Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
День рождения Флага.2013-12-10 11:00:38... корабли и суда ВМФ России.   ... + развернуть текст сохранённая копия 10 ноября 1699 года (30 ноября по старому стилю) Пётр I учредил Андреевский флаг. Синий косой (диагональный) крест тогда впервые появился как символ российского военного флота и главный флаг русских кораблей. Сначала он помещался поверх трёх горизонтальных (белой, синей и красной) полос, составлявших прежний флаг России, а в 1712 году приобрёл нынешний, всем хорошо знакомый вид - синий андреевский крест на белом фоне. . В современной России Указом Президента РФ от 21.06.1992 г. Андреевский флаг был возвращён на корабли и суда ВМФ России. Чуть подробнее можно прочитать в посте Наш Андреевский флаг , там же имеется и видеоклип. . Тэги: вмф, морской, россия, флот, хронограф «К-21» - легенда Северного флота. Сохранить - значит помнить2013-12-06 07:09:18+ развернуть текст сохранённая копия В ЗАТО Североморск продолжается реконструкция Краснознаменной подводной лодки Северного флота "К-21", филиала военно-морского музея СФ в Мурманске. Во время Второй мировой войны наши крейсерские дизель-электрические подводные лодки типа «К» (серия XIV) - те самые, которые моряки ласково называли «катюшами», наводили страх на гитлеровский флот. Серия XIV вообще была уникальной и с точки зрения вооружения (каждая лодка несла 20 торпед, 20 мин, два 100-миллиметровых и два 45-миллиметровых орудия), и с точки зрения комфорта - впервые на лодках были установлены душевые для экипажа и холодильные установки для хранения продуктов. Инженер-контр-адмирал Михаил Рудницкий, бывший с 1937 года главным конструктором этой лучшей в мире подлодки того времени, лично принимал участие во всех её испытаниях. Он ещё на стадии проекта заложил огромную по тем временам энерговооружённость субмарины, что позволило лодке «К-56» совершить в Ленинграде в январе 1942 года гражданский подвиг - лодочные дизели заменили вышедший из строя насос центрального водопровода, и хлебозаводы города не остались без воды, а жители блокадного Ленинграда - без хлеба. В годы войны особенно отличились экипажи гвардейской «К-22» во главе со своим командиром капитаном второго ранга Виктором Котельниковым и краснознаменной «К-21» под командованием капитана второго ранга Николая Лунина, потопившей 17 фашистских транспортов и боевых кораблей. Командир подводной лодки К-21 Н.А. Лунин у перископа. Подводная лодка «К-21» в боевом походе. Северный флот, июнь 1942 г. Командир подводной лодки «К-21» Герой Советского Союза Н. А. Лунин с экипажем. Северный флот, 1942 г. 5 июня 1942 года подлодка «К-21» атаковала гордость германского флота - линкор «Тирпиц», предотвратив тем самым выход врага на разгром «РО-17», союзного конвоя из 34 транспортов, несущих 200 тысяч тонн военного груза, которого было достаточно для экипировки целой армии. В тот день вблизи острова Ингей в Норвежском море подводная лодка «К-21» получила шифровку, в которой сообщалось, что мощная немецкая эскадра вышла на перехват конвоя «РО-17» и, несмотря на чрезвычайный перевес в силах в пользу противника, вышла на торпедную атаку. Живой свидетель боевого подвига советского экипажа лодки «К-21» капитан первого ранга в отставке Алексей Федорович Котов вспоминает: «Когда возвратились на базу, то узнали, что после нашей атаки взорвался и затонул один из эсминцев охранения, а сам «Тирпиц», получившим повреждение, вынужден был отказаться от выхода на курс союзного конвоя «PO-17». Англичане, правда, попытались представить нашу атаку безрезультатной. И это понятно. Они, как только до них дошла весть о выходе в море «Тирпица», бросили на произвол судьбы конвой, фактически лишив охранения. А мы, не страшась смерти, остались верны флотскому закону: сам погибай, а друга выручай». После войны в течение двадцати лет «К-21» служила тренировочной базой для отработки борьбы за живучесть. В 1981 году решением Военного Совета Северного флота в канун 50-летия Северного флота было принято решение в память о мужестве и героизме подводников-североморцев в годы войны поставить легендарную «К-21» на вечную стоянку в Североморске в качестве мемориала и филиала музея Северного флота. В декабре этого года «К-21» исполняется 76 лет, и лодка начинает новую страницу своей истории. В июле 2013 года стартовал уникальный проект по ремонту корпуса лодки-музея и её пирсовой зоны. Работы ведутся на благотворительные средства силами морской инженерно-строительной компании «Баренц Марин Инжиниринг», в составе которой присутствуют и водолазные станции, и проектное бюро, и парк специализированного оборудования, без которых трудно было бы решить многочисленные нестандартные задачи проекта. В целом, предприятие специализируется на подводно-технических, водолазных работах, гидротехническом строительстве и проектировании. Восстановительные работы такого уровня на подлодке «К-21» проводятся впервые за 30 лет. До начала ремонтных работ было обследовано состояние прочного и лёгкого корпусов, переборок лодки, а также пирса, в результате чего стало очевидно, что восстановить корпус в его первоначальное состояние, используя стандартные технологии, неэффективно и дорого, так как встанет необходимость замены всей металлической оболочки. Но и обычной зачистки и покраски будет недостаточно - ржавчина привела лодку в аварийное состояние. Из-за коррозии лёгкого корпуса грунт засыпки причала стал проникать внутрь цистерн главного балласта лодки. Наружная облицовка пирса из железобетонных блоков, изготовленных из обыкновенного, не сульфатостойкого цемента, также подверглась значительному разрушению. Вследствие этих факторов внутри причала образовались