

Поколесив по острову еще минут тридцать, стало понятно, что при грамотном управлении даже в спортивной спецификации, с заниженной на 2 см подвеской и без внедорожного пакета, GLK может многое.
Если же вы хотите экстрима, закажите GLK с пакетом off-road, техническая составляющая которого действительно способна превратить его в вездеход. Пакет подразумевает ударопрочную пластиковую защиту GMTex днища и переднего бампера (картер двигателя прикрыт стальным листом), систему регулирования скорости на спуске DSR, а главное, особую клавишу на передней панели с изображением авто, едущего по кочкам.


Опциональный парктроник в нашей машине — явная перестраховка: габариты ощущаются прекрасно! Off-road не противопоказан Для оценки управляемости GLK в загородных условиях и его внедорожных качеств мы отправились на остров Татышева, где в разгар рабочего дня таким, как мы, могут помешать только будущие водители.
Нам повезло — учебных машин оказалось немного, и мы с азартом принялись утюжить свободную площадку, на которой, как по заказу, оказался и чистый асфальт, и голый лед. В GLK за стабильность движения на различных покрытиях отвечает ряд электронных систем: ESP (стабилизации), ASR (антипробуксовочная) и 4ETS (распределение тягового усилия). К последней мы еще вернемся, а пока поговорим об ESP.


Полностью независимая подвеска с адаптивными гидравлическими амортизаторами Agility Control несколько жестко, по-спортивному, воспринимает наш корявый асфальт, но «пробить» ее непросто.
Гасит нежелательные звуки извне и отменная шумоизоляция — до нас доносится лишь породистый рык мотора и легкий «шепот» шипованных зимних шин по асфальту. Качусь себе по улице Партизана Железняка, свысока поглядывая на владельцев легковушек, попутно пытаясь раскусить хваленую мерседесовскую эргономику.


Чтобы укрыть ценный груз от чужих глаз, можно заказать защитную шторку в багажник. А сетка, которая натягивается вертикально за спинками передних кресел, убережет вас от нежелательного контакта с поклажей при использовании багажного отсека в полном объеме.
Приятная фишка для хрупких дам — багажная дверь снабжена электроприводом. Не нужно напрягаться и пачкаться, закрывая ее, — нажимаешь большую красную кнопку на торце, и крышка ползет вниз, при этом повторным нажатием на кнопку ее можно зафиксировать на любой высоте.


Вдвоем с фотографом и его вечной спутницей треногой нам здесь удобно, но мы единодушно и категорично против третьего — здесь он однозначно лишний. При моем росте в 178 см места для головы вполне достаточно, тогда как колени почти подпирают переднее сиденье.
Задний диван фиксированный, но все углы и расстояния выверены настолько точно, что ничего не хочется менять. Среди благ для задних пассажиров в нашей комплектации лишь откидной подлокотник-трансформер, дефлекторы вентиляции и люк над головой, но при желании можно заказать мониторы в подголовниках передних кресел и персональный климат-контроль.