Карл Луганов отказался быть свидетелем на суде
2016-01-22 23:34:15
Карл Луганов, основатель и руководитель “Гуманного сообщества”, зоозащитник ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Карл Луганов, основатель и руководитель “Гуманного сообщества”, зоозащитник со стажем, позиционирующий себя как чуть ли не главный зоозащитник в РМ (и много делающий для зоозащиты, что, правда, то – правда), к моему удивлению, позавчера, под надуманным предлогом, отказался быть свидетелем на суде против Аутосалубритате и Генпримарии…
Как Вы помните, я собираюсь подать в суд за моральный ущерб в связи с систематическим массовым убийством бездомных собак на АС и Генпримарию - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post381671128/ .
Отозвалось 5 человек на моё обращение быть свидетелями. И разумеется – Валентина Дудник и Карл Луганов. Причём Карл был первый, который согласился быть свидетелем.
И у него есть хотя и косвенные, но два очень весомых доказательства, что именно Аутосалубритате травит собак.
И без его свидетельств будет очень трудно выиграть суд у АС.
А тут как гром среди ясного неба – я, мол, позвонил мне Карл,не буду.
Карл объяснил свой отказ обидой, что я отказался участвовать вместе с ним в одной, с моей точки зрения, сомнительной акции (я не раскрываю скобки, в чем эта акция состояла, пусть это сделает сам Карл, если сочтёт возможным).
Но я, извините, не член его Сообщества, я не работаю у него телохранителем или секретарём, чтобы участвовать против своих убеждений в его индивидуальных, повторяю, с моей точки зрения, неэтичных акциях.
Что же касается суда, то это не мой персональный суд, а суд от имени всех зоозащитников против живодёров столицы.
Истинная причина отказа – непомерное тщеславие и уязвлённое самолюбие Карла. Разумеется, он с этим не согласится.
Как это так, не я – Карл - главный зоозащитник Кишинёва, а он, а Эдуард затевает суд. Без года неделя зоозащитник - одиночка.
Карл, а кто тебе мешал, до сих пор этот суд затеет? Ты давно в зоозащите, не в пример, мне, надо было давно подавать иск, потом второй, потом третий…
Ради Бога, Карл, подавай иск в суд сам. Я не откажусь быть свидетелем на суде, который затеешь ты, ибо ЖИЗНЬ НЕСЧАСТНЫХ БЕЗДОМНЫХ СОБАК И КОШЕК в стократ, в миллион раз превыше моего самолюбия.
Но если ты этого не сделаешь, и вместе с тем, откажешься быть свидетелем, значит, по сути, ты на деле, а не на словах на стороне живодёров - АС и Д.Киртоакэ, как бы ты это не отрицал.
Повторяю Карл, не хочешь быть свидетелем на суде, который я затеял, затевай суд сам. И я приду на это суд свидетелем.
Тэги: "аутосалубритате", бедствия, бездомные, волков, вселенная, генпримария, дорин, жестокое, живодеры, животные, животными, записи, зоозащита, карл, киртоакэ, кишинева, личные, луганов, обращение, правосудие,преступления,правонарушения, природа,фауна,флора,земля,, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, р.молдова, собаки, суды, шайка-лейка,домашние, эдуард
Неволчьи песни
2016-01-16 13:34:57
... />Но если подумать: волки волками, но разве людей ... проще оказалось нарисовать волков. Но то ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это опять про «Волчий дождь»; хотя на самом деле не только, или даже не совсем о нём.
Я до сих пор немножко под впечатлением, а первые несколько дней и вовсе ходил переполненный. Ну и кроме прочего вовсю искал в сети разнообразное фантворчество на тему. В том числе — клипы (они же AMV, кому как привычней называть).
И вы знаете, не нашёл ни единого.