пустоты, которые привели к провалу асфальтового покрытия. Носовая оконечность, так красиво выдававшаяся в море, оказалась наиболее «слабым звеном». Обшивка лёгкого корпуса ниже ватерлинии прокорродировала и была оборвана прибоем практически на 100 %. Обнажившийся прочный корпус также начал стремительно ржаветь. Даже торпедные аппараты прогнили насквозь, морская вода просочилась в первый отсек сквозь неплотные внутренние крышки торпедных аппаратов. По всей длине лодки стало иметь место явление активной коррозии - во время ежеполусуточных четырёхметровых приливов вода приходила в межкорпусное пространство и уходила оттуда два раза в сутки, создавая благоприятную среду для коррозии в переменном поясе «вода-воздух». По полученным данным, прочный корпус 22-миллиметровой толщины стал тоньше наполовину. Кроме этого, в последнее время работниками музея было замечено раскачивание носовой части подлодки. Вероятно, это происходит из-за действия тех же приливов и отливов, когда массивная конструкция на «малой» воде провисает вниз, а потом, на «большой» воде, начинает водоизмещать и стремиться «всплыть». Трюма под музейной палубой неоднократно были затоплены через различные неплотности (сгнившие заклёпки, забортную арматуру, коррозионные отверстия и т. п.). Создавшийся там микроклимат стал угрожать сохранности музейной экспозиции. Инженеры ООО «Баренц Марин Инжиниринг» разработали уникальную технологию восстановления музейного комплекса, представляющую из себя компиляцию различных методик, взятых как из судоремонта, так и из гидротехнического строительства. Некоторые решения были позаимствованы из современного стеклопластикового судостроения. Стеклопластик - это новое слово для подобных объектов, которые не эксплуатируются по прямому назначению, но имеют высокие требования к внешнему виду и небольшие бюджеты для его текущего поддержания. Этот материал отвечает всем требованиям - он эстетически выгодно смотрится, долговечен, прочен, не подвергается коррозии и не требует ежегодной зачистки и покраски. Вся видимая верхняя часть лёгкого корпуса «К-21» будет покрыта слоем стеклопластика. Подводная и «подземная» части лодки будет упрятаны в «саркофаг» из специального гидротехнического бетона, залитого между лёгким и прочным корпусами. Это решение позволит одновременно решить целый ряд задач: защитить от дальнейшей коррозии, обеспечить гидроизоляцию, укрепить корпус в отсыпке причала, предотвратить вымывание грунта из тела пирса. Под нависающей носовой оконечностью будет сооружён огромный кильблок - специальная железобетонная опора, передающая нагрузку от корпуса лодки через свайное основание на скалу, которая находится под трёхметровым слоем насыпного грунта. Специфика местоположения музея создала дополнительные сложности для производства: подводные работы соседствуют с наземными, и в течение суток несколько раз должна меняться их технология в зависимости от того, «сухой» ли корпус или он находится под водой. Северная капризная погода, приближающееся межсезонье, морской берег, «закрытый» город, военно-морская база с её частыми учениями и другими мероприятиями, ограничивающими доступ к объекту. Все это также не облегчает жизнь строителям. И конечно, музей, как место паломничества большого количества людей должен обладать соответствущей инфраструктурой, и невозможно будет обойтись без ремонта близлежащей территории, создания парковки для автомобилей, прогулочной зоны и кафе. Но это уже задачи следующих периодов. Планируется, что обновлённый памятник боевой славы советским морякам-подводникам примет первых посетителей в 2014 году в День защитника Отечества. ertata Тэги: <<к>>, авиация., армия,, архитектура., вмф, вов., военная, война, история, история., к-21, культура, музеи., музей, мурманская, назад, обл, памятники., подлодка, россии, россии., российского, россия, сделано, северный, североморск, ссср, ссср., тип, флот, флот,, флота Новости ОПК.2013-12-04 21:34:11... свою очередь, представитель ВМФ. ВМФ. ... + развернуть текст сохранённая копия ВВС России начали осваивать новейший истребитель Су-35С Первая группа летчиков Военно-воздушных сил РФ начала осваивать новейший многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВВС полковника Игоря Климова «Первая группа пилотов ВВС России приступила к освоению новейшего истребителя Су-35С на центральных офицерских курсах Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ. Это наиболее подготовленные летчики, ранее освоившие несколько типов истребителей, каждый из них имеет налет более тысячи часов», - рассказал Климов. По его словам, в ходе переподготовки офицеры изучают аэродинамику и конструкцию самолета и двигателя, его эксплуатацию, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационное вооружение и прицельно-навигационный комплекс. Особое внимание уделяется изучению нового оборудования, в частности - комплексной системы управления КСУ-35, силовой установки, состоящей из двух новых двигателей с повышенной тягой и соплами с управляемым вектором тяги, а также радиолокационной системы управления с фазированной антенной решеткой. Су-35С - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++. Технологии пятого поколения обеспечивают его превосходство над истребителями аналогичного класса. Самолет значительно превосходит по летно-техническим характеристикам стоящие на вооружении аналоги и имеет более совершенный комплекс бортового оборудования. Так, характеристики Су-35С превосходят характеристики всех тактических европейских истребителей поколения 4 и 4 + типа «Рафаль» и «Тайфун», модернизированных американских истребителей типа F-15, F-16 и F-18 и позволят успешно противодействовать истребителям пятого