Полный привод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый ...
Полный привод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса. До восьмидесятых годов полный привод ассоциировался исключительно с вездеходами, а полноприводные автомобили имели увеличенные дорожный просвет и другие атрибуты повышенной проходимости.


Renault Duster приобрело сразу две тюнинговой доработки представленными ателье Elia, известной своим ...
Renault Duster приобрело сразу две тюнинговой доработки представленными ателье Elia, известной своим сотрудничеством с компанией Renault. Elia анонсировало две версии тюнинг-кита для кроссовера Renault Duster, с названиями Color Concept и Darkster. Отличаются эти версии в первую очередь световыми решениями.

Читать дальше


Пока мы разворачиваемся и выставляем машину для съемки, бросаю взгляд на показания бортового компьютера. Цифра 27 л/100 км повергает в смятение. Но меня успокаивают – это данные мгновенного расхода, в реальности по городу кроссовер укладывается в 15 л/100 км.
Это нормально для автомобиля с наддувом и полным приводом. И, между прочим, в Россию Mazda поставляет CX-7 с несколько дефорсированным и перенастроенным двигателем, способным без проблем потреблять 95-й бензин.


Двигатель басит солидно и весело, руль тяжелеет, подвеска превращается из избыточно чувствительной в уместно цепкую. Безусловно, CX-7 – один из самых динамичных кроссоверов в своем классе! И, добавлю, обладающий удивительно эффективными тормозами.
Машина останавливается точно там, где вы задумали и когда, – при этом никаких клевков и преждевременных срабатываний ABS. Мастера тормозных дел от компании Mazda здесь явно преуспели.


Свежий асфальт у нас – он самый коварный, потому что ямы-то не ожидаешь… А она есть! И, надо сказать, что хоть и мягко, но CX-7 потряхивает на этих выбоинах. Это дань достаточно агрессивным настройкам подвески, обеспечивающим уверенное прохождение поворотов.
И действительно, прохождение уверенное – гораздо более, чем можно было ожидать от паркетника с высоким центром тяжести. К тому же рулится CX-7 очень приятно – мягко, но с ощутимой обратной связью.