... знакомства. Все новые
автоматически становятся объектом ...
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/RegjNNS7N5OAu0L-_MrdGTdSat4/0/di)
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/RegjNNS7N5OAu0L-_MrdGTdSat4/1/di)
Он рассказал нам, что изготовление оборудования для каждой модели автомобиля обычно начинается со знакомства. Все новые внедорожники автоматически становятся объектом изучения инженеров и технологов.
Попробуйте-ка совместить причудливость форм с технологией изготовления и особенностями установки. Да еще соблюдая при этом требования безопасности и жесткие нормы международных стандартов качества.
дома в париже
Так что разработчики и технологи - один из [...]
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/ZcWwMiOodlTVqAiwIZKQA_TsioY/0/di)
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/ZcWwMiOodlTVqAiwIZKQA_TsioY/1/di)
Дальнейший шаг автомобили семейства ML. Они предназначены для менее суровых дорожных условий. Их выпуск начат в 1997 году. Mercedes-Benz-ML интересен системой электронного контроля за тяговым усилием» передаваемым каждому из четырех ведущих колес. В остальном фирма не отошла от избранных ею принципов создания трансмиссии для полноприводника.
На модели ML пятиступенчатая гидромеханическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка, постоянный привод на все колеса. Фирма сохранила верность прочной и очень жесткой лонжеронной раме и колесам большого диаметра (17 дюймов), но перешла на независимую подвеску всех колес.
... ) и SDP производство
семейства G идет ...
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/23XxUNNPY6rdv-0SQlFJNaPOu4Q/0/di)
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/23XxUNNPY6rdv-0SQlFJNaPOu4Q/1/di)
Заказчики семейства G могут получить по требованию машину с нормальной или удлиненной колесной базой (соответственно 2400 или 2850 мм), шинами размером 16 или 18 дюймов. При этом дорожный просвет- не менее 220 мм.
В соответствии с соглашением между Daimler-Benz (ныне Daimler Chrysler) и SDP производство внедорожников семейства G идет в Австрии, где удивительным образом уживаются две разные концепции внедорожных автомобилей (модели G и Haflinger).
... легкие полноприводные
изощренно сложной ... , то есть
).
Основа машины ...
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/eEthULvxmGM3ZZqmrFQ48Xp_0PA/0/di)
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/eEthULvxmGM3ZZqmrFQ48Xp_0PA/1/di)
Она выпускала легкие полноприводные внедорожники изощренно сложной конструкции: независимая подвеска всех колес, механизм блокировки и т. д. Что же касается Daimler-Benz, то эта фирма уже не сворачивала с избранного в 1951 году пути и с 1979 года организовала производство исключительно выносливого и высокоэффективного (проходимость, долговечность, надежность, тяговые свойства) автомобиля семейства G (Gelandewagen, то есть внедорожник).
Основа машины - могучая лонжеронная рама - кредо фирмы. Подвеска всех колес - зависимая пружинная. Но самое главное, машины семейства G оснащались 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в паре с двухступенчатой раздаткой.
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/2Glb8gTAREkT14JW0nyF04OexHM/0/di)
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/2Glb8gTAREkT14JW0nyF04OexHM/1/di)
Это отключаемый передний мост, трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел (6 или 8 передач), блокировка межколесных дифференциалов, шины большого диаметра. Но были и свои новшества. Прежде всего - колесные редукторы.
Они позволили сделать не только большим дорожный просвет, но и увеличить крутящий момент непосредственно перед колесами. Другое новшество - замена в зависимой подвеске колес рессор на пружины.