поколения, например, F-35 и F-22A. Ил-76МД-90А завершил первый этап государственных испытаний Первый опытный образец российского модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А зав. №0102 совершил перелет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский) в «Ульяновск-Восточный» на ЗАО «Авиастар-СП» для дальнейшей доработки по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), сообщила пресс-служба ОАО «Ил» В настоящее время самолет Ил-76МД-90А завершил первый этап ГСИ по программе Министерства обороны РФ на Летно-испытательной и доводочной базе ОАО «Ил». Завершение первого этапа ГСИ дает официальное право осуществлять серийный выпуск самолетов и начать серийное производство установочной партии данного самолета и его модификаций. Первый этап ГСИ проводился совместным экипажем ОАО «Ил» и Министерства обороны РФ. В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М(А)» и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн, отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей. Самолет разработан ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и произведен на авиастроительном предприятии ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск). Это первый летный образец, собранный в России. Решение по разработке и организации выпуска модернизированного Ил-76 в Ульяновске было принято 20 декабря 2006 г. в соответствии с распоряжением правительства России. На ульяновском предприятии «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковский. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники. Ил-76МД-90А – это современный военно-транспортный самолет, оснащенный новым оборудованием и отвечающий всем последним требованиям предъявляемым заказчиками. Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А («Проект 476») 22 сентября 2012 г. совершил первый полет на ульяновском аэродроме ЗАО «Авиастар-СП». Спустя две недели, 4 октября, машина совершила демонстрационный полет в присутствии правительственной делегации во главе с президентом России Владимиром Путиным. После был подписан крупнейший за историю современного российского авиапрома контракт на закупку новой авиационной техники для российских ВВС между Минобороны и Объединенной авиастроительной корпорацией на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Стоимость контракта составила почти 140 млрд рублей (около 4,5 млрд долл.). Срок реализации программы госзаказа рассчитан до 2020 года. В ЮВО начались первые полеты на новых СУ-34 Сегодня летчики авиационной части Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Ростовской области, приступили к первым полетам с инструкторами учебных центров ВВС на новейших многофункциональных фронтовых истребителях-бомбардировщиках Су-34, поступивших в часть в ноябре текущего года, сообщила пресс-служба округа Во время полетов с инструкторами летчики изучат вопросы эксплуатации авиационной техники, отработают навыки взлета и посадки, ведения воздушной разведки, взаимодействия с группой руководства полетами, а также действий в нештатных ситуациях. К самостоятельным полетам летчики приступят после успешного освоения самолетов и проверки навыков пилотирования со стороны командования воинской части. Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, наличие системы дозаправки в воздухе, а также возможность подвески дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на дальние расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков. С прибытием этих самолетов в авиабазе ЮВО началось формирование первой эскадрильи Су-34. Минобороны в 2014 году построит 9 новых арсеналов Минобороны России построит в 2014 г. девять арсеналов с принципиально новой системой хранения ракет и боеприпасов. Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков по итогам проверки хода строительства современных арсеналов на территории Западного военного округа. «На формирование принципиально новой системы хранения ракет и боеприпасов, обеспечивающей необходимый уровень взрывопожаробезопасности, на сегодняшний день выделено 25 млрд руб. в соответствии с ведомственной целевой программой «Совершенствование инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов на 2012-2014 гг.», - сказал он. Всего в рамках госпрограммы по совершенствованию системы хранения ракет и боеприпасов в России будет построено свыше 500 хранилищ боеприпасов и ракет. Предварительная стоимость строительства 15 перспективных арсеналов для Минобороны определена примерно в 90 млрд руб. Эти объекты должны быть построены к 1 января 2015 г. По оценке Минобороны, перспективные арсеналы - это модернизированные склады хранения ракет и боеприпасов. В таких арсеналах нет ни одной площадки открытого хранения. Штат сотрудников увеличивается на 30 проц. Командир - полковник, складом же командует майор. Перспективный арсенал будет оборудован четырьмя рубежами безопасности, новое периметровое ограждение оснащается видеокамерами с датчиками движения, присутствия и интеллектуальным управлением с выводом на единый пульт. Реализация программы, по мнению военных, позволит укрыть 100 проц. запасов ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов в бетонных и быстровозводимых хранилищах новой постройки и капитально отремонтированных, обеспечить безопасное функционирование системы хранения и эксплуатации запасов ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов в соответствии с установленными требованиями. Эти меры также позволят устранить перегруз на всех объектах хранения, создать условия, минимизирующие возможность проведения на них террористических актов и хищения запасов, качественно улучшить экологическую обстановку, прежде всего за счет повышения технической оснащенности. По оценке Булгакова, «выполнение этого комплекса мероприятий позволит создать систему хранения ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов, отвечающую высоким мировым стандартам». Ведомственная целевая программа по совершенствованию инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых веществ была разработана после серии взрывов на складах и военных полигонах Минобороны в 2010-2012 гг. Тогда за три года произошло около двух десятков чрезвычайных происшествий, повлекших гибель и ранение военнослужащих. Так, 1 июля 2010 г. в Ульяновске во время утилизации боеприпасов 31-го арсенала в результате взрыва пострадали двое военнослужащих. 