СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ / МЕТОДЫ  ОКАЗАНИЯ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО  ДАВЛЕНИЯ
   2010-03-14 03:01:24
										
										 ...  СПОСОБЫ РАБОТЫ С 
ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ...  способам работы с 
возражениями клиентов и оказания ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										
Афоризмы, метафоры, цитаты, пословицы и поговорки – все это дополнительные способы оказания влияния на клиентов! ;)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ЕГО РЕШЕНИЕ
 
     К дополнительным способам работы с возражениями клиентов и оказания влияния на их решения можно отнести афоризмы, метафоры, пословицы и поговорки и, конечно же, цитаты. Без них ваша работа, [...]
										
										
										
										Тэги: 
воздействие, 
возражение, 
клиент, 
продажа, 
психологический, 
работа, 
скрытый, 
успешный 
																																							СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ / МЕТОДЫ  ОКАЗАНИЯ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО  ДАВЛЕНИЯ
   2010-03-14 03:01:24
										
										 ...  СПОСОБЫ РАБОТЫ С 
ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ...  способам работы с 
возражениями клиентов и оказания ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Афоризмы, метафоры, цитаты, пословицы и поговорки – все это дополнительные способы оказания влияния на клиентов! ;) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА И ОКАЗАНИЯ ВЛИЯНИЯ НА ЕГО РЕШЕНИЕ        К дополнительным способам работы с возражениями клиентов и оказания влияния на их решения можно отнести афоризмы, метафоры, пословицы и поговорки и, конечно же, цитаты. Без [...]
										
										
										
										Тэги: 
воздействие, 
возражение, 
клиент, 
продажа, 
психологический, 
работа, 
скрытый 
																																								
																				ОСНОВНЫЕ ТИПЫ  ВОЗРАЖЕНИЙ  /  ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ  И  ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
   2010-03-13 22:55:22
										
										 ... новое.
ТИПОЛОГИЯ 
ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ...  следующие типы 
возражений: основные и ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										
Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое.
ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
     При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные.
Волшебный Мир Бамбука
“Магия бамбука” – очень интересный [...]
										
										
										
										Тэги: 
вид, 
возражение, 
клиент, 
преодоление, 
работа, 
успешный 
																																							ОСНОВНЫЕ ТИПЫ  ВОЗРАЖЕНИЙ  /  ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ  И  ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
   2010-03-13 22:55:22
										
										 ...  новое. ТИПОЛОГИЯ 
ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ... выделить следующие типы 
возражений: основные и  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Возражения – как матрешки: стоит Вам “вскрыть” одно, как на его месте сразу же появляется новое. ТИПОЛОГИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ      При работе с возражениями клиентов в продажах можно выделить следующие типы возражений: основные и второстепенные, необоснованные и обоснованные, явные и скрытые, конфликтные, зондирующие, провоцирующие, неопределенные и рефлекторные. Бамбук    Бамбук в интерьере    Мебель из [...]
										
										
										
										Тэги: 
вид, 
возражение, 
клиент, 
преодоление, 
работа 
																																							ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: –  КАК РЕАГИРОВАТЬ  И ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, ЕСЛИ  КОНКУРЕНТ ГОВОРИТ ГАДОСТИ?
   2010-03-01 02:00:19
										
										
Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;) 
     ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										
Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;) 
    Довольно типичная ситуация в продажах: вы общаетесь с клиентом, и он вдруг сообщает, что конкурент сказал то-то и то-то о вашем продукте, вашей компании, или лично о вас. Причем эта, “сугубо доверительная” информация, сказанная клиенту, имеет мало общего с правдой, а под [...]
										
										
										
										Тэги: 
возражение, 
клиент, 
конкурентный, 
конкуренция, 
неценовая, 
преимущество, 
привлечение, 
продажа, 
психология, 
работа