

Автоматический круиз-контроль позволяет не напрягаться на трассе, а отменная шумоизоляция способствует приятной беседе или прослушиванию любимых музыкальных треков. Вот бы на таком авто поехать на море в очередной отпуск!
GL 500 отлично ускоряется и великолепно держит дорогу – устать за рулем практически невозможно, напротив, автомобиль словно делится с тобой частью своей мощи и интеллекта!


От гостиницы наш экипаж стартовал с предпоследней позиции, что несколько облегчило мне задачу как штурману – я лишь изредка заглядывал в «легенду», чтобы свериться с маршрутом, – в остальном ориентировались по экипажу, что шел впереди, метрах в ста от нас.
Тем не менее к первой контрольной точке мы прибыли далеко не караваном – на одной из круговых развязок пара машин ушла в неверном направлении – мы это видели, но поправить коллег возможности не было.


При этом на нашем «пятисотом» фары дневного света были выполнены в виде модных ныне диодных полосок, также в обрамлении хромированных планок. Также обращают на себя внимание легкосплавные колеса нового дизайна размерностью от 18 до 21 дюймов и «дизайнерские» же патрубки выхлопной системы, сдвоенные в «пятисотой» версии.
Фаркоп теперь скрыт под задним фартуком и может выдвигаться при необходимости. Также обновленный GL получил два новых цвета кузова: медно-серый и палладиево-серебристый «металлики». Обновился и интерьер, получив еще более качественные материалы отделки и несколько стильных штрихов.


Под капотом этого красавца-исполина – V-образная восьмерка объемом 5,5 литра, выдающая 388 л. с. и пиковые 530 Нм крутящего момента. Динамика у двухтонной машины почти как у спорт-кара – разгон до 100 км/ч за 6,5 с, максимальная скорость – 240 км/ч.
Впрочем, для тест-драйва организаторы предоставили автомобили с разными объемами силовых агрегатов (3,0, 4,7, 5,5 литра), как бензиновые, так и дизельные версии. В частности, шестицилиндровый дизельный GL 350 CDI 4matic с системой BlueEFFICIENCY развивает мощность 224 л. с. и 510 Нм крутящего момента.
... статье приведен обзор
Renault Duster ... тяжелом топливе – это
, кроссоверы и, ...
В статье приведен обзор внедорожника Renault Duster в комплектации с дизельным двигателем.
В России существуют 3 типа самых популярных легковых машин с мотором на тяжелом топливе – это внедорожники, кроссоверы и, конечно, пикапы. Стоит отметить, что цена на многие такие машины начинается от 800 тысяч рублей. По сравнению с ними дизельный
Duster отличается гораздо более разумной ценой – она начинается с отметки около шестисот тысяч рублей. В России на текущий момент он является чуть ли не самым доступным из дизельных автомобилей – дешевле его разве что
UAZ Hunter.

Читать дальше