Год за рулём
2015-10-07 00:19:39
... , испытывает стресс от
вождения в незнакомых крупных ... .С. В целом
вождение продолжает нравится, но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня исполняется год, как я получил права и начал водить автомобиль.
За этот год: - Я проехал около 30 тысяч километров (это как 100 раз от Чебоксар до Казани и обратно);
- Совершил всего две дальних поездки (на Урал в мае и в Подмосковье в июне);
- Посетил за рулём 6 городов-милионников (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Уфу), один раз проехался по МКАДу;
- Получил два штрафа. Оба заслужено по невнимательности;
- Угодил в одно небольшое ДТП, в котором не я был виновником;
- Поправился на 4 килограмма;
Самое сложнов времяСамым сложным месяцем оказался декабрь. В декабре я успешно совершил свою самую тяжелую поездкав Казанский аэропорт во время бури, получил один из штрафов и оказался (единтсвенный раз за год) в весьма опасной ситуации.
В первые три месяца после получения прав я совершил по невнимательности большую часть ошибок, старался каждую из них разбирать и исправляться.
АвточайникНо так и остался чайником. Чайником, который всё еще совершает ошибки (хотя основная их часть выпала на первые 3 месяца), который водит очень аккуратно и боится совершать опасные манёвры, не хочет заезжать на переполненные стоянки, испытывает стресс от вождения в незнакомых крупных городах и на трассе в тёмное время суток.
Хотелось бы остаться чайником подольше, не превращаясь в прожженного водителя. Потому что, говорят, что ощущение опытности на втором году вождения очень опасно.
В сравненииИногда еду на автомобиле в качестве пассажира. И поражаюсь тому, как резко ездят некоторые водители - держат минимальную дистанцию между автомобилями, разгоняются до 60-70 км/час в городе, и часто резко тормозят, каким-то чудом предугадывают ситуацию вокруг. Думаю, это мастерство, вырабатанное годами. Но по сравнению с ними я кажусь себе суперосторожным и к таким манёврам не готов.
Что не нравитсяК сожалению, автомобиль - то место, в котором у некоторых людей раскрывается их хамство и неуважение к окружающим. Несмотря на то, что подавляющее число чебоксарских водителей адекватны, есть небольшой процент, который не даёт забыть в каком ужасном мире мы живём ;)
Как следствие я начинаю периодически ворчать, сидя за рулём.
П.С. В целом вождение продолжает нравится, но автомобиль всё больше становится для меня просто средством передвижения. Кажется, что территория вокруг Чебоксар так или иначе уже вся открыта и просмотрена, надо ездить куда-то дальше, чтобы увидеть новое. Восторг от возможности быстро доехать куда-то исчезает.
Тэги:
вождение
1000 знаков о автошколах Санкт-Петербурга
2015-10-04 18:32:29
... восстановление навыков
вождения, которые помогут ... инструктор по
вождению может зарегистироваться ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня многие имеют автомобиль, а поэтому без автошколы не обойтись. Иногда бывает, что вы долгое время уже не садились за руль, и тогла вам поможет восстановление навыков вождения, которые помогут Вам приобрести уверенность на дороге . В сети есть хороший сайт-каталог автошкол и автоинструкторов Санкт-Петербурга (Спб), разбитые по районам города. Здесь можно на основе отзывов, оставленных реальными учениками, подобрать подходящего опытного инструктора под свой вкус. А сам инструктор по вождению может зарегистироваться бесплатно и пополнить свою базу новыми клиентами. А последние при этом получают хорошие скидки!
Тэги:
автоинструктор,
вождению,
инструктор,
рулигид,
спб
Одно из главных моих парковочных открытий
2015-09-29 10:34:44
Когда едешь по городу, часто видишь автовладельцев, паркующихся как полные мудаки, с полным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда едешь по городу, часто видишь автовладельцев, паркующихся как полные мудаки, с полным неуважением и наплевательским отношением к окружающим. Я раньше полагал, что они паркуются как мудаки не от хорошей жизни, и что каждый из них предварительно объехал место парковки, не нашёл ничего и потому встал как мудак. И думал, что в местах где много паркующихся мудаков найти свободное место для парковки нереально.