То есть даже не совсем так. Клипов с видеорядом, нарезанным из этого аниме — нашёл в количестве. Но к сюжету они все относились чуть менее, чем никак; это были просто «иллюстрированные песни». Нет, я совсем не против, так тоже можно; но мне-то хотелось не про песни, а про фильм. А таких как раз и не было, прямо хоть сам делай.
Ну что ж, подумал я. Даже если сам сделать и не сумею, можно хотя бы представить, как это могло бы выглядеть. Надо только подобрать подходящую песню. Я начал выбирать. Перебрал-переслушал все свои музыкальные папки, потом полез в интернет, нашёл немало хороших песен; но сколько ни искал — ни одна не «ложилась» на этот фильм.
Но зато я, кажется, понял, почему так происходит.
Я ведь уже писал, что нашёл в нём христианские мотивы — хотя авторы их, скорее всего, не вкладывали, но при слове «рай» каждый думает о том Рае, который ему ближе. И когда идёт речь про поиск рая, про желание туда дойти — блин, да это же не просто смысл жизни, это смысл всех смыслов! И если верить, что это возможно, что это на самом деле (а Киба верит серьёзней некуда, и друзья, глядя на него, тоже проникаются) — вот тогда-то и включается режим «оставь всё и иди за мной».
И тогда многое, что до сих пор казалось (или даже в самом деле было) важным, вдруг становится в лучшем случае необязательным. А то и вовсе бессмысленным. Меня эта мысль настигла, когда я слушал Высоцкого, «Здесь вам не равнина» — ну да, песня совершенно не в тему, но всё, что казалось в тему, я уже к тому времени перебрал, теперь искал просто «по настроению». И ведь песня-то сама по себе замечательная (вот только что ещё раз послушал, чтобы убедиться :-), но в тот раз я мысленно пробовал состыковать её с «Волчьим дождём», то есть в каком-то смысле слушал «с точки зрения» Кибы со товарищи. И на словах «Кто здесь не бывал, кто не рисковал, тот сам себя не испытал» вдруг поймал себя на мысли: «Вам что, заняться больше нечем?».
Тут-то меня и накрыло пониманием: так вот почему ни одна песня не показалась мне подходящей, хотя песни-то были сами по себе хорошими, иные даже прекрасными. Просто для того, кто по-настоящему стремится в Рай, всё прочее уходит куда-то на вспомогательные роли (то есть на самом деле не всё, но об этом позже). Волки тоже могут лезть в горы, но не ради тамошних «красот и чудес», и подавно не затем, чтобы «самих себя испытать». Всё проще: Дева Цветка наверху — значит, нам туда.
Можно, конечно, сказать, что для них такая простота легче даётся — потому что они сами в каком-то смысле проще. Это нас могут пугать слова «оставь всё и иди», а волкам и оставлять-то практически нечего. Да и мыслят они, по-видимому, без лишних сложностей: есть цель — вперёд. Так что когда появляется Цель с большой буквы — они направляются к ней так же просто и естественно, как я, например, наливаю чай, когда хочу пить.
Но если подумать: волки волками, но разве людей таких не бывает? Бывают ведь, хоть и не часто, хоть и кажутся нам очень необычными, как говорится, не от мира сего. (Ага, вспоминаем первоисточник этого словосочетания). Ну да, такие люди настолько непохожи на нас с вами, что в фильме проще оказалось нарисовать волков. Но то в фильме... Впрочем, это другой вопрос.
Я чуть выше упомянул, что даже при поиске Рая не всё уходит на вторые роли. А то и наоборот. Только у меня уже нет сил писать подробно, просто приведу цитату из последней серии:
«Я всегда был сам по себе. Всегда был один. И если бы я остался в одиночестве — Рай бы никогда не открылся!»
В общем, понятно: речь про людей. Ну или волков — мы ведь уже заметили, что в фильме это не одно и то же. Да и то, даже в фильме волки относятся по-человечески не только друг к другу: вспомним хотя бы, как Тобоэ... впрочем, я ведь обещал без спойлеров.
