Проходить повороты на ix35 можно очень быстро для SUV – с повизгиванием резины и небольшим сносом. Умная электроника вмешивается лишь тогда, когда ситуация реально может выйти из-под контроля. Причем система стабилизирует машину очень деликатно, что особенно ценно для начинающих водителей.
Теперь о силовой составляющей новинки. Российским покупателям уже доступны три двухлитровых мотора: 150-сильный бензиновый и два дизельных мощностью 136 и 185 лошадиных сил. Базовый 150-сильный (если быть точным, 149,6 сил) бензиновый агрегат стыкуется на выбор с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».
Подвеска машины достойно справилась с предложенным ей рельефом, да и геометрическая проходимость (имеются в виду прежде всего свесы и их углы) оказалась на высоте. В общем, легкое бездорожье ix35 вполне «по зубам».
Для справки: передняя подвеска – надежные и проверенные стойки McPherson, задняя – многорычажная конструкция, должная обеспечивать хорошую управляемость на асфальте.
В базовом исполнении Hyundai ix35 – переднеприводный автомобиль, но, как и в случае с Tucson, может оснащаться трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста, осуществляемым электроникой посредством многодисковой муфты.
Это универсальная схема, принятая практически для всех современных кроссоверов за редкими исключениями. Не сказать, что безукоризненная, но вполне работоспособная – при конструктивной простоте и сравнительной дешевизне.
Салон ix35 вообще заметно просторнее, чем у предшественника. Инженерам удалось выкроить дополнительное пространство для ног пассажиров (трансмиссионный тоннель практически отсутствует), а также расширить кузов в зоне плеч.
Находиться здесь не только удобно, но и приятно. Кроме удобства, увеличилась и практичность салона. Общий объем закрывающихся ниш и бардачков составляет 6,2 литра против 3,4 л у Tucson. На 64 литра больше стал и багажный отсек.
К регулировке руля по высоте добавилась регулировка по вылету. Кресло водителя теперь более спортивное, жесткое, с хорошей боковой поддержкой и расширенным на 40 мм диапазоном продольной регулировки, чего так не хватало в Tucson высоким водителям.
Те же самые струящиеся линии здесь логично разбавлены крупными кругляшами и пятиугольниками кнопок – климатической системы, подогревов и рукоятками управления аудиосистемой. Вообще, кстати, ни одной прямой линии (кроме уже упоминавшихся «подпорок) в салоне не найдешь.