2 июня 2011 г. в Удмуртии на арсенале Минобороны возник пожар, за которым последовали взрывы боеприпасов. В результате трое погибли и 100 человек пострадали. 18 мая 2012 г. на складе артиллерийских снарядов Минобороны РФ в Приморье произошел пожар с последующим взрывом. Пострадали двое военнослужащих. Подавляющее большинство таких происшествий связано не с хранением взрывчатых веществ в арсеналах, а с их с утилизацией на военных полигонах, передает ИТАР-ТАСС. Путин подписал указ о создании ракетно-космической корпорации Президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании ОАО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК) на базе «Научно-исследовательского института космического приборостроения» (НИИ КП), сообщает ИТАР-ТАСС В соответствии с текстом указа, опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации, ряд федеральных государственных унитарных предприятий космической отрасли преобразуются в открытые акционерные общества, 100% акций которых находятся в федеральной собственности с последующим внесением 100% акций минус одна акция каждого из них в качестве вклада РФ в уставный капитал ОАО ОРКК. Среди этих предприятий - Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева, Научно-производственное объединение имени Лавочкина, Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Пилюгина, Научно-исследовательский институт машиностроения в г. Нижняя Салда Свердловской области, конструкторское бюро «Арсенал» имени Фрунзе, Московское опытно-конструкторское бюро «Марс», Научно-исследовательский институт микроприборов, опытно-конструкторское бюро «Факел» и научно-производственное объединение «Геофизика». Правительству РФ поручено в течение двух лет обеспечить условия выполнения указа, а в течение двух месяцев привести свои акты в соответствие с настоящим указом президента РФ. Зенитная ракетная бригада ЦВО заступила на боевое дежурство Зенитная ракетная бригада новосибирской общевойсковой армии Центрального военного округа, оснащенная системой «Бук-М1», заступила на боевое дежурство в Кемеровской области и приступила к выполнению боевых задач по противовоздушной обороне в единой системе Новосибирского района, сообщила пресс-служба округа Торжественный ритуал заступления на боевое дежурство провел начальник войск ПВО армии полковник Владимир Тимохин. Основной задачей для военнослужащих соединения является непрерывное ведение разведки воздушного пространства и пресечение полетов воздушных судов, незаконно нарушивших воздушную границу Российской Федерации в зоне своей ответственности. В этом году в ходе тактических учений с боевой стрельбой на полигоне «Капустин яр» (Астраханская область) личный состав бригады показал только отличные результаты. ЮВО до конца года получит два ракетных катера Силы ВМФ на юге России в ближайшее время пополнятся двумя ракетными катерами, сообщает пресс-служба Южного военного округа До конца 2013 года планируется завершить государственные испытания и принять в боевой состав малые ракетные корабли «Град Свияжск» и «Углич». Военно-морские объединения ЮВО в 2013 году получили в боевой состав 11 новых кораблей и катеров, среди которых МАК «Махачкала», противодиверсионный катер «Грачонок» и патрульные катера. Черноморский флот получит водолазные катера нового поколения Силам поисково-спасательного обеспечения Военно-морского флота России до конца года будут поставлены четыре водолазных катера нового поколения с подводными роботами на борту, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на представителя управления пресс-службы и информации Минобороны РФ В данный момент четыре водолазных рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 проходят государственные испытания на Новороссийской военно-морской базе и будут приняты в состав Черноморского флота до конца 2013 года. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на глубинах до 60 метров. Планируется, что катера проекта 23040, наряду с новыми катерами других классов, заменят рейдовые водолазные катера типа «Фламинго», а по некоторым задачам и водолазные морские суда проектов 522 и 535. По информации Минобороны РФ, государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны выполняет ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» (ОАО «ЗНТ»). Первые четыре водолазных катера данной серии были заложены 27 июня 2013 года. Основные характеристики катера: длина - 28,09 м, ширина - 5,56 м, высота борта в носу - 3,4 м, осадка средняя - 1,5 м, водоизмещение полное - 118 тонн, главный двигатель - 2х441 кВт, скорость хода - около 14 узлов., экипаж - 3 чел., водолазы - 5 чел. Французские полицейские могут вооружиться комплексом «ОСА» Научно-исследовательский институт прикладной химии (НИИПХ), входящий в концерн «Техмаш» госкорпорации «Ростех», в рамках выставки Milipol-2013 провел переговоры с представителями специальных подразделений Франции о возможном вооружении французских полицейских комплексами «ОСА», сообщила пресс-служба НИИПХ НИИ прикладной химии в составе объединенного стенда Ростеха представил