Те же модные спортивные мотивы прослеживаются и во внутреннем убранстве корейского кроссовера, которое поменялось кардинально. Прежде всего обращает на себя внимание центральная консоль, этаким наростом выпирающая из центральной части торпедо и обильно украшенная металлическими деталями.
Пластики по большей части жесткие, при этом козырек над встроенной эффектной магнитолой откровенно «деревянный». А вот серебристые, серповидной формы элементы по бокам, включающие в себя дефлекторы климатической установки, чудо как хороши.
По сравнению с Tucson «тридцать пятый ix» подрос в размерах, став на 85 мм длиннее и на 25 мм шире, колесная база увеличилась на 10 мм, а вот «рост», наоборот, на 75 мм уменьшился, что добавило облику динамичности. На спорт играют также задний спойлер и опционные «18?е» колеса с низкопрофильной резиной.
Отрадно, что в погоне за эффектной внешностью производитель не забыл и о практичности: в нижней части кузова по всему периметру накладки из некрашеного пластика – хорошая защита от царапин при поездках вне асфальта кроссоверу не повредит. В соответствии с нынешней модой ix35 может оснащаться панорамной крышей.
Старина Hyundai Tucson был типично мужским автомобилем – брутальным и, чего греха таить, довольно безликим, в то время как его преемник ix35 стилистически являет собой типичный унисекс – яркий и выразительный, одинаково подходящий для обоих полов. Отыскать между ними внешнее сходство практически невозможно, и думаю, что не нужно.
Динамичный дизайн новинки, авторство которого принадлежит европейской дизайн-студии Hyundai, выполнен в новом фирменном ключе fluidic sculpture («текучая скульптура») и разительно отличается от «коробчатого» Tucson. Автомобиль выглядит одинаково красиво как на фотографиях, которые были опубликованы задолго до премьеры, так и «вживую».
Тюнинг автомобилей Мерседес – это один из самых популярных видов доработок автомобилей. По крайней ...
Тюнинг автомобилей Мерседес – это один из самых популярных видов доработок автомобилей. По крайней мере, так думают китайцы, которые в начале этого года выкупили порядка 70 процентов акций известного немецкого тюнинг ателье Carlsson. Мотивировали они это достаточно просто – в одном только Шанхае куча автомобилей Mercedes, BMW и Audi нуждающихся в послепродажной доводке. Да и [...]
Подобного тест-драйва у нас не было давно. И дело не в том, что в нашем распоряжении оказался породистый «железный конь» стоимостью 3 млн. 470 тысяч рублей, автомобиль, который есть в гараже Ее Величества английской королевы и от которого без ума арабские шейхи, российские олигархи и другие нувориши.
А в том, что абсолютно каждый потраченный на него рубль воздастся владельцу сторицей эмоций… Гора в районе поселка Дрокино известна всем красноярцам, но мало кто может похвастаться тем, что успешно штурмовал ее на автомобиле. И не по пологому склону, где есть довольно сносная дорога, а, что называется, «в лоб», со стороны федеральной трассы.