(А ещё где-то здесь должна была быть знаменитая цитата из Канта: «человек всегда цель и никогда не средство». Но я не придумал, куда её вставить; пусть будет просто так).
Ладно, про людей ничего толкового сказать не сумел; попробую про песни — я ведь с них начал, верно? А точнее, с того, почему я так и не нашёл достойной песни, чтобы «срастить» её с этим фильмом. Да вот именно потому, что поиски Рая — это тема очень уж не от мира сего; на эту тему мало кто поёт, тем более достойно. А если и поёт — то настолько прямым текстом, что тут уже оказываются лишними иносказания про волков.
(Хотя кто его знает — может, и найдётся ещё подходящая песня. Или кто из вас подскажет :-)прошлой записи тоже, смотрю и рассказываю с христианской «колокольни» (ну, насколько я сам её понимаю); но если кто захочет обсудить или просто поделиться взглядом с другой точки зрения — буду только за.
Тэги: .+., волки, мысли, поводу, фильмы
Новое Обращение к зоозащитникам, любителям собак и кошек из Кишинёва о свидетелях для суда
2016-01-11 00:26:51
Я уже писал, что собираюсь подать гражданский иск о возмещении ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я уже писал, что собираюсь подать гражданский иск о возмещении морального ущерба на Генерального Примара и на “Аутосалубритате” за те моральные страдания, которые я испытываю в связи массовым отравлением собак по всему муниципию.
Причём ВСЮ ВЫИГРАННУЮ СУММУ до единой бани – и это главное – я передам во все частные Приюты муниципия. Причём это намерение будет указано в исковом заявлении с адресами приютов и реквизитами счетов.
Я уже обращался в конце ноября к зоозащитникам, любителям собак и кошек из Кишинёва с просьбой быть свидетелями на суде - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post377888517/
Разумеется, ими могут быть только те жители Кишинёва, которые видели, как через некоторое время после появления машины “Аутосалубритате” умирали в страшных муках собаки или кошки, или находили куски колбасы с таблетками тубазида, или располагают другой аналогичной информацией.
Этих жителей я просил написать мне в личку. Откликнулось 5(пять) человек.
Кроме них, согласились быть свидетелями на суде руководители зоозащитных организаций Валентина Дудник и Карл Луганов, которые располагают определённой информацией.
Редактируя Исковое заявление, я понял, что нужны двоякого рода свидетели.
Многие из нас знают о массовом отравлении собак по всему муниципию перед Пасхой и Днём города.
Причём не просто знают, но и видели умирающих или уже мёртвых собак перед этими двумя Праздниками. За одну-две недели.
В данном случае, неважно, знаете ли Вы или видели ли Вы, кто их отравил. Важна констатация массового отравления собак по всему городу перед этими двумя Праздниками.
Эта констатация является весомым косвенным аргументом для доказательства, что заказчиком этих отравлений является Генпримар.
Я думаю, что в городе много жителей из разных районов, которые могут свидетельствовать о случаях отравления бездомных собак по месту жительства или работы перед этими двумя Праздниками.
А свидетели другого рода это те, которые видели, кто это сделал,которые видели, как через некоторое время после появления машины “Аутосалубритате” умирали в страшных муках собаки или кошки, или находили куски колбасы с таблетками тубазида.
Свидетели второго рода нужны для иска против “Аутосалубритате”.
Кто может быть свидетелем первого рода (а таких, думаю, могут быть десятки, если не сотни жителей Кишинёва) или второго рода (очевидно, что таковыми могут быть единицы) прошу дать согласие быть свидетелями на суде против Генпримара или/и “Аутосалубритате”.
Напишите мне в личку с указанием номера телефона.