в Париже средства нелетального воздействия: 60-мм ручные гранаты, 40-мм выстрелы для гранатомета и учебно-тренировочные боеприпасы. Особый интерес со стороны представителей французской полиции и таможни вызвал многофункциональный комплекс «ОСА». Они отметили, что остро нуждаются в такого вида оружии в связи с отсутствием подобных по функциональности аналогов. В рамках выставки НИИПХ были проведены переговоры с руководителем департамента баллистики полиции Франции. Этот департамент является одним из ключевых в вопросах принятия к снабжению образцов вооружения и специальных средств полиции. В случае успешного прохождения экспертизы, комплекс «ОСА» уже в следующем году может появиться на вооружении у французских полицейских. Комплекс нелетального оружия «Оса» включает в себя четырехзарядный или двухзарядный бесствольный пистолет и широкую номенклатуру специальных патронов с алюминиевой или стальной гильзой и электрическим воспламенением. Комплекс отличается высокой надежностью и эффективностью, предназначен для самообороны и индивидуальной защиты граждан от нападений, а также для использования сотрудниками правоохранительных органов, обеспечения безопасности на воздушном транспорте, подачи сигналов и освещения местности сигнальными и осветительными ракетами. Кроме того, интерес вызвали и учебно-тренировочные боеприпасы, известные на российском рынке под брендом «Zigzag». Заказ на поставку первой партии данных боеприпасов уже поступил со стороны Франции. Командный пункт ПВО ЮВО получил АСУ «Поляна» В рамках гособоронзаказа командный пункт противовоздушной обороны (ПВО) Южного военного округа (ЮВО) получил новейшую мобильную автоматизированную систему управления (АСУ) «Поляна-Д4М1», сообщила пресс-служба округа АСУ «Поляна-Д4М1» предназначена для автоматизированного управления боевыми действиями смешанной группировки средств ПВО, в составе которой могут быть зенитно-ракетные системы «С-300В» и «Тор», зенитно-ракетный комплекс «Бук» и зенитные пушечно-ракетные комплексы «Тунгуска» и «Панцирь». Изделие размещено на 4 автомобильных шасси и включает в состав пункт боевого управления, командно-штабную машину, автономные автоматизированные рабочие места и подвижные электростанции. Комплекс средств автоматизации, обеспечивающий решение задач боевого управления, способен обрабатывать и отображать информацию о сотнях воздушных целей, сопровождать десятки летательных объектов одновременно и в интервале от 1 до 3 секунд выдавать целеуказания огневым средствам поражения. Для определения точного местоположения и текущего времени имеется приемоиндикаторная аппаратура спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Время непрерывной работы АСУ составляет 48 час. На авиационную базу ВВО поступили два истребителя Су-30СМ Два современных истребителя поколения 4++ Су-30СМ прибыли в пятницу на авиационную базу Восточного военного округа (ВВО), дислоцированную в Забайкальском крае, сообщила пресс-служба округа С 1 декабря, с началом в войсках округа нового учебного года, летчики, прошедшие переподготовку на пилотирование Су-30СМ в специализированных центрах ВВС, приступят к выполнению учебно-боевых задач на новых истребителях. В начале ноября на авиабазу поступили первые три Су-30СМ, а до конца текущего года авиационные подразделения будут полностью укомплектованы новыми самолетами. Завершается ремонт десантного корабля «Евгений Кочешков» На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» завершается ремонт малого десантного корабля на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков», сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев Специалистами завода проводится ремонт оборудования воздушных винтов, топливных цистерн и днища МДКВП. Так же кораблестроителям предстоит установить новое гибкое ограждение, так называемую «юбку» десантного корабля, под которой и создается воздушная подушка. Планируется, что ремонт заводчане завершат к концу этого года, после чего корабль вернется к месту постоянного базирования – г. Балтийск, где после сдачи ряда курсовых задач, приступит к выполнению мероприятий боевой подготовки. «Евгений Кочешков» и однотипный с ним МДКВП «Мордовия» - являются самыми большими в мире десантными кораблями на воздушной подушке и стоят на вооружении Балтийского флота. МДКВП «Евгений Кочешков» - малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр». Предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Благодаря конструктивным особенностям воздушной подушки, может передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия (рвы и траншеи) и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для МДКВП «Зубр» доступно для высадки десантов до 70 процентов общей длины береговой линии морей и океанов мира. Завершены предварительные испытания модернизированных Ту-160 и Ту-95МС Предварительные испытания модернизированных самолетов Ту-160 и Ту-95 завершены, они передаются на государственные испытания. Об этом на совещании по вопросам развития Военно-воздушных сил (ВВС) президенту России Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. «В этом году завершили предварительные испытания по модернизации самолетов Ту-160 и Ту-95 и сейчас передаем эти машины на государственные испытания», - подчеркнул Погосян. Он добавил, что по линии модернизации активно ведутся работы с военно-транспортными самолетами, а также с самолетами фронтовой авиации. В частности, наращивается мощь ударного комплекса бомбардировщика Су-34, передает ИТАР-ТАСС. Завершены государственные испытания бронемашины «Скорпион» Министерство обороны России завершило государственные испытания специальных армейских машин семейства «Скорпион». Об этом, сообщает «Интерфакс», заявил Александр Шор, генеральный директор корпорации «Защита», выпускающей машины. По его словам, военное ведомство рекомендовало «Скорпионы» к принятию на вооружение. Машины могут быть приняты на вооружение после прохождения межведомственной комиссии. В государственных испытаниях принимали участие армейские автомобили «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированная машина «Скорпион ЛША-2Б». Госиспытания машин проводились с 1 ноября 2012 года по 30 сентября 2013-го. По данным Министерства обороны России, испытанные автомобили по техническим характеристикам соответствуют требованиям, а по противоминной защите и стойкости к зажигательным смесям превзошли требования в три раза. В конце сентября 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено приобрести в 2014 году опытно-промышленную партию транспортных машин «Скорпион-2М». По словам Шора, заказ на опытные автомобили составит несколько десятков по каждой из серий, проходивших государственные испытания. Предварительная эксплуатация купленных автомобилей будет осуществляться в течение следующего года. Машины «Скорпион» предназначены для перевозки военнослужащих и грузов по различным типам дорог и бездорожью. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек. Машины могут быть оснащены боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. «Скорпион» оснащается дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и способен развивать скорость до 130 километров в час. В Липецкий авиацентр поступят новые самолеты В 2014 г. в Липецкий авиационный центр поступят новые самолеты - фронтовой бомбардировщик Су-34 и многоцелевой истребитель Су-30 Об этом сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов, не уточнив точное количество поступающей авиатехники. Говоря об итогах этого учебного года в Липецком центре, Климов отметил, что личный состав в полной мере выполнил задачи по опытно-войсковой эксплуатации новых и модернизированных самолетов Су-24М, Су-25СМ, Су-27СМ3, Су-34, Ту-22М3, а также вертолетов Ка-50 и Ка-52. «С сентября выполняются исследовательские полеты на самолетах поколения «4++» Су-30СМ», - добавил он. «В ходе боевой подготовки общий налёт личного состава составил 125 проц от запланированного. Налёт ночью в сложных метеоусловиях составил более 90 проц, а годовой налёт молодых лётчиков - более 100 часов», - проинформировал официальный представитель ВВС. В этом году были проведены исследовательские летно-тактические учения, в ходе которых проверялись способы боевого применения модернизированной авиатехники и организация взаимодействия с использованием перспективных систем управления. Также на базе Центра впервые в истории ВВС России прошли совместные учения российских и французских военных летчиков. Как сообщил сегодня президент Владимир Путин на совещании по вопросам развития ВВС, к 2020 г. Военно-воздушные силы РФ должны получить почти 1,6 тыс. единиц новой техники. Таким образом, по его словам, доля новейшей авиатехники в войсках должна быть доведена до 70 проц. Глава государства напомнил, что в рамках исполнения гособоронзаказа в 2013 г. в войска было поставлено 86 самолетов и более 100 вертолетов. В следующем же году планируется поставить еще 120 самолетов и 90 вертолетов, передает слова президента ИТАР-ТАСС. 22 ракеты "Ярс" получат в 2014 году РВСН Президент России Владимир Путин в среду сообщил, что двадцать две межконтинентальные баллистические ракеты, поступят в российские Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) в 2014 году Президент подчеркнул, что ракетные силы должны преодолевать любые системы противоракетной обороны, в том числе и в перспективе. Командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев доложил президенту, что до конца 2013 года планируется поставить новые ракетные комплексы в две дивизии в Новосибирске и Нижнем Тагиле. "Все плановые задачи выполняются в установленные сроки и, я надеюсь, мы доложим вам о выполнении поставленных задач в конце года", - отметил Каракаев. Войска ВКО получили батарею ЗРПК «Панцирь-С» Расчеты Войск воздушно-космической обороны (ВКО) на полигоне «Ашулук» (Астраханская область) приняли от представителей промышленности шесть новых боевых машин зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С», сообщил представитель Минобороны РФ по Войскам ВКО полковник Дмитрий Зенин В процессе приемки расчеты зенитного ракетного полка 4-й бригады ПВО Войск ВКО совершили многокилометровый марш, отработали элементы защиты охраняемых объектов от воздушного удара и провели начальные боевые стрельбы по высотным и маловысотным воздушным целям. ЗРПК «Панцирь-С» является флагманом отечественной системы ПВО ближнего действия и предназначен для защиты гражданских и военных объектов, прикрытия зенитных ракетных систем большой дальности С-300 и С-400. Реализованный в нем комплекс ракетного и пушечного вооружения позволяет производить обстрел воздушных целей по всей глубине зоны поражения, начиная с дальних высотных целей и заканчивая внезапно появляющимися малоразмерными объектами, летящими на предельно малых высотах. Новый комплекс способен обнаруживать одновременно до 10 целей. На вооружении ЗРПК «Панцирь-С» стоит 30-мм пушка, а также ракетные установки калибра 76 и 90-мм. Боезапаса ЗРПК хватает на 1,4 тысячи пушечных выстрелов и 12 ракет. ВВ МВД России получат 10 бронеавтомобилей нового поколения Автомобильный завод «Урал» в 2014 году планирует изготовить десять новых бронированных автомобилей «Урал-4320-ВВ» для Внутренних войск МВД России, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ» В настоящее время заканчиваются заводские испытания новой разработки. