... автопрома. Волгоградский производитель «
», руководит которым [… ...
... ООО ГК «
») строит в ...
Волгоградский бизнесмен Алексей Бакулин, гендиректор ООО «Бакулин Моторс Групп» (ранее ООО ГК «Волгабас») строит в Собинском районе Владимирской области уникальный производственный комплекс, который станет новой точкой отчёта для отечественного машиностроения. Проект уже получил статус стратегического, выделен пакет господдержки
На первый взгляд звучит многообещающе, но так ли это на самом деле?
Что будут производить?По словам Алексея Бакулина, в российском машиностроении остро стоит вопрос отсутствия агрегатной базы, производимой на территории РФ. На Владимирском инновационном предприятии запустят серийное производства шасси, а также будут применять роботизированные технологии сварки кузова и покраски.
Где?Земельный участок в 190 Га расположен в промышленной зоне «Парацельс Собинского района Владимирской области.
Зачем?Отечественный автопарк физически и морально устарел. С этим сложно поспорить. Алексей Бакулин успел зарекомендовать себя в профессиональной среде как любитель инноваций, уделяющий особое внимание дизайну и качеству продукции, которую выпускает его завод. Предприятие во Владимире, говорит он, растущий с каждым годом спрос российского рынка пассажирской техники на качественно новый автомобильный продукт, сопоставимый с тем, что производят ведущие мировые концерны.
Чем он лучше других?Технопарки и инноцентры открываются сегодня по всей стране. Чем же будет отличаться владимирский проект? Прежде всего, своим удачным месторасположением. Близость к рынкам сбыта, а также наличие высококвалифицированных кадров – ключ к успешной работе любого производственного предприятия, заявляет Алексей Бакулин.
ПартнерыПреимуществом перед конкурентами будет также являться широкий доступ к агрегатной базе крупнейших мировых производителей (ZF, RABA, VOITH, YUCHAI).
Какие планы?По прогнозам Алексея Бакулина, работа завода начнется уже в первом квартале 2017 года со сборки самой массовой модели городского автобуса 5270G2 (полунизкий газовый) и 5270М (низкопольный дизельный). Шасси как самостоятельную товарную позицию начнут выпускать со второго полугодия 2017 года. За первый год производители планируют реализовать 400 единиц автобусов и 25- комплектов шасси. Всего же за 5 лет на новом заводе будет реализовано порядка 6 250 единиц автобусов и комплектов шасси.
Во сколько это обойдется?Минпромторг РФ уже признал завод во Владимирской области лучшим инвестиционным проектом гражданской промышленности. Общая стоимость его составила 3,100 000 тыс. рублкй. Второй этап -3,118 410 рублей.
Алексей Бакулин обнадежил жителей Владимир, пообещав сделать город столицей отечественного машиностроения, а также дать рабочие места квалифицированным кадрам. Нужно лишь понять, насколько прозрачны данные обещания, и не превратится ли столь многообещающий проект в мыльный пузырь.