Тэги: "аутосалубритате", 8665, бедствия, валентина, волков, генпримар, дорин, дудник, жестокое, животные, животными, записи, заявление, исковое, карл, киртоакэ, кишинев, личные, луганов, молдова,приднестровье,молдавский, моральный, обращение, правосудие,преступления,правонарушения, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, суды, ущерб, шайка-лейка,домашние, эдуард, язык
Волки, люди и Рай
2015-12-28 14:56:29
... превращений нет: волки всегда остаются волками, а  ... сохраняет шрамы, полученные волком. Но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Досмотрел «Волчий дождь». То есть досмотрел ещё в субботу, но очень много мыслей и впечатлений, трудно всё уложить в текст. Вернее даже,
всё уложить вряд ли получится; хоть что-то, что сумею.
Начну с конца: финал... ну не то чтобы разочаровал, но близко к этому. То есть вроде бы понятно, что там произошло: Рай таки открылся (ага, как будто в этом кто-то сомневался), и все, умершие на пути к нему, оказались живы в новом мире. (Да и то — все ли? В кадре появляется только четвёрка главгероев и вроде бы Чеза в виде цветка; а из прочих — даже Блю нет, про людей уж и не говорю). Но понятно-то оно понятно, а вот
показать это авторам как-то не очень удалось. Этот рай(???) совершенно не впечатляет и сам по себе, а тем более в сравнении с тем путём, который герои ради него прошли. Нет, конечно, хорошо уже и то, что мир возродился и существует дальше; но всё равно зудит мысль: и ради чего всё было? Ради этого невыразительного города, в котором герои даже не узнают друг друга, проходя рядом? А кто-то, помнится, ещё говорил: мне, дескать, не нужен Рай без друзей...
Блин, да даже тот «Сад Вечности», куда Киба попал, накачавшись наркотиками заснув под ядовитым кустом, и то выглядит более впечатляющим!Может, я чего-то напрочь не понимаю. Может, мне ещё объяснят, или когда-нибудь сам пойму. Но пока не объяснили, буду всё это просто игнорировать: пускай финал считается открытым, а весь фильм будет только про Путь и Поиск. Этого хватит.
Ладно, будем считать, что сцедил яд. :-) Пожалуй, финал — единственное, что меня огорчило; в остальном фильм... даже эпитета не подберу. Впечатляет неимоверно.
Хотел написать, что в нём нельзя не увидеть христианских мотивов; разве что авторы вряд ли христиане, потому и финал такой: «новая земля и новое небо» оказываются не Царством Божьим, а лишь очередным поворотом вечного перерождения. Да и вообще Бог нигде не упоминается. Потом понял, что без Бога это уже по определению не христианство. Но мотивы всё равно нельзя не увидеть. :-) Пусть не христианские в полном смысле, но что-то общее всё равно есть. Киба так и вовсе паладин в самом
правильном смысле слова; верует без сомнений, и так же без сомнений защищает то, во что верит. И других этим заражает. И весь их поход — по сути паломничество (да и чем ещё может быть поход в поисках Рая?).
Впрочем, про религию у меня плохо получается говорить; отложу пока эту тему. Буду про волков.
Интересная штука с этими «волчьими чарами». Про оборотней много кто пишет-снимает, а тут вроде бы подразумевается и даже подчёркивается, что никаких превращений нет: волки всегда остаются волками, а человеческий облик — только чары, иллюзия. Но если подумать, всё немного сложнее. Можно ещё как-нибудь объяснить, что у каждого волка только один несменяемый облик, или что этот облик сохраняет шрамы, полученные волком. Но почему в них попадают удары и выстрелы, направленные на уровне человеческой груди, то есть заметно выше волчьего роста? Почему фирменные волчьи суперпрыжки демонстрируются только в человеческом виде? Почему, в конце концов, герои сплошь и рядом расхаживают в людском облике, когда никаких людей нет в радиусе дофигадцати километров, на кого и зачем тут наводить чары? Можно, конечно, всё это списать на художественную условность. А можно сделать вывод, что «чары» — нечто большее, чем просто иллюзия.