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур. Автомобиль создан по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. В качестве базы был выбран автомобиль «Урал-4320» (колесная формула 6х6) благодаря его надежности и простоте в обслуживании. При разработке технического задания заказчик учел опыт применения бронетехники в различных условиях и выдвинул ряд дополнительных требований. Одно из них - создание бронеавтомобиля с однообъемным броневым модулем, что позволяет не отделять водителя от бойцов. В однообъемном бронированном кузове может размещаться до 17 бойцов с экипировкой. В бронированном модуле установлены сиденья, снижающие динамические нагрузки при подрывах. Автозавод «Урал» поставляет во Внутренние войска МВД РФ до 250 автомобилей ежегодно. РСК «МиГ» увеличит поставки для нужд Минобороны Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» планирует наращивать поставки боевых самолетов МиГ-29К/КУБ Минобороны РФ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель РСК. В Управлении пресс-службы и информации Минобороны сообщили, что корпорация передала ВМФ первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ- 29К/КУБ - два одноместных МиГ-29К и два двухместных МиГ-29КУБ. Истребители включены в состав корабельной авиации Северного флота и будут использоваться на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», отметил, в свою очередь, представитель ВМФ. «Истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ введены в состав корабельного палубного авиаполка, несущего службу на «Адмирале Кузнецове», - сказал источник. Новые палубные самолеты будут эксплуатироваться совместно с имеющимися в составе авиагруппы «Адмирала Кузнецова» истребителями Су-33 и штурмовиками Су-25УТГ. «В течение 2014 г. и 2015 г. рассчитываем получить еще 20 МиГ- 29К/ КУБ для пополнения авиапарка корабельного полка. Они также придут не на замену машинам типа «Су», а будут использоваться вместе с ними», - проинформировал представитель ВМФ. «Подготовка летчиков для палубных самолетов МиГ-29К/КУБ ведется в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Ейске (Краснодарский край)», - добавил он. Контракт на поставку до 2015 г. 24-х корабельных истребителей МиГ-29К/ КУБ для Морской авиации Военно-морксого флота был подписан Минобороны и РСК «МиГ» в феврале 2012 г. Самолеты по гособоронзаказу выпускаются в новом техническом лице, соответствующем требованиям военного ведомства. Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления (ЭДСУ) самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования, уточнили в РСК «МиГ». Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г. В 2009 г. самолеты МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». С 2009 г. РСК «МиГ» поставляет самолеты МиГ-29К/КУБ военно-морским силам Индии. Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по российскому гособоронзаказу, состоялся в октябре 2013 г. МиГ-29К и МиГ-29КУБ - многофункциональные самолеты поколения 4++, предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Поставки Бе-200 для МЧС и Минобороны начнутся в начале 2014 г. Таганрогский авиазавод начнет поставки ранее заказанных российскими ведомствами 12 самолетов Бе-200 для МЧС и Минобороны в начале 2014 года, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе «Первый из этих самолетов взлетит в начале следующего года», - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что контракт с МЧС на поставку шести Бе-200 был подписан в 2011 году, а с Минобороны тоже на шесть самолетов - в 2013 году. При этом, отметил собеседник агентства, «самолеты в поисково-спасательной модификации для Минобороны должны будут пройти небольшой объем госиспытаний». Ранее сообщалось, что Минобороны заказало четыре самолета-амфибии в поисково-спасательном варианте Бе-200ПС и два - в модификации Бе-200ЧС, такой же, как поставляется МЧС. Бе-200 способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования. Крейсерская скорость самолета - 530 км/ч, эксплуатационный потолок - 8 тыс. метров, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным запасом топлива на один час полета) - 3,6 тыс. км. «Армата» придет в войска в 2016 году Военные платят за долгожданный танк с опережением графика Первые серийные образцы перспективного танка на тяжелой гусеничной платформе четвертого поколения «Армата» разработки корпорации «Уралвагонзавод» поступят на вооружение в 2016 году. На пресс-конференции по итогам выполнения гособоронзаказа за 2013 год заместитель гендиректора УВЗ Вячеслав Халитов сообщил, что в 2015 году планируется завершить опытно-конструкторские работы и выпустить боевую платформу на государственные испытания. «Сейчас мы заключили договор с Минобороны на опережающее финансирование работ. Поэтому с этого года мы начали готовить производство под выпуск «Арматы», - уточнил Халитов. Также он напомнил, что на сентябрьской Международной выставке вооружений и военной техники RAE-2013 в Нижнем Тагиле изделие УВЗ получило высокие оценки премьер-министра Дмитрия Медведева и руководства Минобороны. Унифицированная тяжелая платформа разрабатывается на «Уралвагонзаводе» с 2009 года. На ее базе планируется создание основного танка, боевой машины пехоты, ремонтно-эвакуационной и других моделей военной техники. Ранее сообщалось, что танк на этой платформе начнет поступать в войска уже в 2015 году, и вот теперь срок производства сместился на год позже. Россия создаст единые системы ПВО с Арменией и Казахстаном Россия сформирует единые системы противоздушной обороны (ПВО) с Арменией и Казахстаном. Об этом во вторник, 19 ноября, заявил Президент России Владимир Путин. Также, по ег Тэги: