В ...
В огромном зале чинно сидели автомобильные журналисты из разных стран, а справа от них на зеркальном иолу стояли два Lexus'a: RX300 и GS430 его мощный легковой родственник, также впервые официально представленный в Европе.
Поскольку все места за покрытыми зеленым сукном столами были заняты, мы тихонько уселись на стоявший у двери огромный черный сундук и не пожалели.
Про ...
Про то, что съезжать с нее нельзя, никто не говорил, но неподалеку на берегу озера куковали иностранные коллеги. Не то чтобы они оказались крутыми джиперами просто подъехали к окутанному туманом озеру сфотографироваться и застряли, слишком резко газанув.
Причем задние колеса стояли на твердом грунте, а передние буксовали. И помочь коллегам было нечем тросов в машинах не было и быть не могло.
АБС ...
АБС пришлось и в самом деле потрудиться: при угрозе проскочить поворот приходилось тормозить резковато и электроника вступала в дело, возмущенно попискивая.
После отличного асфальтового серпантина пришел черед грунтовки. Ощущения почти такие же, только скорости существенно ниже, углы поворотов ощутимо острее, а за открытое окно приходится расплачиваться обилием красной пыли и мух в салоне.
...
Кстати, если на обычном компьютерном экране даже исключительно чистые пальцы оставляют отпечатки, то здесь ничего такого не наблюдалось. Но самое главное прибор приятным женским голосом заранее сообщал о поворотах.
Судя по всему, трасса шла по краю плоскогорья. Вскоре после ухода с него дорога начала петлять, спускаясь по долине.
По ...
По ощущениям ничего не изменилось в салоне тишина и покой, только стрелка спидометра доползла до отметки «150». Разгоняется машина плавно ускорение почти не ощущается.
При этом «сотню» она набирает за 9,2 секунды. Интерьер RX300 уютен и эргономичен. «Скромно и со вкусом» это не про него, Скорее здесь имеет место сдержанная роскошь.