А вот поведение их явно не совсем человеческое в любом облике. По крайней мере, вряд ли часто встречаются люди, способные так вот себя вести. Решили куда-то пойти — встали и пошли, ни подготовки, ни сборов. (Впрочем, что им собирать-то? Кто вообще видел волка с рюкзаком? «Сундуки, шкафы и полки для добычи не нужны»). Выходят к крутому горному склону; «умный гору обойдёт»? — нет, не слышали! штурмуют по обрывам в лоб, и что характерно, таки взбираются. За очередной дверью обнаруживается толпа врагов с оружием и в броне? — атаковать, без сомнений и промедлений, пусть даже один против всех. Классическое: «видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий».
Хотя надо сказать, что иногда это их подводит. В тюрьме Джагары тактика «что тут думать, прыгать надо» оказалась бесполезной; понадобилась помощь Хабба, который заметил перебои с электричеством и догадался, как их использовать. И тут мы плавно и ненавязчиво :-) переходим к людям.
Признавайтесь, кто смотрел: в какой момент вы поймали себя на желании пойти вместе с ними? Я — где-то тогда, когда они заблудились в Лесу Смерти. Во-первых, стремиться в Рай — это, мне кажется, вообще нормально для человека. (Если человек не религиозный, он просто называет это как-то иначе). А тут ещё совсем недавно волки встретили Чезу, и я, глядя на лицо Кибы, в первый раз назвал его паладином. Во-вторых, даже если в этом мире Рай могут открыть только волки — мне почему-то казалось очень
правильным, чтобы в этом участвовал и кто-то из людей. Ну и наконец: волки, как мы уже выяснили, рюкзаков не носят, а у человека наверняка нашлась бы с собой фляжка воды для Чезы...
В общем, когда Хабб и Шер присоединились к волкам — это было, конечно, предсказуемо, но всё равно очень правильно. Фляжка, правда, была уже не нужна, :-) зато автомобиль оказался очень к месту. Хотя это не главное, наверное, но о главном я снова не умею сказать.
И про Квента тоже не знаю, что написать, кроме очевидного: рад, что он всё же успел помириться с волками. Тоже предсказуемо, и тем не менее.
А Дарсия просто дурак. Я почему-то с самого начала уверен: если бы он не упивался своей крутостью, а попросил бы по-хорошему — ему бы помогли. Или хотя бы попытались; но мне даже кажется — получилось бы. Он мог сам стать тем человеком, кто прошёл бы этот путь вместе с волками; и я почти уверен — освободился бы от проклятия и встретил Хамону в конце этого пути. Такой шанс запорол, идиотина...
Да, и ещё: военные из Фриз-Сити. Которые сперва шли в том же направлении, что и главгерои, но вряд ли можно сказать, что вместе с ними. А потом вовсе развернулись и отправились назад, «воевать за город, а не за аристократов» — и больше на экране не появлялись. Что интересно: развернулись вскоре после того, как впервые встретились с волками не как с врагами (и заодно окончательно убедились в их существовании). Про них-то ведь точно нельзя сказать, что они идут вместе с волками по пути в Рай? Ведь так?
Хотелось бы знать, как сложился их последний бой.
Тэги: .+., волки, дорога, фильмы
Международные Новости 27 ноября 2015 года — После истребления волков в 60-х годах, они опять возвращаются в Польшу
2015-11-27 11:17:05
... года — После истребления волков в 60-х ... года — После истребления волков в 60-х ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кампиносский национальный парк является вторым по величине в Польше и занимает площадь около 385,44 км². Парк является местом сохранения природных сообществ, богатого животного мира, внутренних дюн, водно-болотных угодий и лесов,…
Запись Международные Новости 27 ноября 2015 года — После истребления волков в 60-х годах, они опять возвращаются в Польшу впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.
Тэги: волки, европы, мира, новости, охранаживотных, польша, последние
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...