авиация., армия, армия,, вмф, вооружение, впк, наука, новости, новости., опк, перевооружение, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., техника, техника., технологии, флот,, экономика. Построены новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске2013-12-02 20:02:14... корабли Черноморского флота ВМФ Российской Федерации. + развернуть текст сохранённая копия Новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске готовы принимать строящиеся для Черноморского флота корабли Спецстрой России завершил строительство ряда важнейших объектов «Военной гавани» в Цемесской бухте города-героя Новороссийска в рамках ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации на 2005-2020 годы». Совсем скоро здесь будут дислоцироваться стражи южных рубежей нашей Родины – новые корабли Черноморского флота ВМФ Российской Федерации. В дополнение к возведенным ранее трем причалам добавились еще два, построенных с применением передовых технологий и оснащенных новейшим оборудованием. Также завершено строительство среднего участка восточного мола-причала и корневого участка западного. Все эти сооружения уже сейчас готовы принимать корабли Военно-морского флота России. Кроме того в текущем году специалисты-гидротехники южного главка Спецстроя России завершают работы на глубоководном и головном участках восточного мола. Эта мощная конструкция длиной почти полтора километра станет надежной преградой для морских волн и сделает безопасной стоянку военных кораблей даже в самые сильные шторма. В следующем году спецстроевцы приступят к реконструкции причалов 2В, 3В и 4В, которые в обозримом будущем послужат местом постоянного базирования новых российских дизельных субмарин. Также строителям предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов – западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории «Военной гавани» и обеспечит обслуживание и заправку военных кораблей. На берегу же будут возведены необходимые здания и сооружения, в том числе и здание нового штаба Новороссийской Военно-морской базы, проектирование которого уже завершается. 29 ноября в Новороссийск с рабочим визитом прибыл директор Спецстроя России Александр Волосов. Он ознакомился с ходом этого масштабного строительства, выслушал доклад руководителя Главка, Михаила Ташлыка, комментарии специалистов, а также обсудил с проектировщиками и представителями заказчика основные вопросы последующих этапов работ. Особое внимание в ходе инспекции также было уделено завершению проектирования и организации работ по возведению береговой инфраструктуры будущей военно-морской базы. После осмотра в штабе строительства прошло совещание посвященное решению задач дальнейшего строительства для обеспечения своевременной готовности базы к принятию новых кораблей. По информации Спецстроя России Кстати, Первая «Варшавянка» для Черноморского флота спущена на воду Петербургское судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» 28 ноября 2013 года спустило на воду первую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 «Варшавянка» для Черноморского флота России «Новороссийск», сообщает ИТАР-ТАСС. Еще две подводные лодки этого же проекта ─ «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» ─ в настоящее время находятся на «Адмиралтейских верфях» на разных стадиях строительства. «Новороссийск» был заложен в августе 2010 года. Ранее сообщалось, что этот корабль может войти в состав флота в течение 2014 года. Строительство «Ростова-на-Дону» ведется с ноября 2011 года, а «Старого Оскола» ─ с августа прошлого года. В общей сложности в состав Черноморского флота России планируется включить шесть подводных лодок проекта «Варшавянка». Последний такой корабль будет принят в состав флота в 2016 году. Программа строительства подводных лодок проекта «Варшавянка» призвана обновить корабельный состав Черноморского флота России. В настоящее время на флоте находятся две подводные лодки: «Алроса» и «Святой князь Георгий». Последняя находится на ремонте и модернизации. Новые и модернизированные старые подлодки будут базироваться в Севастополе и Новороссийске. ertata Тэги: 636.3, <<варшавянка>>, авиация., армия, армия,, база, вмф, вооружение, наука, новороссийске, новости, новости., проект, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., стройка, техника., флот, флот,, флота, черноморский, черноморского, экономика. Новороссийск - подводная лодка.2013-11-28 20:20:12Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге была срущена на воду ... + развернуть текст сохранённая копия Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге была срущена на воду подводная лодка «Новороссийск» проекта 636.3. Символическую бутылку шампанского разбила о борт крестная мать лодки Наталья Майорова, заместитель главы муниципального образования по социальным вопросам города-героя Новороссийск. «Новороссийск» - подводная лодка третьего поколения, модернизация успешного проекта конца XX века 877ЭКМ (Kilo). За бесшумность и защиту от гидролокаторов вероятный противник (американцы) уже присвоили ей НАТОвскую классификацию «Чёрная дыра». Скорость лодки — 20 узлов, предельная глубина погружения — 350 м, автономность — 45 суток, экипаж — 57 человек. На ПЛ установлены шесть 533-мм торпедных аппаратов, в боезапасе — торпеды, ракеты или мины. В рамках программы перевооружения России Черноморский флот до 2016 года получит 6 таких лодок. В настоящий момент ещё две подводные лодки этого проекта — «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» ─ находятся на «Адмиралтейских верфях» на разных стадиях строительства. Так что каким бы мудаком он не был, но для армии и флота всё же что-то делает. Тэги: вмф, флот
Главная / Главные темы / Тэг «вмф»
|
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|