Но чем больше я паркуюсь, то чаще прихожу к выводу, что они ПРОСТО паркуются как мудаки. И как-правило от количества свободных мест на парковке это никак не зависит. Можно доставить нереальное количество проблем окружающим ради небольшого комфорта себе любимому.
Тэги:
вождение,
парковки
Дорога от Чебоксар до Кирова
2015-09-27 23:59:08
... -Олу. Удивительно, но
вождение по столице Марий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как только я собрался ехать в Киров, меня сразу начали пугать дорогами. Рассказы примерно выглядели так:
- Пока едешь по Марий Эл - еще дороги есть. А заедешь в Кировскую область - начнётся ад!
- Там дорог нет, одни сплошные леса!
- Заправься хорошенько - сотни километров может не быть заправок. На севере с этим туго!
Было не просто отправится в путь после этого.
Что в итоге: - Я отправился в Киров в светлое время суток, чтобы не ездить по незнакомым кировским дорогам в темноте;
- Было два маршрута - я выбрал тот, который показывали навигаторы. Яндекс Навигатор и Google Maps проложили маршрут через Йошкар-Олу, Яранск и Советск. Расстояние от Северо-западного района Чебоксар 410 км, прогноз времени - 5.5-6 часов;
До Йошкар-Олы все дорогу знают - она вполне нормальная, далее объехал Йошкар-Олу по объездной и поехал в Оршанку. Там к большому сожалению 99% пути до самого Кирова была дорога с одной полосой в каждую сторону. К счастью, трафик по дороге шёл небольшой, так что если и встречались на пути тихоходы - они довольно спокойно обгонялись. Хотя я ехал спокойно и чаще обгоняли меня.
На дороге было много участков с запретом обгона. Встать на таком участке за арбузовозом и будешь долго ехать до его окончания. Запретов на обгон много, но судить о возможной их избыточности я не компетентен.
Приятная особенность дорог Кировской области - небольшое число населённых пунктов. Не надо постоянно въезжать в деревни, сбавляя скорость. Населённых пунктов на сотни километров по Кировской области было мало. Заправок, кстати, было мало тоже. Так что совет заправиться был явно не лишним. Из заправок встречал Лукойл и неизвестных брендов. А вот Татнефти не было.
А вот дорожное покрытие было вполне нормального качества. Были, конечно, в совокупности 10-15 километров участков, которые приходилось ехать 60-70-80 км/час из-за неровностей. Но никакой жести я не встретил - всё было нормально.
Жесть началась уже в Кирове. Ну очень там в городе дороги плохие. Плюс часто нет разметки, не стоит нужного количества светофоров. К счастью (для начинающих автомобилистов вроде меня) в Кирове нет трамваев. Так что самое сложное, что мне там предстояло - это не попасть в ямы и совершить левый поворот у железнодорожного вокзала. Поворот этот я совершить с первого раза не мог, так что поехал прямо и пошёл по перестроенному маршруту.
Обратно поехали также нормально. Но на этот раз навигатор повёл меня прямо через Йошкар-Олу. Удивительно, но вождение по столице Марий Эл не доставляло мне никакого стресса. И по дорогам в Йошке я проехал таким, что сказать, что они ужасные я не могу - кировские дороги были значительно хуже.
Из Йошкар-Олы в Чебоксары ехал уже затемно. Прямая дорога от Йошки до кольца в темноте мне очень не понравилась. А тут еще история со сбитой коровой: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=640870
Тэги:
вождение,
киров
Не все так гладко на дороге
2015-07-14 21:59:35
Собираясь на курсы
вождения, большинство людей ищут ... идут на курсы
вождения в летний период ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Собираясь на курсы вождения, большинство людей ищут совета, когда лучше начать обучение, чтобы узнать, в какую пору года, и на какой дороге проще и легче обучаться и сдавать экзамены. Правильного и однозначного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Курсанты, которые идут на курсы вождения в летний период, часто не получают всех навыков управления автомобилем в сложных погодных условиях, таких как гололед. Курсанты, которые обучаются зимой, не получают […]
Тэги:
автомобильное,
вождения,
дороге,
курсы