СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ / МЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
2010-03-14 03:01:24
... СПОСОБЫ РАБОТЫ С
ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ... способам работы с
возражениями клиентов и оказания ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Афоризмы, метафоры, цитаты, пословицы и поговорки – все это дополнительные способы оказания влияния на клиентов! ;)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ЕГО РЕШЕНИЕ
К дополнительным способам работы с возражениями клиентов и оказания влияния на их решения можно отнести афоризмы, метафоры, пословицы и поговорки и, конечно же, цитаты. Без них ваша работа, [...]
Тэги:
воздействие,
возражение,
клиент,
продажа,
психологический,
работа,
скрытый,
успешный
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ / МЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
2010-03-14 03:01:24
... СПОСОБЫ РАБОТЫ С
ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ... способам работы с
возражениями клиентов и оказания ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Афоризмы, метафоры, цитаты, пословицы и поговорки – все это дополнительные способы оказания влияния на клиентов! ;) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ЕГО РЕШЕНИЕ К дополнительным способам работы с возражениями клиентов и оказания влияния на их решения можно отнести афоризмы, метафоры, пословицы и поговорки и, конечно же, цитаты. Без [...]
Тэги:
воздействие,
возражение,
клиент,
продажа,
психологический,
работа,
скрытый
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВОЗРАЖЕНИЙ / ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
2010-03-13 22:55:22
... новое.
ТИПОЛОГИЯ
ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ... следующие типы
возражений: основные и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое.
ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные.
Волшебный Мир Бамбука
“Магия бамбука” – очень интересный [...]
Тэги:
вид,
возражение,
клиент,
преодоление,
работа,
успешный
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВОЗРАЖЕНИЙ / ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
2010-03-13 22:55:22
... новое. ТИПОЛОГИЯ
ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ... выделить следующие типы
возражений: основные и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое. ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные. Бамбук Бамбук в интерьере Мебель из [...]
Тэги:
вид,
возражение,
клиент,
преодоление,
работа
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: – КАК РЕАГИРОВАТЬ И ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, ЕСЛИ КОНКУРЕНТ ГОВОРИТ ГАДОСТИ?
2010-03-01 02:00:19
Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;)
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;)
Довольно типичная ситуация в продажах: вы общаетесь с клиентом, и он вдруг сообщает, что конкурент сказал то-то и то-то о вашем продукте, вашей компании, или лично о вас. Причем эта, “сугубо доверительная” информация, сказанная клиенту, имеет мало общего с правдой, а под [...]
Тэги:
возражение,
клиент,
конкурентный,
конкуренция,
неценовая,
преимущество,
привлечение,
продажа,
психология,
работа