж полночь близится, а Германа всё нет" - а "Хоббит" тем временем всё ближе, в отличие от пафосного Германа-то. Вот и интервью появилось с кадрами из фильма - что не может не радовать чудесной мордочкой одного из симпатичнейших актёров современного кино - Мартина Фримена. Лучшего Бильбо лично я не могу себя представить.
Это, похоже, сцена боя, а в центре - по ходу, гном. Вижу, Джексон так и не отказался делать всех гномов поголовно древними старичками с морщинистыми лицами, - хотя что мешало вывести на экран гнома маленького, плотного, с длинной бородой, но молодого - лично я не понимаю. Ну да ладно, Эйзенштейн, Чаплин и Гриффит ему судьи.
А это, по-моему, одна из лучших психологических сцен в книге - после боя, в конце. Толкин вообще очень слаб в изображении психологии, у него герои мыслят схематично, без полутонов (что, в общем, соответствует той эпической манере, которую он взял за образец - герои мифов и легенд тоже не знают колебаний, для них всё ясно, кто хороший, кто плохой). Но эта сцена, когда после боя бедный Бильбо сидит меж трупов на камушке, и горько рыдает - она психологически великолепна. Не нужны мне ваши победы, дайте мирную жизнь, я не хочу встревать во все ваши сложности! - а приходится...
Ну а это просто бонусы - гномы с Бильбо, снова гномы, и карта. Хитренькие журналисты, никого больше выкладывать не стали - чтобы разжечь интерес. Но я "Хоббита" буду смотреть хотя бы из-за одного Мартина нашего, Свободного-Человекова. Хотя... видать, специально для меня на предпоследнем скрине поместили фото главного красавца всей эпопеи - старины Пендальфа, душеньки МакКеллена. Он, похоже, не изменился. Обожаю...
Настроение сейчас - ожидательскоеВ колонках играет - лёгкий гул